Конспект занятия по математике для детей 6-7 лет, с закрепление знаний дорожных знаков. Закрепление представлений о достопримечательностях города Москвы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: закрепить представления о достопримечательностях Москвы;
-формировать навыки безопасного поведения на улице;
Задачи:
-закрепить знание о составе числа 5 из двух меньших;
-упражнять в составлении числа 10 из единиц;
-закрепить знания о цифрах;
-закрепить знание дорожных знаков.
Оборудование:
Демонстрационное: иллюстрации достопримечательностей Москвы,
Животных, дорожных знаков, цифры.
Раздаточное: числовые карточки от 1 до 4; карточки с изображением жвух знакомых детям многоугольников и чистого поля.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие по городу на автобусе. Просит приобрести билеты. Один стоит 5 рублей. Дети берут числовые карточки и составляют число 5.
Все сели в «автобус». Во время поездки дети выполняют задание на закрепление знания геометрических фигур (нужно дорисовать недостающую).
Вопросы: какой геометрической фигуры не было у тебя на карточке?
-Какую геометрическую фигуру ты нарисовал?
-Что общего у всех треугольников?
-Как можно назвать прямоугольники и квадраты?
-Что общего у всех четырехугольников?
-Как можно назвать эти фигуры одним словом?
Воспитатель предлагает выйти у зоопарка. Показывает иллюстрацию зоопарка, просит пересчитать виды животных, которые там содержатся.
Вопросы: -сколько видов животных содержится в зоопарке? (10)
-Сколько каких? (Волки-один вид, медведи-один вид, львы-еще один вид и т.д.).
-Сколько всего?
-Как можно составить число 10 (1+1+1+1…)
Физкультминутка.
Дети едут на машине, смотрят на дорогу: слева постовой стоит,
Справа светофор горит. Едем, едем, едем, едем,
Скоро до Москвы доедем, там мы сможем отдохнуть, а потом в обратный путь.
Дети рассматривают знак «Надземный переход» (стихотворение о нем).
«Поехали дальше». Это трасса мотокросса, катятся вперед колеса.
Если их назад вращать, мотоцикл поедет вспять.
«Доехали» до знака «Пешеходная дорожка», рассмотреть его, прочитать стихотворение.
Воспитатель предлагает детям «сесть в автобус» и продолжить экскурсию. Во время поездки дети представляют, что проезжают мимо домов, воспитатель показывает цифры и просит их назвать.
Воспитатель сообщает детям, что пока они выполняли задание, автобус подвез их к Красной площади. Спрашивает, какие достопримечательности можно здесь увидеть. Показ иллюстраций. После рассказа детей о достопримечательностях, обращает их внимание на Кремлевские куранты и «вспоминает», что пора возвращаться в д/с.