Дата | Режимный момент | Задачи | Методы и приемы | Индивидуальная работа |
Понедельник утро | Прием детей Утренняя гимнастика НОД Конструирование «Ракета» ФЭМП «Путешествие в космос» Прогулка | Формировать у детей положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения. Корректировка внешнего вида, поведения, настроения детей. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей посещающих ДОУ. Познакомить с техникой изделия ракеты. Научить пользоваться готовым шаблоном Закрепить навыки детей по работе с бумагой Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги Формировать умение составлять простейшую геометрическую фигуру из палочек на плоскости стола. Расширение представлений о весенних изменениях в природе: таяние снега, появление сосулек, изменение продолжительности дня и ночи. | Беседа Показ упражнений, индивидуальные указания и пояснения Показ техники конструирования ракеты, беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Беседа, наблюдение за природой | Научить Илью распределять цвета на холодные и теплые |
Вторник утро | Прием детей Утренняя гимнастика НОД Рисование «Далекие миры – неизвестные планеты» Развитие речи «Я сегодня видел сам – слон летел по небесам» Прогулка | Формировать у детей положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения. Корректировка внешнего вида, поведения, настроения детей. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей посещающих ДОУ. Совершенствование техники рисования акварелью, гуашью и восковыми мелками Продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи. Организовать практическую деятельность в природе - уборка территории | Беседа Показ упражнений, совместное выполнение упражнений, индивидуальные указания и пояснения Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Беседа, индивидуальные поручения, пояснения, указания, наблюдение | Закрепить с Соней техники нетрадиционного рисования |
Среда утро | Прием детей Утренняя гимнастика НОД Аппликация «Несуществующее животное» Ознакомление с окружающим миром «Космос» Прогулка | Формировать у учащихся положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения. Корректировка внешнего вида, поведения, настроения детей. Совершенствование двигательных умений и навыков Развивать творческую фантазию детей, совершенствовать навыки наклеивания, вырезания Углубление и закрепление знаний детей о космосе Обеспечивать двигательную активность детей на воздух | Беседа Совместное выполнение упражнений, речевка, приветствие Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Подвижные игры, наблюдение за природой | |
Четверг утро | Прием детей Утренняя гимнастика НОД Лепка «Динозавры» ФЭМП «Космические пришельцы» Прогулка | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения детей. Разбудить организм детей, содействовать их активной деятельности в течение дня Познакомить детей с историей динозавров, способами лепки этих удивительных созданий; Учить создавать сюжетную композицию для настольной игры используя разнообразные инструменты и материалы; Развивать творческое воображение, самостоятельность в работе при выборе необходимых материалов и техники исполнения; Развивать логическое мышление. Развивать умение решать простые арифметические задачи. Формировать умение детей давать полные, распространенные ответы на вопросы воспитателя. Расширение представлений о весенних изменениях в природе: таяние снега, появление сосулек, изменение продолжительности дня и ночи. | Беседа Совместное выполнение упражнений, речевка, приветствие Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения, показ образца Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Наблюдение за природой, беседа, подвижные игры | |
Пятница утро | Прием детей Утренняя гимнастика НОД Развитие речи «Охотники на мамонтов» Рисование «Динозавр и динозаврик» | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения детей. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей посещающих ДОУ. Закрепить представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; Развивать композиционные умения (расположение предмета на листе в зависимости от характера формы и величины предмета) | Беседа Совместное выполнение упражнений, речевка, приветствие Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения Беседа, показ иллюстраций, индивидуальные указания и пояснения | Научить Варю отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса Научить Арсения изображению строения, величины, пропорций, характерных признаков предметов с натуры и по представлению |