kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в первой младшей группе по теме: Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, принимать участие в драматизации её отрывков, вызвать желание повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы, способствовать формированию интонационной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в первой младшей группе по теме: Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра»



Аққайын ауданы

«Балапан» ясли-бақшасы МКҚК

















Открытое занятие

в первой младшей группе по теме:

Русская народная сказка "Репка" в постановке

настольного пальчикового театра









Подготовила: Зинченко В.А.















Смирнов с.

2012ж.





Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, принимать участие в драматизации её отрывков, вызвать желание повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы, способствовать формированию интонационной речи.

Материалы: персонажи сказки «Репка» - пальчиковый театр.

Словарная работа: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка, мышка, репка.

Ход занятия.

Воспитатель.

Мы в садик пришли,

Улыбаемся все.

Всем нам хорошо,

Счастливы все.

Здравствуйте, руки (хлопают)

Здравствуйте, ноги (топают)

Здравствуйте, дети!

(Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на расставленных полукругом стульчиках) .

Воспитатель.

Сегодня к нам в гости пришли герои из русской народной сказки «Репка».Давайте все вместе назовём их. Это дед, это бабка, это внучка, это собачка Жучка, это кошка, это мышка. А это репка. Умницы, молодцы! Сейчас мы с вами посмотрим сказку.

(Воспитатель инсценирует сказку) .

Воспитатель.

Вы, наверное немножко устали. Давайте отдохнём и поиграем с пальчиками. Где ваши пальчики? Вот они. (Дети все показывают свои пальчики) .А где наш кулачок? Вот он. (Дети показывают кулачок) .

Вот кулачок – добрый дед,

Собрал всех он вместе.

Этот пальчик бабка,

Этот пальчик внучка,



Этот пальчик Жучка,

Этот пальчик кошка,

Этот пальчик мышка:

Пи-пи-пи!

Воспитатель.

Ребята, а вы хотите показать сказку? Давайте, попробуем. (Некоторые дети одевают на пальчики пальчиковые куклы и повторяют за воспитателем слова) .

Заключительная часть.

С вами в сказке побывали,

Много интересного узнали.

Куклам надо отдыхать,

А нам пора весело поиграть.

(Дети прощаются с куклами).

































Анализ занятия в первой младшей группе.

Дата: 19.12.2012 г.

Группа (возраст) – первая младшая от 2-3.

Воспитатель: Зинченко В.А.

Тема: Русская народная сказка "Репка" в постановке настольного пальчикового театра.

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, принимать участие в драматизации её отрывков, вызвать желание повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы, способствовать формированию интонационной речи.

Материалы: персонажи сказки «Репка» - пальчиковый театр, маски героев сказки.

Методы и приемы: в ходе предварительной работы дети были ознакомлены с художественным произведением. На занятии использовались сюрпризный момент, круг радости, физкультурные минутки, игры на развитие артикуляционного аппарата, пальчиковые игры, пальчиковый театр и инсценировка сказки.

Длительность занятия: 15 минут.

Оценка занятия: я считаю, что смогла настроить детей на занятие, говорила четко, ясно, соблюдала интонацию, сумела организовать детей при выполнении игровых задании, правильно сочетала наглядности с речевым объяснением, на занятии был виден индивидуальный подход к каждому ребенку.

Я считаю, что с поставленной целью справилась.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Голубь Варвара Анатольевна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160314


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства