конспект занятие по развитию речи: во 2 младшей группе: составление рассказа по картинке: "Куры"
Конспект занятие по развитию речи: во 2 младшей группе: составление рассказа по картинке: "Куры"
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Составление рассказа по картине "Куры
Воспитатель- Ахметова Г.А
Программное содержание:
Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине;
Словарь и грамматика: учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами;
Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [з], [з'].
Материал к занятию: картина "Куры", игрушки: кукла, заяц.
В.: Здравствуйте, ребята!
Д. :Здравствуйте!
В.: Ребята, посмотрите на эту картину. Что вы видете? Кто это?(показывает на петуха)
Д.: Петух.
В.: Что это у петуха?
Д. :Гребешок, хвост.
В.: Какого цвета гребешок?
Д. :Красного
В.:А хвост какой?
Д.: Разноцветный.
В.:А вам нравится петушок?(ответы детей). Кто хочет рассказать про петушка?
Д.: Это петух, петушок. Он красивый, большой, сильный. У него красивый хвост, красный гребешок. Петушок кричит Ку-ка-ре-ку.
Воспитатель продолжает показывать картину.
В.: А это кто?
Д.: Это цыплята.
В.: Какие они? Тоже большие?
Д.: Нет, они маленькие.
В.: Какого они цвета?
Д.: Желтенькие, пестренькие.
В.: Цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?
Д.: Это цыплята. Они маленькие, желтые, пушистые. Цыплята пищат пи-пи-пи.
В.:С кем гуляют цыплята ?Кто это рядом с ними?
Д.: Курица.
В.: Что делает эта курица?
Д. :Она пьет воду. Клюет, ищет червяков для своих цыплят.
В.:Мамы-курицы охраняют своих малышей: "Ко-ко-ко,не ходите далекоооо"(в руках воспитателя появляется кукла, зовет: "Цып-цып-цып".
Ребята, это девочка Зина. Она принесла цыплятам корм. Как зовут девочку?
Д. :Зина.
В.: Зина любит цыплят, ухаживает за ними. Вы хотите поиграть с Зиной?(ответы детей). Вы будете цыплятами. Цыплята пошли погулять, крошки, зернышки поклевать.(дети ходят по групповой комнате, наклоняются, ищут зернышки)
Кукла Зина: Не ходите далекооо! Скорее, скорее ко мне. Черный кот появился!(дети подбегают к кукле Зине)
В.:У всех вас есть любимые игрушки. Какие они?(ответы детей). Ребята, у куклы Зины тоже есть любимая игрушка. Это заяц(показывает игрушку). Кто это? Как его зовут?
Д. :Зайка, трусишка.
В. :Давайте все вместе повторим зайка.(повторяют все вместе). Этого зайку зовут Незнайка. Как зовут зайку?
Д. :Незнайка.
В.:Послушайте, как интересно получилось: у Зины зайка, зайку зовут Незнайка. Давайте скажем эти слова все вместе.(хором повторяют). Ребята, кукле Зине очень понравилось с вами играть, но ей пора уходить. А вам понравилось занятие? Что больше всего вам понравилось?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект занятие по развитию речи: во 2 младшей группе: составление рассказа по картинке: "Куры"»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Составление рассказа по картине "Куры
Воспитатель- Ахметова Г.А
Программное содержание:
Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине;
Словарь и грамматика: учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами;
Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [з], [з'].
Материал к занятию: картина "Куры", игрушки: кукла, заяц.
В.: Здравствуйте, ребята!
Д. :Здравствуйте!
В.: Ребята, посмотрите на эту картину. Что вы видете? Кто это?(показывает на петуха)
Д.: Петух.
В.: Что это у петуха?
Д. :Гребешок, хвост.
В.: Какого цвета гребешок?
Д. :Красного
В.:А хвост какой?
Д.: Разноцветный.
В.:А вам нравится петушок?(ответы детей). Кто хочет рассказать про петушка?
Д.: Это петух, петушок. Он красивый, большой, сильный. У него красивый хвост, красный гребешок. Петушок кричит Ку-ка-ре-ку.
Воспитатель продолжает показывать картину.
В.: А это кто?
Д.: Это цыплята.
В.: Какие они? Тоже большие?
Д.: Нет, они маленькие.
В.: Какого они цвета?
Д.: Желтенькие, пестренькие.
В.: Цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?
Д.: Это цыплята. Они маленькие, желтые, пушистые. Цыплята пищат пи-пи-пи.
В.:С кем гуляют цыплята ?Кто это рядом с ними?
Д.: Курица.
В.: Что делает эта курица?
Д. :Она пьет воду. Клюет, ищет червяков для своих цыплят.
В .:Мамы-курицы охраняют своих малышей: "Ко-ко-ко,не ходите далекоооо"(в руках воспитателя появляется кукла, зовет: "Цып-цып-цып".
Ребята, это девочка Зина. Она принесла цыплятам корм. Как зовут девочку?
Д. :Зина.
В.: Зина любит цыплят, ухаживает за ними. Вы хотите поиграть с Зиной?(ответы детей). Вы будете цыплятами. Цыплята пошли погулять, крошки, зернышки поклевать.(дети ходят по групповой комнате, наклоняются, ищут зернышки)
Кукла Зина: Не ходите далекооо!!! Скорее, скорее ко мне. Черный кот появился!(дети подбегают к кукле Зине)
В.:У всех вас есть любимые игрушки. Какие они?(ответы детей). Ребята, у куклы Зины тоже есть любимая игрушка. Это заяц(показывает игрушку). Кто это? Как его зовут?
Д. :Зайка, трусишка.
В. :Давайте все вместе повторим зайка.(повторяют все вместе). Этого зайку зовут Незнайка. Как зовут зайку?
Д. :Незнайка.
В .:Послушайте, как интересно получилось: у Зины зайка, зайку зовут Незнайка. Давайте скажем эти слова все вместе.(хором повторяют). Ребята, кукле Зине очень понравилось с вами играть, но ей пора уходить. А вам понравилось занятие? Что больше всего вам понравилось?