kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками для детей раннего возраста на тему: «Солнышко лучистое»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Уточнять знания о солнышке ;
  • Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;
  • Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
  • Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
  • Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками для детей раннего возраста на тему: «Солнышко лучистое»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№ 30 «Малыш» г. Дубны Московской области.







Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками для детей раннего возраста

на тему: «Солнышко лучистое»



















Составила: воспитатель ДОУ №30 «Малыш»

Елохова А.В.





Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое»



Цели:


  • Уточнять знания о солнышке ;


  • Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;


  • Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.


  • Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.


  • Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.


Предварительная работа:


  • Наблюдения за солнышком во время прогулок.


  • Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;


  • Рассматривание иллюстраций с солнышком;


  • Чтение стихов и потешек про солнышко;


Материалы и оборудование:

Банки с водой, поролоновые губки, салфетки, гуашь жёлтого цвета, лист А3(с нарисованным жёлтым кругом), иллюстрации с изображением солнышка.







Ход занятия:


1. Организационная часть.


Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.


Солнце встало высоко,


Стало на земле светло,


Сверху лучики летят,


Все вокруг согреть хотят!


Солнышко лучистое,


Словно золотистое!


Радуются Солнцу дети!


Ну-ка выгляни в окно,


Ты увидишь, как на небе


Улыбается оно!


Солнышко веселое,


Улыбкой озаренное!


Любит Солнце все живое:


Птицы, звери и цветы,


Любят Солнце даже в море -


И дельфины, и киты!


Солнышко слепящее,


Радость всем дарящее!


Солнце встало высоко,


Стало на земле тепло,


В ясный день пойдем гулять,


Прыгать, бегать, загорать!


О чем говорится в стихотворении?


Дети: О солнышке.


Воспитатель: Правильно, о солнышке. Как вы думаете, почему все радуются солнышку, все любят его? (Ответы детей.)


Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко согревает землю, освещает её. Без солнышка летом не росли бы деревья, не зеленели бы луга и поля, не цвели бы цветы. Без солнышка плохо бы жилось всем не только растениям, но и животным, птицам, и человеку.


Воспитатель: Солнышко всем несет радость, счастье. Но вот ребята, посмотрите на наше солнышко, чего у него не хватает?

Дети: Лучиков!

Воспитатель: Молодцы, правильно! А давайте дорисуем ему лучики, чтобы оно засияло и согрело нас своим теплом!

Дети: Да, давайте!


2. Практическая часть.


Воспитатель: А рисовать сегодня солнышко мы будем с помощью своей ладошки.


Воспитатель: А каким цветом вы будете рисовать солнышко? (Ответы детей.)


Воспитатель: У нас на листе уже нарисован желтый круг, это личико солнышка. Оно грустит, потому что у него нет, чего?


Воспитатель: Правильно, лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас я вам с помощью поролоновой губки помогу нанести желтую краску на ладошку. А потом вы, по очереди, прижмете ладошку возле круга на листочке.


Воспитатель показывает способ нанесения краски на ладошку и как прижимать ладошку к листу, возле нарисованного круга.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое яркое и теплое солнышко у нас получилось, а какое красивое. Сейчас пока солнышко сохнет, мы помоем ручки. (Дети моют руки).


Помыли. Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем.


Пальчиковая гимнастика “ Солнышко”.


Солнышко, солнышко


Погуляй у речки


(Шевелят пальцами обеих рук).


Солнышко, солнышко,


Разбросай колечки.


(Быстро сжимают и разжимают кулаки).


Мы колечки соберем,


Золоченые возьмем.


(Делают хватательные движения щепотью).


Покатаем, поваляем


(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).


И назад тебе вернем.


(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).


3. Заключительная часть.


Воспитатель: Да чего красивое у вас солнышко получилось. Вы все сегодня молодцы. Поэтому мы сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик».


Подвижная игра «Солнышко и дождик».

В игре используется рисунок солнышка: воспитатель показывает рисунок с изображением солнца, то дети «гуляют на полянке»; если открывает зонтик – все дети прячутся под зонтик от дождя. Игра проводится 2 – 3 раза.


Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы занимались? (Ответы детей.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елохова Алевтина Викторовна

Дата: 11.10.2017

Номер свидетельства: 431925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства