kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект дефектологического занятия на тему "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект дефектологического занятия предназначен для старшей коррекционной группы, он поможет систематизировать знания детей о водном и воздушном транспорте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект дефектологического занятия на тему "Транспорт"»

Тема

«Транспорт (Водный, воздушный)».

Цель

Систематизировать знания детей о водном и воздушном транспорте

Задачи

- Развивать восприятие

- Развивать произвольное внимание;

- Развивать память

- Развивать мышление

- Расширять математические представления

- Развивать мелкую моторику

- Формировать ответственное отношение к выполнению задания

- Формировать самостоятельность у детей

Оборудование

Картинки с изображением водного и воздушного транспорта

Ход занятия

1.Оргмомент. Приветствие.


2. Игра на развитие восприятия «Определи предмет по части» (корабли, самолеты).


3. Игра «Найди такой же корабль».


4. Игра «Вспомни и назови, какой бывает транспорт» (наземный, водный, воздушный).


Динамическая пауза

«Самолет»

Полетели, полетели (стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели (вращение руками перед грудью)

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет (развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед (поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед (поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре -

Полетел наш самолет

Замечательный пилот

В путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками).


5.Игра «Запомни и повтори».

6.Загадки о водном и воздушном транспорте.

Не пчела, не шмель,

А жужжит.

Неподвижно крыло,

А летит.

(Самолёт)


Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое?..

(Самолёт)


Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звёзд.

(Ракета)


На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военный кораблей

Известен легкостью своей.

(Катер)


По волнам дворец плывет,

На себе людей везет.

(Корабль)


7. Игра «4 лишний».


8. Игра «Право-лево».

- раскрасьте корабли, которые плывут влево, красным карандашом, корабли, которые плывут вправо- синим карандашом.


9. Итог занятия «О чем мы сегодня говорили на занятии? Какой бывает транспорт?»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект дефектологического занятия на тему "Транспорт"

Автор: Скотникова Елизавета Владимировна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346944


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства