kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему: "Братцы для зайчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему: "Братцы для зайчика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему: "Братцы для зайчика"»

Задачи:

Образовательные: закрепить умения создавать образ зайчика в лепке из пластилина, передавая строение тела и характерные особенности животного, используя разнообразные приёмы лепки.

Развивающие: развивать творческие и эстетические способности;

Воспитательные: воспитывать интерес и бережное отношение к миру природы.

Материалы и оборудование: демонстрационная картина с изображением зайца, дощечки для лепки, стеки, пластилин.

Методы и приемы:

Вводная часть: художественное слово (загадка), беседа, обследование игрушки, напоминание способа лепки.

Основная часть: индивидуальная работа с детьми.

Заключительная часть: анализ детских работ.


Ход работы

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, живо угадай-ка, Кто же это?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Правильно, вот посмотрите (рассматривают игрушку) какие они. А зайка – это дикое или домашнее животное? И где живет зайчик?

Дети: Дикое животное. Живет в лесу.

Воспитатель: А что кушает зайка?

Дети: Морковь, капусту.

Воспитатель: Молодцы. Верно! Молодцы. Как вы думаете, у зайки есть друзья, братья и сестрички?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте слепим Зайку. Но сначала рассмотрим его повнимательнее. Какие части тела у него есть?

Дети: Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.

Воспитатель: Ребята, какая часть туловища у него самая большая?

Дети: Туловище, голова.

Воспитатель: Какой они формы?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, каким способом будем лепить голову, туловище, лапки, уши, хвост?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Берем кусок пластилина, разминаем его, делаем из него «колбаску» делим ее стекой на две равные части, из одной части будем делать туловище. Раскатываем необычную «колбаску» похожую на морковку, где она тоньше будем крепить голову, а где по толще там будут лапки. Другую часть «колбаски» делим еще на две части, из одной части будем лепить голову и ушки, из другой части лапки.

Физкультминутка

(движения по тексту стихотворения)

Скок—поскок, скок—поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок—поскок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Отдохнули? Продолжаем лепить, берем часть пластилина из которой мы будем лепить голову, отделяем от этой части небольшой кусочек пластилина для ушек. Из большого кусочка катаем шарик (голова), чуть-чуть вытягиваем с одной стороны пальчиками носик. Для ушек делаем «колбаску», делим ее стекой пополам, чуть-чуть приминаем и крепим их к голове, аккуратно заглаживая соединения. Голову прикрепляем к туловищу, разглаживая соединения. Из оставшейся части пластилина делаем лапки и хвостик. Отщипываем маленький кусочек пластилина — это хвостик, раскатываем шарик и прикрепляем к туловищу. Из оставшегося пластилина раскатываем «колбаску» делим пополам и затем каждую часть еще пополам.

Аккуратные «колбаски» прикрепляем к туловищу, обязательно разглаживая соединения. А теперь приступаем к лепке зайчика.


Основная часть

Воспитатель: Полина, посмотри еще раз внимательно на зайца, разве у него такие короткие ушки? У зайца длинные вытянутые уши. Для того чтобы сделать их длинными нужно слепить колбаску подлиннее.


Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на наших зайчиков. Вот смотрите какой красивый зайчик! Ушки у него длинные, мордочка приплюснутая. А это видимо зайчонок у нас. Он совсем маленький, ушки и лапки пока у него маленькие.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему: "Братцы для зайчика"

Автор: Зимина Дария Олеговна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства