kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по введению в математику в средней группе «Число и цифра 4»

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование представлений о числе и цифре 4, умения считать до 4.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по введению в математику в средней группе «Число и цифра 4»»

Конспект НОД по введению в математику в средней группе «Число и цифра 4»Цель:

формирование представлений о числе и цифре 4, умения считать до 4.

Оборудование: Демонстрационный – игрушки медведей (3 шт., кукла Машенька, 4 чашки, коробка, карточка с цифрой 4, , задание – сюрприз, корзинка.

Раздаточный –пуговицы (из бумаги) с 4 и 2 дырками, листы картона, счетные палочки, картинки с предметами от 1 до 4 (малина, мед, конфеты, грибы, клубника, пирожки).

Ход

1. Орг. момент. Психологический настрой.

Дети проходят в круг на коврик.

Встаньте, пожалуйста, в круг. Возьмитесь за руки, закройте глаза.

Чувствуете теплоту рук каждого из вас?

А теперь подумайте о чем-нибудь хорошем, приятном.

Медленно откройте глаза, посмотрите друг на друга.

Какие мы все красивые, добрые, славные. Улыбнитесь друг другу, чтобы каждому стало теплее от наших улыбок…

А сейчас мы начнем с вами играть. А игр будет много, и все они очень интересные. Нам всем вместе будет весело и хорошо.

2. Игровая деятельность: затруднение и осмысление.

отгадаете загадку, послушайте.

Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.(медведь)

Посмотрите он не один, а со всей своей семьей. Давайте посчитаем, сколько медведей к нам пришло. т (1, 2, 3Сколько всего? (3.)

Как вы думаете, из какой они сказки?

А если к нам в гости пришли , что мы должны сделать? (Предложить им чай.) Сколько чашек поставим на стол? Давайте возьмем 3 чашки и накроем на стол.

Что можно сказать о количестве чашек и медведей? (Их поровну.)

Чашек столько же, сколько и медведей.

Музыка шагов или стук в дверь.

Послушайте к нам кто-то еще торопится, бежит. Интересно кто это?

Это же Машенька. Пригласим ее тоже к столу с нами чай попить.

Давайте посчитаем, сколько сказочных гостей к нам пришло. (1, 2, 3, 4.)

Сколько всего? (4.)

Как получилось 4? (Было 3 и пришел еще 1.)

Поровну теперь гостей и чашек?

Чего больше чашек или гостей? (Гостей.)

Что нужно сделать, чтобы получилось поровну? (Добавить 1 чашку.)

Поставим чашку Машеньки и нальем ей чая.

Сколько чашек?

Сколько гостей?

Теперь поровну?

Ребята для нас Маша приготовила интересные задания. .работа в тетрадях

Посмотрите, как сделали это задание. Все правильно? А как вы думаете, какой здесь предмет лишний? Почему?

Задание 3 в рабочей тетради.

Посмотрите, пока мы выполняли задание у Маши пуговицы оторвались, ей нужна наша помощь.

На ковре разложить нарисованные пуговицы – с четырьмя дырками и двумя.)кукла идет с нами ..

физминутка

Cвами дружно ,мы шагаем

выше ноги поднимаем

и налево посмотрели

направо посмотрели,1,2,3 много пуговиц нашли

,вы внимательно смотрите нужную пуговицу найдите,

ребята нам нужно найти ,где 4 дырочки », с четырьмя дырками мы вернем Машеньки.

Вернулись домой, нужно навести порядок, уберем все чашки в корзину

Что нужно сделать, чтобы мы не забыли ,сколько чашек мы убрали в корзину(надо на ней писать цифру 4) .) Вот так еще пишется цифра 4.в воздухе пишем несколько раз

Посмотрите, это цифра 4. Она говорит нам о том, что предметов в корзине 4.

Присаживайтесь за стол на свое место.

За то что вы помогли сказочным гостям, они приготовили вам – сюрприз. Любите сюрпризы? (Дети подходят к отдельному столу).

Сейчас посмотрим , что это ?мультфильм про цифру 4

3. Итог деятельности.

С какой цифрой мы сегодня познакомились?

Нашим гостям пора возвращаться домой. Давайте им в дорогу дадим угощение.

Вы должны выбрать картинку, где нарисовано только четыре предмета и положить в корзинку.

Попрощаемся с нашими гостями и скажем им до новых встреч.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД по введению в математику в средней группе «Число и цифра 4»

Автор: Селезнёва Наталья Николаевна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437084


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства