kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект дефектологического занятия на тему "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект дефектологического занятия предназначен для старшей коррекционной группы, он поможет систематизировать знания детей о водном и воздушном транспорте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект дефектологического занятия на тему "Транспорт"»

Тема

«Транспорт (Водный, воздушный)».

Цель

Систематизировать знания детей о водном и воздушном транспорте

Задачи

- Развивать восприятие

- Развивать произвольное внимание;

- Развивать память

- Развивать мышление

- Расширять математические представления

- Развивать мелкую моторику

- Формировать ответственное отношение к выполнению задания

- Формировать самостоятельность у детей

Оборудование

Картинки с изображением водного и воздушного транспорта

Ход занятия

1.Оргмомент. Приветствие.


2. Игра на развитие восприятия «Определи предмет по части» (корабли, самолеты).


3. Игра «Найди такой же корабль».


4. Игра «Вспомни и назови, какой бывает транспорт» (наземный, водный, воздушный).


Динамическая пауза

«Самолет»

Полетели, полетели (стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели (вращение руками перед грудью)

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет (развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед (поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед (поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре -

Полетел наш самолет

Замечательный пилот

В путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками).


5.Игра «Запомни и повтори».

6.Загадки о водном и воздушном транспорте.

Не пчела, не шмель,

А жужжит.

Неподвижно крыло,

А летит.

(Самолёт)


Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое?..

(Самолёт)


Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звёзд.

(Ракета)


На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военный кораблей

Известен легкостью своей.

(Катер)


По волнам дворец плывет,

На себе людей везет.

(Корабль)


7. Игра «4 лишний».


8. Игра «Право-лево».

- раскрасьте корабли, которые плывут влево, красным карандашом, корабли, которые плывут вправо- синим карандашом.


9. Итог занятия «О чем мы сегодня говорили на занятии? Какой бывает транспорт?»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект дефектологического занятия на тему "Транспорт"

Автор: Скотникова Елизавета Владимировна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346944


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства