kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Первоцветы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать формировать знания детей о первых весенних цветах. Развивать связную речь,обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Первоцветы"»

Первоцветы.

Автор: Погребная Е.Ю. воспитатель МАДОУ № 18 г. Гай

Цель: Продолжать формировать знания детей о первых весенних цветах, развивать связную речь.

Задачи: Обогащать словарный запас детей, учить образовывать прилагательные. Развивать внимание, логическое мышление, память. Воспитывать бережное отношение к природе.



ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель – Раз - ладошка, два – ладошка, получилась круглая дорожка. (дети становятся в круг) Воспитатель бросает мячик первому ребёнку и задаёт вопрос: Какое сейчас время года?

Второму ребёнку: Сколько месяцев у весны?

Третьему ребёнку вопрос: Назови первый месяц и его приметы?

Четвёртому: Назови, пожалуйста, второй месяц весны и его приметы?

Пятому: Назови третий месяц весны и его приметы?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно ответили на вопросы, проходите и присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Ребята, рассмотрите иллюстрации и скажите, что это за цветы и когда они появляются? (ответы детей (подснежник, мимоза, одуванчик, тюльпан, ландыш)) Воспитатель: Правильно, молодцы! Это первые весенние цветы, их ещё называют первоцветы – первые цветут после зимней стужи.

Игра: «Расскажи – цветок - какой?»

Подснежник - какой? (нежный, белый, первый весенний цветок) Мимоза – какая? (красивая, жёлтая, цветущая) Одуванчик – какой? (пушистый, жёлтый, солнечный) Ландыши – какие? (маленькие, беленькие, нежные) Тюльпаны – какие? (красивые, стройные, цветущие, яркие, разноцветные)

Физминутка:

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе, 

Раскрывает лепестки, 

Красоту их вижу. 

К вечеру опять цветок,  

Закрывает венчик,

И теперь он будет спать,

До утра, как птенчик

Игра: «Весёлый счёт»

Воспитатель: Ребята, на участке расцвёл один одуванчик, два одуванчика, три одуванчика, четыре одуванчика, много одуванчиков. В парке расцвёл один тюльпан, два тюльпана, три тюльпана, четыре тюльпана, пять тюльпанов, много тюльпанов

Игра: «Один, много»

Подснежник – подснежники, ландыш – ландыши, одуванчик – одуванчики, тюльпан – тюльпаны, мимоза – мимозы, мак – маки, колокольчик – колокольчики.

Игра: «Что здесь лишнее?»

Воспитатель показывает картинки: ландыши, одуванчик, герань, тюльпаны. Ребята, как вы думаете, что здесь лишнее? Почему? (ответы детей: лишняя герань – это комнатное растение, а остальные – первоцветы) Воспитатель: Правильно, молодцы!

Ребята, о чём мы сегодня с вами говорили? Какие цветы называются первоцветами и почему? (ответы детей)

Все первоцветы занесены в красную книгу, их нельзя срывать, природу нужно беречь, сохранять.

А сейчас я вам предлагаю взять цветные карандаши и нарисовать понравившийся вам весенний цветок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Первоцветы"

Автор: Погребная Елена Юрьевна

Дата: 27.04.2018

Номер свидетельства: 467919


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства