kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Школьные принадлежности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодаря интегрированной форме занятия, дети с удовольствием выполняют задания и помогают Мишке собраться в школу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Школьные принадлежности"»

Школьные принадлежности

Цель: Уточнить и закрепить с детьми названия школьных принадлежностей, развивать желание учиться.

Образовательные задачи:

расширение и активизация словаря по теме «Школьные принадлежности».

Развивающие задачи:

Развитие зрительного восприятия, мелкой и общей моторики, развитие навыка согласования существительных с прилагательными и числительными, совершенствование диафрагмального дыхания.

Воспитательные задачи:

формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, инициативности, самостоятельности, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности, действовать по инструкции педагога и бережного отношения к школьным принадлежностям.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Игрушка «Медведь», мозаика, счетные палочки, школьные принадлежности, пенал, сухой бассейн на каждого, пластилин, набор для аппликации на каждого ребёнка.

Ход занятия:

  1. Время года. Приметы. Месяца.

  2. Стук в дверь.

ЛОГОПЕД: – Кто же к нам стучится в дверь? Соберём пазл и узнаем.

  1. Орг. момент пазл «Мишка»

ЛОГОПЕД: – Что то ты грустный Мишка, мы с тобой поиграем и развеселим тебя.

Упражнение: «Скажи наоборот».

Мишка был грустный, а станет …

Мишка был трусливый, а станет …

Мишка был маленький, а станет…

Мишка был глупый, а станет …

Мишка был жадный, а станет …

ЛОГОПЕД: – Что то нашему Мишке не весело. Что же с тобой приключилось?

МИШКА: - Наступила осень. Все звери пошли в школу. А я за лето растерял все свои школьные принадлежности. Помогите мне найти их.

ЛОГОПЕД: – Где ты их потерял?

МИШКА: - В лесу.

  1. Физкультминутка «Автобус» - едем в лес

  2. Мозаика «Тропинка»

МИШКА: - Чтобы найти песочницу, в которой я играл летом, сделайте волшебную тропинку.

Дети делают тропинку, чередуя мозаику (2 голубые, 2 оранжевые и т.д.).

  1. Сухой бассейн – индивидуальный на каждого ребёнка «Найди счетные палочки»

  • Считаем их;

  • Выкладываем из палочек треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

  • Посмотрите вокруг и назовите все треугольные предметы…, все квадратные …, все прямоугольные…

  1. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где твой домик?»

  2. Лепка «Мячики для физкультуры», считаем их.

  3. ФМ Железнова - «Мы попрыгаем, чтобы лень прогнать… » - хочешь хорошо учиться, нельзя лениться!

  4. Упражнение «Четвертый лишний»:

ЛОГОПЕД: – Проверим, знает ли наш Мишка, что необходимо брать в школу.

  • Карандаш, отвертка, ручка, кисточка.

  • Мячик, ластик, пенал, линейка.

  • Кисть, краски, альбом, книга

  • Ластик, портфель, утюг, пенал

  • Чайник, фен, пылесос, линейка

  • Букварь, машинка, тетрадь, ножницы.

  1. Отгадай загадки и мы сделаем тебе подарки, которые тебе очень пригодятся в школе.

Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен... (букварь)

Отметки, замечания

Учитель пишет в нем.

Уроков расписание

Мы тоже в нем найдем.

Хранит и бережет его

Примерный ученик.

«Пятерок» в нем полным-полно,

Как документ... (дневник)

Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

Он трудился весь урок,

От старания скрипел.

Отдохнуть на доску лег.

Ну конечно, это... (мел)

Если в ту трубу смотреть,

Можно много разглядеть:

Что не видно просто глазом,

Нам труба покажет сразу.

Глаз один закрой! И вот —

Все «убольшит»... (микроскоп)

  1. Аппликация «Пенал»

МИШКА: - А куда же я буду убирать ручки и карандаши?

ЛОГОПЕД: – Да, тебе нужен пенал. Наверное, ты тоже потерял его в лесу. Не расстраивайся, мы сделаем тебе новый пенал.

  1. Релаксацияразвитие диафрагмального дыхания.

(Положить ладони на область диафрагмы).

Шарик надуваем,

(Вдох, живот надуть)

Руками проверяем.

Шарик наш сдувается,

Мышцы расслабляются,

(Выдох, живот втянуть)

Дышится легко, ровно, глубоко.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Клепикова Наталия Викторовна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 460005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства