kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста "Айболит в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья.

Задачи:

  1. Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;
  2. Продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;
  3. Развивать мелкую моторику рук, умение координировать движения в соответствии с текстом;
  4. С помощью дыхательной гимнастики развивать дыхательную систему ребенка;
  5. Обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;
  6. Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости: доктор Айболит и маленький зайчик.

-Давайте поздороваемся с ними.

Д: Здравствуйте!

В: Ребята наш маленький зайчонок часто болеет и доктор Айболит привел его к нам, чтобы мы ему показали, что нужно делать, чтобы не болеть.

(Показ слайдов)

-Посмотрите сюда, что тут происходит?

Д: Дети делают зарядку.

В: Правильно. А мы делали зарядку? Давайте покажем.

-Упражнение «Заинька, бей в ладоши», упражнение на дыхание «Зайка»:

Зайка будет отдыхать

И поучится дышать

Зайка любит поиграть

Будет пузыри пускать

-Молодцы, А что мы говорим после зарядки?

Д: Спасибо зарядке!

В: Значит, чтобы не болеть, нужно делать зарядку. Она помогает стать сильными, ловкими.

А: Ребята, а вы ходите на прогулку?

Д: ходим

А: Что вы делаете на прогулке?

Д: играем, бегаем, дышим воздухом.

В: Да, мы любим побегать, поиграть, а если будем сидеть, то замерзнем. Давайте покажем зайчику одну из наших веселых игр. Игра «Зайчики»

-Пришли с прогулки, разделись и что делаем, прежде чем сесть за стол?

Д: моем руки.

В: да, ручки у нас грязные, после прогулки надо их помыть.

-Давайте покажем зайчику, как надо мыть ручки.

-Имитируем движения.

-А чтобы было веселее умываться, мы рассказываем потешки («водичка, водичка»)

-Молодцы, ребята! Забыли только одно, чтобы не болеть, надо хорошо кушать.

-Ребята, Айболит принес нам 2 корзинки, давайте посмотрим, что в них. (Перечисляют овощи, фрукты).

-Любите ли вы их кушать?

-Можно овощи и фрукты есть сразу с огорода или магазина?

Д: нет

В: почему?

Д: они грязные, их надо мыть.

Айболит: ребята, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми надо овощи и фрукты любить.

-А вы знаете, почему овощи и фрукты полезны?

Д: В них есть витамины, которые делают нас смелыми и здоровыми.

В: ребята, так что же нужно делать, чтобы быть здоровыми?

1.делать зарядку

2.мыть руки, овощи, фрукты

3.кушать овощи, фрукты

4.гулять на свежем воздухе

- Вот зайка, мы научили тебя всему, что знаем, теперь надеюсь, будешь меньше болеть.

А: Ребята, я вам принес угощение – витамины (яблоки), а зайчику – морковку.

-Будьте здоровы! До свидания!

Д: До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста "Айболит в гостях у ребят"»

Айболит в гостях у ребят

Цель – формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья.

Задачи:

  • Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;

  • Продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;

  • Развивать мелкую моторику рук, умение координировать движения в соответствии с текстом;

  • С помощью дыхательной гимнастики развивать дыхательную систему ребенка;

  • Обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;

  • Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости: доктор Айболит и маленький зайчик.

-Давайте поздороваемся с ними.

Д: Здравствуйте!

В: Ребята наш маленький зайчонок часто болеет и доктор Айболит привел его к нам, чтобы мы ему показали, что нужно делать, чтобы не болеть.

(Показ слайдов)

-Посмотрите сюда, что тут происходит?

Д: Дети делают зарядку.

В: Правильно. А мы делали зарядку? Давайте покажем.

-Упражнение «Заинька, бей в ладоши», упражнение на дыхание «Зайка»:

Зайка будет отдыхать

И поучится дышать

Зайка любит поиграть

Будет пузыри пускать

-Молодцы, А что мы говорим после зарядки?

Д: Спасибо зарядке!

В: Значит, чтобы не болеть, нужно делать зарядку. Она помогает стать сильными, ловкими.

А: Ребята, а вы ходите на прогулку?

Д: ходим

А: Что вы делаете на прогулке?

Д: играем, бегаем, дышим воздухом.

В: Да, мы любим побегать, поиграть, а если будем сидеть, то замерзнем. Давайте покажем зайчику одну из наших веселых игр. Игра «Зайчики»

-Пришли с прогулки, разделись и что делаем, прежде чем сесть за стол?

Д: моем руки.

В: да, ручки у нас грязные, после прогулки надо их помыть.

-Давайте покажем зайчику, как надо мыть ручки.

-Имитируем движения.

-А чтобы было веселее умываться, мы рассказываем потешки («водичка, водичка»)

-Молодцы, ребята! Забыли только одно, чтобы не болеть, надо хорошо кушать.

-Ребята, Айболит принес нам 2 корзинки, давайте посмотрим, что в них. (Перечисляют овощи, фрукты).

-Любите ли вы их кушать?

-Можно овощи и фрукты есть сразу с огорода или магазина?

Д: нет

В: почему?

Д: они грязные, их надо мыть.

Айболит: ребята, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми надо овощи и фрукты любить.

-А вы знаете, почему овощи и фрукты полезны?

Д: В них есть витамины, которые делают нас смелыми и здоровыми.

В: ребята, так что же нужно делать, чтобы быть здоровыми?

1.делать зарядку

2.мыть руки, овощи, фрукты

3.кушать овощи, фрукты

4.гулять на свежем воздухе

- Вот зайка, мы научили тебя всему, что знаем, теперь надеюсь, будешь меньше болеть.

А: Ребята, я вам принес угощение – витамины (яблоки), а зайчику – морковку.

-Будьте здоровы! До свидания!

Д: До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Бородко Ирина Михайловна

Дата: 06.05.2018

Номер свидетельства: 468561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства