Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). Расширять и активизировать словарь по теме (перья, крылья, клюв, птенцы, гнездо). Закреплять грамматические категории:
Родительный падеж множественного числа существительных (ласточек, грачей…). Практическое употребление простых предлогов (в, из, на, перед, за, около). Правильно употребление окончаний существительных в косвенном падеже при построении предложений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в младшей группе "Мой город"»
Итоговая рефлексия
1. Каковы ваши личные главные результаты курса? Как, благодаря чему вы их достигли?
Я надеюсь что результаты курса будут у меня положительным. Благодаря лекциям по ИМРД для себя узнала многое.
2. Что нового (какое приращение к уже имеющемуся опыту) вам удалось создать во время курса?
"Моим главным внутренним результатом я считаю то, что мне стало действительно интересно. Если в начале курса я руководствовался словом "надо", то теперь - "это интересно"
3. В начале курса вы сформулировали свои цели. Определите: а) степень достижения вами каждой из заявленных целей, б) способы, благодаря которым вы достигали эти цели, в) трудности и противоречия в достижении ваших целей.
В принципе трудностей я не испытала, но цели курса были достигнуты.
4. Воспроизведите динамику своих чувств и ощущений за весь период курса, назовите возможные причины своих эмоциональных изменений.
"Сначала - любопытство, смешанное с осознанием того, что это НАДО! Затем - эти многочисленные многоуровневые задания: Но: глаза боятся - руки делают!"
5. Приведите свои отклики на наиболее важные для вас материалы курса: а) предлагаемые вам задания, рекомендации, учебные модули; б) материалы дистанционной конференции, вопросы и проблемы, поднимаемые участниками и руководителями курса.
"По учебным материалам могу сказать только одно - без них невозможно было работать. То и дело приходилось заглядывать в разъяснение задания, анализировать. Читая материалы конференции, естественно, открывала для себя все новые и новые идеи. За некоторые просто ухватилась двумя руками. Да простят меня коллеги, если я что-то использую из их идей".
6. Обозначьте цели и планы реализации полученных во время курса результатов. Опираясь на выполненную рефлексию, сформулируйте предложения себе по дальнейшей организации своей деятельности.
7. Какие стратегические педагогические цели вы предполагаете поставить для себя по отношению к реализации своих приобретенных знаний, опыта.
"Научилась чему-то сама, буду продолжать в режиме самосовершенствования знаний и умений и привлекать к активной творческой деятельности своих воспитанников".
8. Какими способами предполагаете реализовать свои планы.
Пока для себя не решила как буду реализовать свои планы.
9. Сформулируйте цели одного-двух ближайших мероприятий, которые вы предполагаете провести для реализации своих замыслов. Назовите тему, цели, ожидаемую продукцию.
После курсов я хотела бы поменять дополнительную образовательную программу, в направлении интеллектуального развития.
10. Сформулируйте пожелания: а) себе, б) своей очной группе (если работали вместе с коллегами), в) удаленным коллегам по курсу, г) руководителям курса.
Я благодарна организаторам курса за плодотворный курс по ИМРД.
Благодаря этому я поменяла структуру работы по данной теме. И самое главное мне не пришлось отвлекаться от своей работы и получить хорошую дополнительную информацию. Спасибо большое!!! Буду рада новым встречам.