1.Оргмомент. Приветствие. 2. Игра на развитие восприятия «Определи предмет по части» (корабли, самолеты). 3. Игра «Найди такой же корабль». 4. Игра «Вспомни и назови, какой бывает транспорт» (наземный, водный, воздушный). Динамическая пауза «Самолет» Полетели, полетели (стойка ноги врозь) Вперед руками завертели (вращение руками перед грудью) Руки в стороны — в полет Отправляем самолет (развести горизонтально руки в стороны) Правое крыло вперед (поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед) Левое крыло вперед (поворот туловища влево с заведением левой руки вперед) Раз, два, три, четыре - Полетел наш самолет Замечательный пилот В путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками). 5.Игра «Запомни и повтори». 6.Загадки о водном и воздушном транспорте. Не пчела, не шмель, А жужжит. Неподвижно крыло, А летит. (Самолёт) Быстро в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое?.. (Самолёт) Крыльев нет у этой птицы, Но нельзя не подивиться: Лишь распустит птица хвост – И поднимется до звёзд. (Ракета) На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военный кораблей Известен легкостью своей. (Катер) По волнам дворец плывет, На себе людей везет. (Корабль) 7. Игра «4 лишний». 8. Игра «Право-лево». - раскрасьте корабли, которые плывут влево, красным карандашом, корабли, которые плывут вправо- синим карандашом. 9. Итог занятия «О чем мы сегодня говорили на занятии? Какой бывает транспорт?» |