kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятие по развитию речи: во 2 младшей группе: составление рассказа по картинке: "Куры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Составление рассказа по картине "Куры

Воспитатель- Ахметова Г.А

Программное содержание:

Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине;

Словарь и грамматика: учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами;

Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [з], [з'].

Материал к занятию: картина "Куры", игрушки: кукла, заяц.

В.: Здравствуйте, ребята!

Д. :Здравствуйте!

В.: Ребята, посмотрите на эту картину. Что вы видете? Кто это?(показывает на петуха)

Д.: Петух.

В.: Что это у петуха?

Д. :Гребешок, хвост.

В.: Какого цвета гребешок?

Д. :Красного

В.:А хвост какой?

Д.: Разноцветный.

В.:А вам нравится петушок?(ответы детей). Кто хочет рассказать про петушка?

Д.: Это петух, петушок. Он красивый, большой, сильный. У него красивый хвост, красный гребешок. Петушок кричит Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель продолжает показывать картину.

В.: А это кто?

Д.: Это цыплята.

В.: Какие они? Тоже большие?

Д.: Нет, они маленькие.

В.: Какого они цвета?

Д.: Желтенькие, пестренькие.

В.: Цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?

Д.: Это цыплята. Они маленькие, желтые, пушистые. Цыплята пищат пи-пи-пи.

В.:С кем гуляют цыплята ?Кто это рядом с ними?

Д.: Курица.

В.: Что делает эта курица?

Д. :Она пьет воду. Клюет, ищет червяков для своих цыплят.

В.:Мамы-курицы охраняют своих малышей: "Ко-ко-ко,не ходите далекоооо"(в руках  воспитателя появляется кукла, зовет: "Цып-цып-цып".

Ребята, это девочка Зина. Она принесла цыплятам корм. Как зовут девочку?

Д. :Зина.

В.: Зина любит цыплят, ухаживает за ними. Вы хотите поиграть с Зиной?(ответы детей). Вы будете цыплятами. Цыплята пошли погулять, крошки, зернышки поклевать.(дети ходят по групповой комнате, наклоняются, ищут зернышки)

Кукла Зина: Не ходите далекооо! Скорее, скорее ко мне. Черный кот появился!(дети подбегают к кукле Зине)

В.:У всех вас есть любимые игрушки. Какие они?(ответы детей). Ребята, у куклы Зины тоже есть любимая игрушка. Это заяц(показывает игрушку). Кто это? Как его зовут?

Д. :Зайка, трусишка.

В. :Давайте все вместе повторим зайка.(повторяют все вместе). Этого зайку зовут Незнайка. Как зовут зайку?

Д. :Незнайка.

В.:Послушайте, как интересно получилось: у Зины зайка, зайку зовут Незнайка. Давайте скажем эти слова все вместе.(хором повторяют). Ребята, кукле Зине очень понравилось с вами играть, но ей пора уходить. А вам понравилось занятие? Что больше всего вам понравилось?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятие по развитию речи: во 2 младшей группе: составление рассказа по картинке: "Куры"»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Составление рассказа по картине "Куры

Воспитатель- Ахметова Г.А

Программное содержание:

Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине;

Словарь и грамматика: учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами;

Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [з], [з'].

Материал к занятию: картина "Куры", игрушки: кукла, заяц.

В.: Здравствуйте, ребята!

Д. :Здравствуйте!

В.: Ребята, посмотрите на эту картину. Что вы видете? Кто это?(показывает на петуха)

Д.: Петух.

В.: Что это у петуха?

Д. :Гребешок, хвост.

В.: Какого цвета гребешок?

Д. :Красного

В.:А хвост какой?

Д.: Разноцветный.

В.:А вам нравится петушок?(ответы детей). Кто хочет рассказать про петушка?

Д.: Это петух, петушок. Он красивый, большой, сильный. У него красивый хвост, красный гребешок. Петушок кричит Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель продолжает показывать картину.

В.: А это кто?

Д.: Это цыплята.

В.: Какие они? Тоже большие?

Д.: Нет, они маленькие.

В.: Какого они цвета?

Д.: Желтенькие, пестренькие.

В.: Цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?

Д.: Это цыплята. Они маленькие, желтые, пушистые. Цыплята пищат пи-пи-пи.

В.:С кем гуляют цыплята ?Кто это рядом с ними?

Д.: Курица.

В.: Что делает эта курица?

Д. :Она пьет воду. Клюет, ищет червяков для своих цыплят.

В .:Мамы-курицы охраняют своих малышей: "Ко-ко-ко,не ходите далекоооо"(в руках воспитателя появляется кукла, зовет: "Цып-цып-цып".

Ребята, это девочка Зина. Она принесла цыплятам корм. Как зовут девочку?

Д. :Зина.

В.: Зина любит цыплят, ухаживает за ними. Вы хотите поиграть с Зиной?(ответы детей). Вы будете цыплятами. Цыплята пошли погулять, крошки, зернышки поклевать.(дети ходят по групповой комнате, наклоняются, ищут зернышки)

Кукла Зина: Не ходите далекооо!!! Скорее, скорее ко мне. Черный кот появился!(дети подбегают к кукле Зине)

В.:У всех вас есть любимые игрушки. Какие они?(ответы детей). Ребята, у куклы Зины тоже есть любимая игрушка. Это заяц(показывает игрушку). Кто это? Как его зовут?

Д. :Зайка, трусишка.

В. :Давайте все вместе повторим зайка.(повторяют все вместе). Этого зайку зовут Незнайка. Как зовут зайку?

Д. :Незнайка.

В .:Послушайте, как интересно получилось: у Зины зайка, зайку зовут Незнайка. Давайте скажем эти слова все вместе.(хором повторяют). Ребята, кукле Зине очень понравилось с вами играть, но ей пора уходить. А вам понравилось занятие? Что больше всего вам понравилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ахметова Гульсум Аугомбаевна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "конспект занятие по  развитию речи: во 2 младшей группе: составление рассказа по картинке: "Куры""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-vo-2-mladshiei-ghruppie-sostavlieniie-rasskaza-po-kartinkie-kury-1"
    ["file_id"] => string(6) "277926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453021590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства