Где мы встретим единицы? Клюв один у каждой птицы, Есть один хвост у дельфина, И один хвост у павлина, Хобот у слона один, Руль один у всех машин, У Земли Луна одна, Нам она в ночи видна.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сюрпризный момент – появление Единицы. Худосочная девица – Длинный нос торчит, Как спица. Очень-очень уж тонка, Все глядит из-под козырька.
Эта цифра – единица. Видишь, как она гордится. А ты знаешь, почему? Начинает счет всему. (И. Блюмкин)
Единица или цифра один всегда впереди, она начинает счет.
Давайте посчитаем коляски 1,2, 3..,
а сколько у нас куколок 1,2,3..,
а сколько у нас цветочков 1.
Дидактическое упражнение «Покажи один предмет" В.- Ребята , давайте с вами поиграем, у нас с вами 1 нос, 1 рот, 1 заколка,1 пуговицы, предметы разные , но про все можно сказать « один». А можно и не говорить а показать знак. У меня есть карточки со знаками. Найдите среди них карточки со цифрой 1.А сейчас я буду называть разные части тела а вы слушайте внимательно: если это часть тела 1 то вы показываете карточку, а если нет то спрячьте карточку за спину. Правила понятны?! Тогда играем: Нос, руки, спина, глаза, пальцы, живот, язык, уши. Дети показывают карточки. -А теперь, ребята, садимся за столы, Посмотрите Единичка у нас совсем одна. Ей так грустно, давайте построим ей подружек?-Давайте...!!!-Дети открывают коробки с палочками Кюизенера и моделируют силуэт фигуры по образцу, цифру 1.-Какие замечательные подружки получились они очень понравились нашей единичке, молодцы ребятки! -Ребята, а вы знаете, что эти цветные палочки означают цифры? -Нет! -Самый маленький беленький квадратик означает цифру 1. С помощью этово кубика мы можем собрать разные числа, например 2- нужно взять 2 белых кубика и т.д. А с остальными палочками мы познакомимся попозже. -Ребятки наверно устали, давайте поиграем! Динамическая пауза Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуть, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. -Смотрите ребятки, я могу превратится в цифру один. Воспитатель показывает. -А вы можете? Дети встают по показу. -Ой смотрите еще что- то осталось у нас? Что это?Воспитатель показывает раскраску с цифрой. Дети отвечают цифра 1!-Ребятки, смотрите, какая она грустная, почему?-Потому что она не раскрашенная-Наверно! Поможем циферке стать красивой?-Поможем!-Дети берут цветные карандаши и раскрашивают цифру. -Молодцы! Все справились! Единичку можно забрать домой, карандашики убираем на место!