kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игрового занятия в 1 младшей группе детского сада на тему " Веселые матрешки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даное занятие предназначено для детей 1 младших групп по сенсорному воспитанию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового занятия в 1 младшей группе детского сада на тему " Веселые матрешки"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы


Дата.

Воспитатель

Образовательная область: Познание

Раздел: Сенсорика

Тақырып (тема): «Весёлые матрёшки»

Мақсаты (цель): Сравнивать предметы по величине.

Міндеттер (задачи): 1.Учить детей группировать предметы по величине. 2.Развивать крупную и мелкую моторику. 3.Воспитывать любознательность.

Сөздык (словарь): матрёшка.

Билингвальный компонент: ойыншық - игрушка

Материал (оборудование): большие трёхместные матрёшки.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Учёт

+

-

Мотивационно-побудительный

Игровой момент. Педагог вносит коробку и загадывает загадку про Матрёшку:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)

Заинтерисованы, отгадывают загадку.





Организационно-

поисковый

 Билингвальный компонент: ойыншық - игрушка


Достаёт большую матрёшку и восхищается её красотой: - Посмотрите, какая красавица к нам пришла! Её зовут Матрёшка.

Сөздык: матрёшка.


Какой у неё платочек, какие щёчки…Что-то она тяжёлая, и гремит, Может там что-то есть внутри? Давайте посмотрим! Открывает матрёшку со словами: «Матрёшка – матрёшка, откройся немножко!» Открыв большую матрёшку и обнаружив в ней другую, удивляется и рассматривает её вместе с детьми, как и первую.

Поставив две матрёшки рядом, сравнивает их. Спрашивает, какая выше, а какая ниже. Объясняет, что по форме обе матрёшки одинаковые, а по размеру разные. После этого предлагает узнать, не спрятался ли в новой матрёшке ещё кто-нибудь. Под те же слова - появляется следующая, третья матрёшка. Ставит её рядом и сравнивает с предыдущими. Так продолжается до тех пор, пока все матрёшки не выйдут.
Выстраивает их в ряд по росту, обращает внимание на то, что каждая следующая меньше предыдущей на целую голову.


Предлагает поиграть в игру «Детский сад».
Объясняет, что матрешки, как и дети, ходят в детский сад, но только большие идут в старшую группу, а маленькие - в младшую. Приготавливает место на столе для старшей, средней и младшей группы и предлагает отвести каждую из матрешек в подходящую группу. Когда все матрешки попадут в соответствующие группы, подводит итог.
- А теперь отправим наших матрешек на прогулку. Просит детей сначала погулять с матрёшками из старшей группы – большими, затем из средней – поменьше; из младшей – маленькими. Предлагает построить матрёшек по росту: большая, поменьше и маленькая.
После прогулки наступает время обедать. Воспитатель достает набор тарелок - кружочков разной величины - в соответствии с количеством матрешек и предлагает детям подобрать для каждой подходящую тарелочку: самую большую для самой высокой матрешки, чуть поменьше для следующей и т. Д


Проговаривают: ойыншық - игрушка

Рассматривают, любуются.

Повторяют: матрёшка.







Сравнивают матрёшек.










Слушают воспитателя, выполняют задания: вынимают матрёшек, ставят их по размеру, отводят в разные группы, гуляют с ними.



Все матрешки выстраивают линеечкой.

Подбирают для каждой матрёшки подходящую тарелочку.





































Рефлексивно-коррегирующий


Рефлексия. «Весёлые матрёшка»

Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки

Завязали мы платочки, ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щёчки, ладушки, ладушки

В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки.

Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки.

Танцуют, выполняют движения под музыку.









Ожидаемый результат:

Воспроизводят: отгадывают загадку.

Понимают: что матрёшки разной величины.

Применяют: группируют предметы по величине.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект игрового занятия в 1 младшей группе детского сада на тему " Веселые матрешки"

Автор: Древова Маргарита Павловна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства