Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по художественно эстетическому творчеству для детей старшей группы "Дворец для скворушки"»
Экологическая акция
«Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца»!
И сегодня в день весенний справим птичье новоселье,
Эти домики все вместе на деревьях мы развесим.
Спасибо нашим родителям за скворечники, которые они изготовили!
Птицы будут очень рады, что мы их встречаем, будут дарить веселые песни!
Международный день птиц отмечается 1 апреля. Дата проведения праздника выбрана не случайно: как раз в это время из теплых краев возвращаются пернатые. Взрослые и дети в этот день благоустраивают места обитания водоплавающих птиц, вывешивают новые кормушки и скворечники.
В современных условиях особую остроту и актуальность приобретает проблема экологического воспитания дошкольников. Важно пробудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Птицы окружают нас круглый год, принося пользу и радость, обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц.
Я очень сама люблю наблюдать за этими весёлыми птичками. И решила в этом году вместе с детьми продолжить наблюдение на участке. Так как тема «Весны» многообразна и интересна, перелётным птицам всегда уделяем особое значение и внимание. Проводится много бесед, игр, викторин, что бы закрепить и пополнить знания детей о птицах, которые живут в наших дворцах, мы много беседовали о том: Что скворец недаром пользуется большой любовью людей: эта птичка уничтожает множество насекомых-вредителей полей, садов и огородов. Рассмотрели и закрепили знания о его строение и неприметном окрасе. В народе эту птичку называют пересмешником: за то, что он очень хорошо подражает голосам других птиц. Что бы добавить, что то нового решила провести аппликацию с использованием метода обрывания. Детям нравится заниматься не обычным и новым, а мне кажется, что даже запоминается лучше, помнят дольше.
НОД «На шесте его дворец»
Цели:
Развивать чувство композиции, умение подбирать бумагу нужного оттенка для выполнения аппликации.
Совершенствовать и развивать приёмы выполнения аппликации методом обрывания.
Продолжать учить сочетать различные приёмы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания.
Вот так мы воспитываем любовь и заботу о наших пернатых друзьях.