kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД, занятие для детей 2-ой младшей группы «Весёлые горошины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно — исследовательской деятельности через общение и игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД, занятие для детей 2-ой младшей группы «Весёлые горошины»»

Конспект НОД, занятие для детей 2-ой младшей группы «Весёлые горошины»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно — исследовательской деятельности через общение и игру.

Задачи:

1. Создание условий для ознакомления с «Силой движения»;

2. Обеспечить условия развития познавательно — исследовательской деятельности;

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

4. Создание условий для побуждения детей к речевой активности;

5. Способствовать развитию навыков взаимодействия.

Материалы :

Доска. Альбомный лист. Конверт. Избушка.

На каждого ребёнка: Баночка с водой, горох, фасоль, трубочка, салфетка, альбомный лист, ватная палочка, гуашь, коробочки.

Ход занятия

1.Организационный этап.

«Подари улыбку»

Воспитатель: — сегодня мы нашу встречу начнём с того, что, за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

(На ковре импровизация избушки медведя и лежит большое письмо)

Детей подходят осматриваются по сторонам, представляют, что попали в лес в домик к медведю. Дети садятся на коврик. И читаем Письмо)

2. Мотивационный этап:

Письмо

Дорогие ребята! Пишет вам Мишутка, моя мама Медведица поручила мне выполнить задания, и только потом идти гулять! Но пришли мои друзья медвежата, и я ушел не выполнив задание! Мне нужно было перебрать горох, и помыть его, а когда мама придет она сварит мне кашку! Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель.

— Поможем Мишутке справиться с заданием? (Да).

3.Основная часть.

(Дети подходят за столы. )

-Ребята, на столах у вас фасоль и горох. Нужно перебрать фасоль от гороха и положить в одну коробочку фасоль , а горох в другую.

(Дети отделяют фасоль от гороха самостоятельно).

Вопросы:

1.Получилось разделить фасоль от гороха?

2. Сколько гороха получилось, а сколько фасолин нашли?

Воспитатель:

— Молодцы! помогли мишутке справиться с заданием. Но это не все, ведь мама Медведица оставила Мишутке, еще одно задание? Пойдемте посмотрим, что она нам приготовила?

-Поможем мишутке, справиться и с этим заданием!

— Да!

-А горошины наши не простые, а цирковые да волшебные. Сейчас мы с вами сами попробуем сделать горошины волшебными!

— Попробуем?

— Да!

Опыт

— Возьмем одну горошину и опустим в стакан с водой, плавает горошина? Теперь возьмем трубочку и подуйте через неё на горошину!

-Что происходит с горошиной? (Она движется).

-Теперь подуем сильно через трубочку, только дуть нужно на горошину.

-Что с горошиной происходит? (Она сильнее движется).

-Можно сказать, что они танцуют? (Да).

-А давайте и мы с вами станцуем

Физкультурная минутка.

Песенка веселые горошки.

Делаем разминку под музыку.

После физ.минутки, переходим в зону для рисования где всё приготовлено гуашь, палочки, альбомный лист.) Молодцы!

Рисование танцующих горошин.

-А сейчас мы с вами будем рисовать, как двигались наши горошины!

-Рисовать будем с вами палочкой и гуашью. (Сначала показываю, на доске у себя дети смотрят, затем выполняют на своих листочках).

-Вспомним, как веселились в воде наши горошины:

— тихо дули через трубочку —горошины медленно танцевали; (Медленно ставим точки) .

— сильно дули через трубочку- горошины двигались быстро. Ставим быстро точки.(Готовые работы убираем сохнуть)

Рефлексия

— Ребята понравилось вам занятие? (Да.)

— А скажите чем мы с вами занимались? ( Помогали Мишутке )

— Как мы ему помогали? (Перебирали горох.)

— Чем еще занимались? (Рисовали танцующие горошины)

А что еще вам запомнилось на занятии?

-Когда горошины танцевали в воде, что узнали? (Сильно дуешь- горох быстро пляшет; тихо дуешь- медленно пляшет.)

-Молодцы !Все справились

-И вот Мишутка вас благодарит за помощь. И говорит вам Спасибо! Что он смог поиграть с друзьями!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД, занятие для детей 2-ой младшей группы «Весёлые горошины»

Автор: Даньшова Светлана Игоревна

Дата: 14.02.2018

Номер свидетельства: 457406


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства