kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по рисованию "Берёзовая роща"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы раскрывает цели и задачи поставленные педагогам перед детьми и ход их реализации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по рисованию "Берёзовая роща"»

Конспект ОД от 02.04.2018 Пшенкина Ю.А.

Тема: «Берёзовая роща»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей по средствам творческой активности «Березовая роща»

Задачи: Создать условия для формирования у детей умение изображать березовую рощу. Продолжать формировать умения рисовать акварельными красками линии «туда-сюда» в вертикальном положении. Создать условия для развития наблюдательности, творческое воображения, образное мышления, самостоятельности. Формировать правильную осанку, развивать координацию движений при выполнении упражнений в соответствии с текстом.

Организация детских видов деятельностей:

  1. общение ребенка со взрослым;

  2. общение ребенка со сверстниками;


Ход образовательной деятельности


Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)


Социальная игра «Подари улыбку другу».

- Ребята вы любите отгадывать загадки?

- Тогда отгадайте!

- «Зелена, а не луг, белена, а не снег, кудрява, а не человек?»

«Стоит кудрявая красавица, в белом платьице».


Дети дарят друг другу улыбки.

Дети внимательно слушают педагога и отгадывают загадку.

Условия для доброжелательной атмосферы и настроя на предстоящую работу.

Условия для развития внимания, логического мышления и речи.


Основная часть













два пейзажа и портрет или натюрморт








Репродукции картин:

В.Н. Бакшеев - «Голубая весна».




















Акварельные краски, кисточки, бумага.


Недаром березу называют красавицей, берёза является символом России. Ещё в народе берёзу называют «берегиня». В жару берёза дает прохладу, тенек, а в холод согревает. Берёза помогает лечить людей, еще угощает нас берёзовым соком. О берёзе пишут стихи, песни и картины.


- Вот вам ещё одна загадка, подумайте и скажите, какая картина здесь лишняя и почему?

Если видишь на картине –

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад, иль облака,

Или снежная равнина,

Или поле, иль шалаш,

Обязательно картина 

Называется … пейзаж.

- Молодцы, все загадки мои отгадали, и говорить мы будем с вами о пейзаже художника Василия Николаевича Бакшеева «Голубая весна».

- Как вы думаете, о чем эта картина, что увидел художник и нарисовал?

- Да, художник нарисовал березовую рощу, снега нигде нет.


Физкультминутка.

Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле!
Каждое старается к небу, к солнцу тянется.
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки,
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет.
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет?

Продуктивная деятельность (воспитатель показывает способы рисования).

Давайте вспомним с чего начнем работу. Что нарисуем сначала? Что потом? Молодцы, приступайте.

Дети участвуют в беседе с воспитателем.



Дети рассказываю стихи о березе, а так же то что они знают о символе России.










Дети разгадывают загадку и участвуют в беседе с педагогом.






Дети рассматривают картину и высказывают свои мнения о репродукции

Чувствуется теплый душистый воздух и запах прошлогодних прелых листьев. Небо высокое, чистое, голубое. Если прислушатся можно услышать пение птиц.

Дети выполняют движения в соответствие с текстом.









Дети приступают к самостоятельной продуктивной деятельности.

Условия для познавательной и речевой активности.






Условия для познавательной и речевой активности.




Условия для речевой активности.






Условия для познавательной активности.






Условия для речевой активности.





Условия для продуктивной деятельности детей.




Условия для двигательной активности.









Условия для творческой активности.

Рефлексивно оценочный

Детские работы.

Анализ детских работ.

Дети высказывают свои мнения, делятся впечатлениями о занятии.

Условия для речевой активности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности по рисованию "Берёзовая роща"

Автор: Пшенкина Юлия Анатольевна

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства