kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима и зимние развлечения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

- Расширять знания детей о времени года - зима.

-Учить отгадывать стихи-загадки.

- Активизировать речь детей через художественное слово.

 - Продолжать учить отвечать на вопросы.

- Продолжать учить детей собирать картинку из частей (кругов).

- Закреплять умение узнавать и называть цвета, геометрическую форму.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима и зимние развлечения»»

 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

                      Тема: «Зима и зимние развлечения».

Задачи:

- Расширять знания детей о времени года - зима.

-Учить отгадывать стихи-загадки.

- Активизировать речь детей через художественное слово.

 - Продолжать учить отвечать на вопросы.

- Продолжать учить детей собирать картинку из частей (кругов).

- Закреплять умение узнавать и называть цвета, геометрическую форму.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Материалы и оборудование:

Мольберт, аудиозапись, магнитофон, картины с зимним пейзажем, снежинки по количеству детей, снежинка большая, тарелочки по количеству детей, наборы для конструирования снеговика по количеству детей, картинки  со снеговиками на сравнение, карточки для игры «Выбери картинку».

                                                Ход занятия.

 - Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это ещё не все гости. Сегодня к нам прилетела снежинка. Она не простая, а волшебная. Она хочет загадать загадку:

«На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Всё кругом белым – бело,

Много снегу намело!»

-  Когда это бывает? (Зимой)

-  Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, какая зима? (Холодная).  

-  Зимой много снега. Значит, зима…(Снежная).

-  Если зимой стоят морозы, то зима…(Морозная).

- Как называется такое явление, когда на землю падает много – много снежинок? (снегопад).

- А теперь снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Я буду называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой. То хлопайте в ладоши.

Снежинка, тепло, санки, лёд, жара, рукавички, ромашка, горка, новый год, снеговик, листопад, Дед Мороз, яблоки, снегурочка, загорать, снегопад, лыжи, коньки, мороз.

- У снежинки есть ещё одна игра «Выбери карточку». Вам надо будет выбрать только те карточки, которые относятся к зиме. Внимательно посмотрите и возьмите по одной карточке. Назовите, что можно делать зимой.

- Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр и забав. Пойдемте, поиграем.

Физминутка.

«Мы зимой в снежки играем,

 По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим,

И снегурку лепим мы

Гостью – зиму любим все!»

- Никакой мороз, ветер, снег нам не страшен, потому что от весёлой игры у нас хорошее, крепкое здоровье.

- У снежинки следующая загадка:

«Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Руки – сучки».

- Кто это? (снеговик)

Предлагаю подойти к мольберту.

- Посмотрите внимательно на картинки, сравните снеговиков и скажите, чем они отличаются друг от друга? (дети отвечают: разные по цвету вёдра, шарфы; у одного есть рукавички, а у другого нет; у одного метёлка вверху, а у другого внизу; у одного 2 пуговицы, а у другого 3).

- Ребятки, а почему снеговики грустные? (дети отвечают).

- Может бояться растаять? На улице мороз им нечего бояться.

- Может им скучно? Было их много на полянке, но кто-то пришёл и разрушил снеговиков.

Давайте смастерим им друзей, садитесь за столы.

- Подвиньте к себе тарелочки и посмотрите, что там лежит. (Кружочки)

- Какие кружочки? (белые, маленький, большой)

- Покажите самый большой кружочек, поменьше, самый маленький.

 - А еще, какая фигура лежит в тарелочке? (квадрат) Это у снеговика будет ведро на голове. (Спросить у детей цвет ведра)

- Начинаем мастерить снеговика на синем листочке.

- Ребятки, посмотрите ещё раз на снеговиков. Что изменилось? (Какие они?) (стали весёлые, обрадовались новым друзьям.)

«Снеговик, снеговик

Появился во дворе.

Нос – морковка,

Рот – картошка

И ведро на голове!»

- Снежинка приглашает снеговиков потанцевать со своими друзьями – снежинками. (дети берут снежинки) Звучит музыка.

- Теперь попрощаемся со снежинками – сдуем их.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Доровская Надежда Алексеевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371782


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства