kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегративной организованной образовательной деятельности "Дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности "Дружба" составлен для детей первой младшей группы. Цель: формировать у детей доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать дружеские, толерантные отношения между детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегративной организованной образовательной деятельности "Дружба"»





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЛЬВИНА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК












«Дружба»


Конспект интегративной организованной образовательной деятельности

с детьми первой младшей группы

по направлению

«Социально – коммуникативное развитие»

(совместно с педагогом – психологом)










Подготовила: воспитатель

Елесина Л.Н.








г.Ноябрьск


Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Возрастная категория: первая младшая группа

Цель: формировать у детей доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать дружеские, толерантные отношения между детьми.

Задачи:

  1. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе (психолог)

  2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства (психолог)

  3. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу (воспитатель)

Ход непрерывной образовательной деятельности: 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы с вами отправляемся в путешествие в «Страну Чувств»…

А отправимся сегодня мы с вами в эту сказочную страну на паровозике.

  1. Игра «Паровозик по имени…» (воспитатель)

Паровозик отправляется в путь. Ведущий бежит по кругу (имитируя паровоз), попеременно работая согнутыми в локтях руками и произнося: «Чух-чух-чух». Останавливается возле одного из ребенка, здоровается (и представляется сам) и спрашивает у ребенка его имя, предлагая переименовать паровозик в имя ребенка. Ребенок становится «паровозиком» и встает впереди. Теперь ребенок и психолог едут дальше вдвоем. Названный именем ребенка паровозик отправляется дальше в путь со словами «Чух-чух-чух», имитируя паровозик. И подъезжая к детям, выбирают и называют новым именем «паровозик». Игра заканчивается после того, как последний из детей назовет своим именем и изобразит «паровозик».

Дети повторяют имя ребенка, который изображает «паровозик», в то время, когда «паровозик» бежит по кругу. При необходимости психолог просит «паровозик» двигаться медленнее, чтобы «вагончики» не отцепились.

Паровозик прибыл на станцию, которая называется «Дружба». Дети и психолог берутся за руки, образуя круг (можно сесть на коврик). Психолог спрашивает: «Ребята, а вы знаете, с чего начинается дружба? Дружба начинается с улыбки. И мы сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Дружба начинается с улыбки».

2. Игра «Дружба начинается с улыбки» (психолог)

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и по очереди дарят друг другу молча самую добрую, какая только может быть, улыбку.

  1. Упражнение «Солнечный зайчик»

Психолог: «Какие у вас замечательные и добрые улыбки! Ребята к нам в гости сегодня заглянул солнечный зайчик, он заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу: нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, не щечке, на подбородке, поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть; затем погладь голову, шею, животик, руки, ноги, он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он любит и ласкает тебя, а ты погладь и подружись с ним. Ребята, откройте глазки и подарите ему свою очаровательную улыбку. Это будет, значит, что вам тоже дорог солнечный зайчик, и вы хотите с ним дружить!»

  1. Рефлексия: (вопросы могут быть разными и варьироваться в зависимости от группы)

Психолог: Вам понравилось путешествие? Какое у вас настроение (радостное или грустное)?

В какую страну мы с вами сегодня отправились?

Что понравилось больше всего? В какие игры хотели бы еще поиграть?

Как называется станция, на которой мы сегодня с вами играли в эти игры?

Ребята, а с чего начинается дружба?

  1. «Аппликация»

Воспитатель: Ребята, а сейчас из ладошек мы сделаем с вами большое солнышко ( на листе большого листа ватмана дети приклеивают ладошки в форме солнышка)

  1. Упражнение «Хорошего дня!»

Психолог: А сейчас давайте наши дружные ручки соединим и у нас с вами получится солнышко, а наши ручки будут лучиками солнышка! На счет 1,2,3 мы раскачаем наши «солнечные лучики» и поднимем их вверх и громко пожелаем всем ХОРОШЕГО ДНЯ! И подарим всем свою самую очаровательную улыбку!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегративной организованной образовательной деятельности "Дружба"

Автор: Елесина Любовь Николаевна

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360580


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства