Организационно-поисковый | (продолжаю читать)… Но для того. Чтобы найти ее. Нужно выполнить задания». Вы готовы? - И так, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки. -Как вы думаете, на чем можно путешествовать? -Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу? -возьмитесь за руки, чтоб ни кто не потерялся… . Мы к лесной полянке вышли Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки. -Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло? ... -Почему все животные перепутались?.. Понимаю, это первое задание для нас. Возьмите животное и поселите его в то место, где оно живет. - Проверьте, правильно ли мы выполнили задание. -Ростислав, почему ты поставил волка около ели? -Почему вы поставили этих животных рядом с домом? -Арина, назови домашних животных. -Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие) -Какие животные собрались здесь? (Животные жарких стран) -Перечислите, кто здесь стоит. - Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой. Кладу пирожок в целлофановый пакет. - Пойдём дальше. Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки. - Вот ещё одна полянка. Возьмите каждый по карточке. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете. Д/и “Четвертый лишний”. - Сергей, что у тебя изображено на картинке? Что лишнее?.. (опросить несколько детей) Д/и «Дежурный звук» - Назовите, пожалуйста, слова ,в которых есть звук С. -Перечислите слова, в которых есть звук З. - Перечислите слова, в которых есть звук А. - Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше? Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки. Присядем, отдохнём… А я вам загадки загадаю. Все удобно устроились? Слушайте. Д/и “Добавь слово”. На сметане мешан, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок, Покатился… ( колобок). Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка). Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит). -Скажите, пожалуйста, в какой сказке говориться о Машеньке и Ванюшке, о речке с кисельными берегами? - Кто может загадать нам загадку по сказке, а мы её отгадаем? - Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это? - Ксюша, кто это? (Волк) Подношу волка к уху, слушаю… - Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится, когда о нём рассказывают. Кто хочет рассказать о Сером Волке? -Настя, расскажи о Сером Волке. Назови, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит. - Умница, очень хорошо рассказала про Волка, ему понравилось. -Кто ещё хочет рассказать про Серого Волка?.. Подношу Волка к уху. -Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе, и он согласился отдать нам корзинку. Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать? Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки. - Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет, чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая. Д/и “Какое что бывает”. - Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы , возвращая его и говорите, что таким бывает. Будьте внимательны. Зелёным – огурец, листья, краска… Широким – река, дорога, лента… Вкусным – варенье, торт, сок… Маленьким – котёнок, мышка, мальчик… Высоким – дом, башня, температура… Круглым – солнце, апельсин, мяч… Пластмассовым – кубик, ведро, совок… | Ответы детей. Дети называют правила поведения в лесу. Дети выполняют задание Ответы детей. Ответы детей Ответы детей (слон, сахар, стол, стул…). Ответы детей (зонт, заяц, зебра…). Ответы детей (арбуз, апельсин, автобус…). Слушают и добавляют нужные слова Называют сказку Загадывают загадку Активация внимания 2-3 рассказа Ответ детей Играют, называя слова по признаку |