Просмотр содержимого документа
«Конспект Нод " Поиграем с пирамидкой"»
Цель: вызвать у детей желание участвовать в игровом занятии, закрепить названия основных цветов.
Задачи:
Группировать предметы по цвету;
Развивать координацию движений;
Развивать зрительно- слуховое восприятие.
Мотивация: предложить детям, кто пришел к нам сегодня в гости.
Материал: большая пирамидка из 5 разноцветных колец, игрушка Мишка.
Способы: игровой прием, беседа, показ способа действий.
Инд. подход : детям, нуждающимся в поддержке, объяснение, поощрение.
Рефлексия: « Кто приходил к нам сегодня в гости?», « Во что мы сегодня играли?»
Ход занятия
Сюрпризный момент:
Заходит игрушка Мишка с большим мешком.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Мишка, у него был день рождения, его друзья подарили ему много пирамидок. Мишка решил принести их к нам в детский сад и подарить их ребятам. А себе оставил только одну.
Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает детям поиграть с Мишкой.
Игровое упражнение « Собери пирамидку»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые яркие пирамидки, давайте их рассмотрим .( Берет в руки одну пирамидку).
Сколько у пирамидки колечек?
Ответ детей : много
Воспитатель снимает колечки по- одному, а дети называют цвета. Воспитатель: Какого цвета колечко?
Дети: красного.
И т.д все колечки.
Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает им цвет.
Воспитатель: А теперь, давайте, соберем пирамидки?
Только каждый будет собирать колечки одного цвета.
Никита, давай, ты будешь собирать синие колечки, вот такие( берет синее колечко и показывает его).
Всем детям раздает задания, кто какие колечки будет собирать, советуясь с ними, кому какой цвет нравится.
Дети перебирают колечки, находят нужного им цвета и кладут их рядом с собой.
Воспитатель: Ребята, поднимите руки у кого синие колечки?
Дети поднимают.
- У кого красные? И так далее.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем какие же мы сегодня узнали цвета?