kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Охотники и пчёлы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать образные представления детей. Закреплять умения строить композицию рисунка. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Охотники и пчёлы"»


Непосредственно образовательная деятельность.
Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы».


Цели:
Развивать образные представления детей.
Задачи: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры; 
строить композицию рисунка; упражнять в рисовании разными, 
самостоятельно выбранными материалами; развивать художественное 
творчество; воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое 
развитие».
Материалы: Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, простой 
графитный карандаш, краски, фломастеры, цветные восковые мелки.
Словарная работа: охотники, правила, персонажи, нора.
Ход занятия:
Ребята отгадайте загадку.
«Длинноухий, хвост короткий. 
У него характер кроткий, 
Очень шустрый, трусоватый, 
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом ­ серый он,
И по бегу – чемпион!»
Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит 
играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже 
надоели. И он попросил нас научить какой­нибудь игре.
А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о.д.)
Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Охотники и зайцы», и научить этой 
игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим 
друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру 
«Охотники и зайцы»».
Что ребята вспомним игру? (о.д.)
Игра «Охотники и зайцы».
Цель: учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.
Ход игры: В центре игровой площадки обозначается место (кладется обруч, 
используется уже нарисованный центральный круг) для охотника, остальные 
игроки­зайцы разбегаются по всей игровой площадке. Вот только в дом к 
охотнику они заходить не могут. Кто наступает в обозначенный круг, тот 
выбывает (попадает в капкан). У охотника в руках мяч. По сигналу 
начинается игра. Задача охотника бросать мяч в зайцев, а задача зайцев от 
этого мяча уворачиваться. Охотник сам бегает за своими «патронами» 
(мячом). Бросил – побежал, взял и т.д.
Вспомнили правила, сыграем? (о.д.)

Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего 
зайца.
Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые 
хотите (карандаши, краски, восковые мелки).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где 
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.).
Физкультурная минутка:
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках),
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала 
заячьи ушки, затем – заячьи лапки),
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая),
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)!
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.
Итог занятия:
Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети 
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Погребная Елена Юрьевна

Дата: 24.03.2018

Номер свидетельства: 463144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства