Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем удачи и начнем! Воспитатель: Ребята, на адрес нашей группы пришло электронное письмо. Кто бы мог написать нам письмо? (ответы детей) Посмотрим? Сейчас я его открою, и мы посмотрим от кого письмо! (просмотр видеофильма « Письмо Зимы») Дорогие ребята ! Пишет вам зимушка-зима. Хотите, чтобы я пришла? Ещё больше снега намела? Чтоб смогли построить горку Вани , Даши, Миши? Чтоб смогли скатиться с санок, Артёмы, Сони, и Маши? На коньках по льду скользить? У елки хоровод водить? Ребусы разгадайте Вниманье проявляйте. Будет вам тогда сюрприз От зимы прекрасной приз. Воспитатель: Очень хочется приз! Справимся с заданиями от Зимушки-зимы? (ответы детей) Ребусы на интерактивной доске: ответы (1.лыжи;2.коньки;3.санки;4.мороз;5.снеговик) Голос зимы, «Все ребусы отгадали, ваш приз я отправила почтой!». Фото посылки Воспитатель: Ребята, а кто видел такую посылку в группе? (ответы детей) Ах, вот она! Ребята открывайте! Ой, что там? (ответы детей) «Снежный городок для вас, и волшебные снежинки!» (письмо в посылке и снежинки с зимними видами спорта). Воспитатель: А что случилось? (ответы детей) Воспитатель: Пока посылка к нам шла, наш снежный городок рассыпался, ой как зимушка зима расстроится, что же будем делать? (ответы детей) Воспитатель: Нам же нужно сфотографироваться с призом (снежный городком)? (ответы детей) Воспитатель: Да, ребята давайте попробуем сделать новый снежный городок? (ответы детей) Воспитатель: Для этого нам нужно объединится в 2 команды, а как мы это сделаем? (ответы детей) Да, нам помогут волшебные снежинки! Выбирайте! Воспитатель: Ребята надо договорится, кто, что будет строить в снежном городке и, кто нам расскажет о городке! Воспитатель: Ребята а, кто хочет свою задумку показать на интерактивной доске? (ответы детей) Дети проходят к столам. Воспитатель: Ребята давайте немного отдохнем, выходите на ковёр. Физкультминутка. Зима Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков) По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени) И на лыжах мы бежим, мы бежим. (пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях) На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях) И снегурочку лепим мы, лепим мы . (соответствующие движения) Гостью-зиму любим мы, любим мы. (развести руки в поклоне и поставить на пояс) Воспитатель: Ой, ребята осталось 10 минут, успеем и нам нужно отправлять нашу фотографию, оформляйте работы. Дети выполняют задания за столами ,и на интерактивной доске!!! Воспитатель: И сейчас каждая команда расскажет, что же у них получилась!!! Рассказы детей. Воспитатель: Ребята, А мы с вами молодцы! Всё успели сделать! Зимушка – зима будет рада получить от нас фотографию!
Воспитатель: - Вам понравилось конструировать снежный городок? (ответы детей) - Что помогло справиться с заданием? (ответы детей) - Чем было интереснее всего заниматься? (ответы детей) |