Конспект занятия в первой младшей группе по теме: Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра
Конспект занятия в первой младшей группе по теме: Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, принимать участие в драматизации её отрывков, вызвать желание повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы, способствовать формированию интонационной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в первой младшей группе по теме: Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра»
Аққайын ауданы
«Балапан» ясли-бақшасы МКҚК
Открытое занятие
в первой младшей группе по теме:
Русская народная сказка "Репка" в постановке
настольного пальчикового театра
Подготовила: Зинченко В.А.
Смирнов с.
2012ж.
Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, принимать участие в драматизации её отрывков, вызвать желание повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы, способствовать формированию интонационной речи.
(Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на расставленных полукругом стульчиках) .
Воспитатель.
Сегодня к нам в гости пришли герои из русской народной сказки «Репка».Давайте все вместе назовём их. Это дед, это бабка, это внучка, это собачка Жучка, это кошка, это мышка. А это репка. Умницы, молодцы! Сейчас мы с вами посмотрим сказку.
(Воспитатель инсценирует сказку) .
Воспитатель.
Вы, наверное немножко устали. Давайте отдохнём и поиграем с пальчиками. Где ваши пальчики? Вот они. (Дети все показывают свои пальчики) .А где наш кулачок? Вот он. (Дети показывают кулачок) .
Вот кулачок – добрый дед,
Собрал всех он вместе.
Этот пальчик бабка,
Этот пальчик внучка,
Этот пальчик Жучка,
Этот пальчик кошка,
Этот пальчик мышка:
Пи-пи-пи!
Воспитатель.
Ребята, а вы хотите показать сказку? Давайте, попробуем. (Некоторые дети одевают на пальчики пальчиковые куклы и повторяют за воспитателем слова) .
Заключительная часть.
С вами в сказке побывали,
Много интересного узнали.
Куклам надо отдыхать,
А нам пора весело поиграть.
(Дети прощаются с куклами).
Анализ занятия в первой младшей группе.
Дата: 19.12.2012 г.
Группа (возраст) – первая младшая от 2-3.
Воспитатель: Зинченко В.А.
Тема: Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра.
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, принимать участие в драматизации её отрывков, вызвать желание повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы, способствовать формированию интонационной речи.
Материалы: персонажи сказки «Репка» - пальчиковый театр, маски героев сказки.
Методы и приемы: в ходе предварительной работы дети были ознакомлены с художественным произведением. На занятии использовались сюрпризный момент, круг радости, физкультурные минутки, игры на развитие артикуляционного аппарата, пальчиковые игры, пальчиковый театр и инсценировка сказки.
Длительность занятия: 15 минут.
Оценка занятия: я считаю, что смогла настроить детей на занятие, говорила четко, ясно, соблюдала интонацию, сумела организовать детей при выполнении игровых задании, правильно сочетала наглядности с речевым объяснением, на занятии был виден индивидуальный подход к каждому ребенку.