kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы "Знакомство с бусами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции.

Программное содержание:

  1. Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами.
  2. Закреплять представление детей об основных цветах, геометрических фигурах, учить группировать бусы по цвету.
  3. Воспитывать интерес к математическим действиям.
  4. Игры с бусами "Волшебный мешочек".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы "Знакомство с бусами"»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Знакомство с бусами»

Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции.

Программное содержание:

  1. Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами.

  2. Закреплять представление детей об основных цветах, геометрических фигурах, учить группировать бусы по цвету.

  3. Воспитывать интерес к математическим действиям.

  4. Игры с бусами "Волшебный мешочек".

Ход занятия:

Дети играют в группе. Воспитатель предлагает обратить внимание на часы, подошло время узнать что-то интересное, новое.

Воспитатель. – Ребята предлагаю вам сесть за столы и посмотреть, что я вам приготовила.

Дети садятся за столы на которых лежат непрозрачные мешочки.

Воспитатель. – Попробуйте определить на ощупь, что лежит внутри?

Дети. – Круглые шарики, квадратики, горошины и др. ответы.

Воспитатель. – Что бы вам помочь я загадаю загадку:

Надели шарики на нити

Красиво очень посмотрите

Блестят на солнце краше

Они на шее нашей

(Бусы.)

Ответы детей.

Воспитатель. – Правильно, это бусы. Давайте достанем их и рассмотрим. Какие они?

Ответы детей: круглые, большие, маленькие, цветные, блестят и др.

Воспитатель. – Правильно! Подведем итог: бусы разноцветные, разной формы, надеты на нитку, они красивые их можно носить на шее и руке как украшение.

А что еще можно делать с бусами?

Дети. – Играть.



Воспитатель. – И все? А если я вам скажу что бусами можно рисовать? Делать из них геометрические фигуры? Не верите? Тогда давайте немножко разомнемся и попробуем бусами порисовать.

Музыкальная зарядка.

Воспитатель. – Вот и отдохнули, садитесь и попробуем рисовать бусами. Сначала попробуем сделать геометрические фигуры. Попробуем с самой легкой фигуры, с круга. Возьмите бусы, положите на стол и пальчиками расправьте, что бы получился круг. Молодцы. А теперь попробуем сделать треугольник. Указательный пальчик правой руки поставьте в круг, пальцами левой, большим и указательным потяните бусы вниз и разведите их в стороны. Молодцы. Теперь сделаем квадрат, овал. Хорошо, фигуры у нас получились, теперь можно и порисовать, но пальчики наши немножко устали, давайте дадим им отдохнуть, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель. – Вот наши пальчики и отдохнули, тогда давайте попробуем сделать домик, но из одних бус не получится, давайте объединимся в пары и будем рисовать вместе. Из одних бус сделаем квадрат - это будут жилые этажи, а из других бус треугольник - это будет ....

Дети. - Крыша.

Воспитатель. – Правильно, крыша. Как красиво получилось, домики все разные и по цвету и по размеру. Очень хорошо.

А давайте попробуем сделать лодочку. Из одних бус сделаем корпус, как геометрическая фигура, а какая может быть фигура похожая на корпус лодочки?

Дети. – Половинка круга, прямоугольник.

Воспитатель. – Да все верно, а половинка круга – это полукруг. Вы молодцы. А еще у лодки может быть парус, какой формы он может быть?

Дети. – Треугольной.

Воспитатель. – Да правильно. Молодцы. Из бус можно сделать много других красивых фигур. А что можно нарисовать? Давайте подумаем?

Дети. – Цветок, дерево, гриб, бабочку.

Воспитатель. – Да, можно нарисовать много интересного, можно взять все бусы и сделать один общий рисунок. Но сейчас мы устали, мы хорошо порисовали, вспомнили цвета и геометрические фигуры. А когда мы отдохнем, мы еще порисуем и поиграем с бусами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сангаджиева Лидия Сангаджиевна

Дата: 21.08.2017

Номер свидетельства: 425815


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства