kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе « Дари добро»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе « Дари добро»»

Варнавская Екатерина Александровна

Воспитатель второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8»г. Ливны

г. Ливны, Орловская область



Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе « Дари добро»


Возрастная группа: вторая младшая группа, дети 3-4 лет

Форма НОД: занятие, деятельностный подход.

Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие и художественно- эстетическое развитие.

Средства: демонстрационный материал – предметные картинки, игрушка Котенок, ватман, краски, влажные салфетки, губки.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.












Ход занятия


1.

Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».

Дети заходят под музыку в группу и стоят полукругом

Приветствие «Ладошки»

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Вос-ль: - Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы с радуемся, улыбаемся вот так(показать как улыбаться).

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим о доброте.

2.

Стук в дверь. В группу входит Котенок(игрушка у воспитателя).

Котенок: - Здравствуйте ребята!

(дети здороваются)

- А что такое доброта? Добрый- это значит какой? (дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный).

- А не добрый значит какой? (отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

-Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

(ответы)

Вос-ль: Котенок, попробовать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (показываю 3-4 картинки).

Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые поступки и действия.

Вос-ль: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту?

Дети: Незлое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой.

Котенок: А вы какие делаете добрые дела?

Вос-ль: Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело? (другу).

- Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? ( помощнику воспитателя. У нее много других дел).

Вос-ль: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

- Значит у вас доброе сердце!

Физкультминутка:

Если любишь всех вокруг,

Делай так! ( хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! ( прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! ( хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! ( хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Вос-ль: Вы любите своих близких? (маму, папу, бабушку и т.д.)

Ответы.

Вос-ль: Любовь – это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

Вос-ль: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

-Сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

- Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких. Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку губкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняют задание.

3.Котенок: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.

- Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом своим друзьям. До свидания!

Вос-ль: До свидания, Котенок! Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем другом.

Ритуал прощания.

Ладошки – символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Поделитесь добром друг с другом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе « Дари добро»

Автор: Варнавская Екатерина Александровна

Дата: 12.10.2017

Номер свидетельства: 432042


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства