kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД в младшей группе "Любимые игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). 
Расширять и активизировать словарь по теме (перья, крылья, клюв, птенцы, гнездо). 
Закреплять грамматические категории: 

Родительный падеж множественного числа существительных (ласточек, грачей…). 
Практическое употребление простых предлогов (в, из, на, перед, за, около). 
Правильно употребление окончаний существительных в косвенном падеже при построении предложений. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в младшей группе "Любимые игрушки"»

Ход занятия.


Ребята, взгляните на этот домик. (Показ макета улья). А кто в этом домике живет, вам подскажет загадка.

Работящая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.

Воспитатель: Кто это?

Дети: это пчела. (Из «улья» достается «пчела»).

Воспитатель: К нам в гости прилетела Бал-бике. И приглашает………….


Воспитатель: Правильно. Ребята, кто знает песенку пчелы?

Дети: Ж-ж-ж-ж.

Воспитатель: Поставьте ладони и представьте, что на ладони пчела. Подуйте, чтобы она улетела.

Воспитатель: Какая она пчела? Что есть у пчелы?

Дети: Крылья,голова, туловище, жало, лапки

Вос: Что делают пчелы?

Дети: Собирают мед.

Вос: Где живут пчелы?

Дети: В ульях.

Вос: Улей - это дом для пчел. Подойдите ко мне,

посмотрите вот он какой.

(в группе находится настоящий улей)

Вос :Весной пчелы вылетают из ульев и отправляются

искать сладкий сок- нектар. Нектар пчела высасывает хоботком и летит к себе домой в улей. В нем пчела строит из
воска много сотов.

Рисование «Наполни соты медом»


Вот и мы сейчас как рабочие пчелки попробуем заполнить соты медом. У каждого из вас есть улей с пчелкой, сделанный из спичечного коробка. Откройте его. Внутри соты, они пустые. Ваша задача в каждую из них принести мед – оставить отпечаток ватной палочкой с желтой краской.



Воспитатель: Молодцы, а кто ухаживает за пчелами?

Дети: Человек, люди.

Вос: Этот человек - пчеловод. Давайте вместе скажем

ПЧЕЛОВОД. Чтобы пчелы его не кусали, он надевает

специальный костюм или шапку с сеткой (воспитатель показывает костюм, надевает его на себя) .

Вос: Пчеловод работает на пасеке. Работа пчеловода очень интересная и полезная. Прежде чем начать работать с пчелами, пчеловод берет дымарь, набивает его разными палочками и разжигает его.

Д/и «Посади свою пчелу».

На двух столах разложены 3 улья, на подносе пчёлы разных размеров. Показываю детям пчёл разных размеров, окраски. Раздаю каждому по 1 пчелке. Задача детей: посадить свою пчелу в определённый улей.

В. Ребята, сейчас я вам раздам пчёлок, вы на них внимательно посмотрите и помогите расселить их в свои ульи.

В синем улье живут большие полосатые пчелы, в красном – маленькие полосатые, а в желтом – все остальные. Сосчитай пчел в каждом улье.

Воспитатель: Пчелы, как и животные, бывают дикими и живут в лесу. А как живется диким пчелам вы знаете?

Дети: Нет незнаем.

Воспитатель: Давайте посмотрим фильм и узнаем.

(Просмотр фильма)

Воспитатель: Где живут дикие пчелы?

Дети: Высоко в дупле.

Воспитатель: А кто им помогает?

Дети: Человек.

Воспитатель: Такой человек называется - бортник, сбор дикого меда - бортничество.

Дети: Бортник, бортничество. (Повторяют)



Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Сбор меда».

Ведущий:

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят.

Порезвиться захотели,

Друг за другом полетели.

Дети бегут друг за другом в одном направлении. При словах ведущего: «Пчела села на цветок, Пьет она душистый сок» дети садятся, берут с пола карточки с изображением растений медоносов и говорят, какой мед они собрали (с липы - липовый, с цветов - цветочный и т. п.)



Воспитатель: Какой сложный путь проходит пчела, прежде чем мы попробуем мёд. В городе Уфа установлен памятник башкирской пчеле,  потому что башкирский мёд славится по всему миру и это является нашей национальной гордостью.

Воспитатель показывает воспитанникам мёд в национальной посуде.

Воспитатель: Ребята, пчела Мая предлагает нам попробовать мед.

Воспитатель: Какой мед на вкус?

Дети: вкусный, сладкий, густой, желтый

В. Как вы думаете, для чего нужен мёд?

Д. Он полезный, лечебный и т. д.

Вос: Мед очень вкусен и полезен. Он лечит многие болезни,

например, когда болит горло или человек простужен.

В. Вам понравилось наше путешествие? 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД в младшей группе "Любимые игрушки"

Автор: Мухамедьянова Гульсара Салаватовна

Дата: 27.10.2017

Номер свидетельства: 434908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства