kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности в средней логопедической группе «АБВГДейка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сквозная тема: «Мир дикой природы». Лексическая тема: "Дикие животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней логопедической группе «АБВГДейка»»


«АБВГДейка ортанғы логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней логопедической группе «АБВГДейка»

Өткізу күні/Дата проведения 09.01.2018 г.

Тәрбиеші/Логопед: Лобова Т. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Развитие речи.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы».

Тақырыбы/Тема: Видоизменение глаголов 3-го лица единственного числа настоящего времени в инфинитив с помощью вопроса что делать? (Дети собирают грибы. И нам надо собирать грибы.) Обучение пониманию, а затем и употреблению в речи простого предлога С, отвечать на вопрос с кем совместно совершается действие (конструкции с предлогом С). Звук Н-согласный.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание быть активным на занятии.

2.Дамытушылық- развивающая: Развитие логического мышления, слухового и зрительного восприятия, мелкой и общей моторики. Уточнение, закрепление, активизация словаря по теме «Дикие животные». Уточнение произношения звука М.

3.Оқыту- обучющая: Обучение умению видоизменять глагол 3-го лица единственного числа настоящего времени в инфинитив с помощью вопросы что делать? (Дети собирают грибы. И нам надо собирать грибы.) Обучение пониманию, а затем и употреблению в речи простого предлога с. Обучение детей умению отвечать на вопрос с кем совместно совершается действие (конструкции с предлогом с). Формирование понятия согласный звук и умение оперировать им, выделять согласный звук из ряда звуков, слогов, слов, из конца и начала слов, навыка анализа и синтеза обратных слогов.

Словарь:
Существительные:

Медведь, лиса, ёж, заяц, белка, волк, животное, когти, иголки, шерсть

Прилагательные:

Дикие, острые, колючие, мягкая, серый, пушистый, коричневый, белый, рыжий.

Глаголы: строить, искать, запасаться, идёт, бежит, скачет, прыгает.


Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:
проблемного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие, развивающие техноглогии лексико-грамматических компонентов речи, развития фонематического слуха, рефлексии.


Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гость кукла Катя, предметные, колечко, пальчиковая игра «Белка», игра «Четвёртый лишний», маркер, простые карандаши, сюжетные картинки картинки взрослых диких животных и их детёнышей, символ звука М, полоски с тремя клетками, пособие «Звукоград», игра «Посели картинки в домик», рефлексия «Колобки».


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Загадка.

Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живёт
И орешки грызёт. (бека).
Приходит в гости кукла Маша и просит детей помочь ей узнать о диких животных.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1. Игра «Будь внимательным». Логопед называет животных по картинкам и животного, изображение которого нет, а дети н азывают картинку, изображение которого нет.

2. Игра "Назови части тела диких животных".

3. Игра "Передай колечко и скажи словечко". Что делают дикие животные?
4. Игра "Подумай и договори". У медведя лапы... (большие, сильные, коричненвые). На дереве сидит белка (маленькая, рыжая, шустрая, быстрая).

По лесу бегает зайчик (белый, трусливый, быстрый). У лисы хвост (длинный, рыжий, пушистый). У зайчика хвост (белый, короткий, маленький). У ежа иголки (длинные, острые, серые).

5. Пальчиковая игра «Белка».
Заскочила на пенёк, («пень")
Белка - маленький зверёк, («белка»)

А потом нарвавши шишек, («шишка»)
Побросала в ребятишек. (изображаем бросок).

6. Игра «Четвёртый лишний».

7. Упражнение Что нам нужно делать?»

Дети собирают грибы. И нам надо (что делать?) ... собирать грибы.
Мальчик копает песок. И н ам надо ... (копать песок)
Мальчик убирает комнату, и нам надо (убирать комнату)
Девочка моет руки, и нам надо ... (мыть руки).

Мальь чик пьёт чай, и нам надо ... ( пить чай).
Ната шьёт платье, и нам надо ... (шить платье).
Вова идёт в школу, и нам надо ... (идти в школу).

8. Динамическая пауза «Зайцы». Дети выполняют движения.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

9. Игра «Кто с кем?»
Животные пошли на прогулку со своими детёнышами. На наборном полотне выставляет картинки взрослых животных, нам другой – в случайном порядке их детёнышей. Детям предлагается сгруппировать картинки, ответив на вопрос «кто с кем?»

Образец ответа: Лиса с лисёнком (Лисятами). Примерный речевой материал: волк с волчонком (волчатами); ёж с ежонком (ежатами); белка с бельчонком (бельчатами); медведь с медвежонком (медвежатами).

10. Знакомство с символом звука М.
11. Артикуляция звука М. Характеристика звука М.
12. Игра «Поймай звук». Хлопни в ладоши, если услышишь звук М в ряду других звуков.
13. Игра «Помаши рукой, если услышишь звук М в ряду слогов: МА, ТА, ПА, МА, АМ, АП, ОМ, ОТ, УМ, УТ.

14. Игра «Посели картинки в домик». Дети отбирают картинки, в названии которых есть звук М и «селят» их в домик с символом звука М.

15. Звуковой анализ слога АМ.

16. Игра «Что хотела сказать кукла Маша до…, ко…, со…, …ак, …айка, …ошка.

17. Кукла Маша благодарит детей и уходит.

3. Қорытвынды/итоговая часть Рефлексия «Колобки».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Лобова Татьяна Владимировна

Дата: 25.05.2018

Номер свидетельства: 470997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства