Воспитатель:Что случилось.почему ты такой грустный.
Гусенок: Мои друзья все улетели мне не с кем дружить.
Воспитатель Не переживай мы сейчас тебе песенку споем тебя немного развеселим.
Воспитатель Предлагаю спеть песенку о гусях.
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый.
Другой белый.
Жили у бабуси.
Воспитатель:Детки давайте мы с вами нарисуем ладошками гусей и подарим нашему гусенку.
Показ детям как нарисовать ладошкой гусей.
Для того, чтобы изобразить гуся, делаем отпечаток ладони ребенка в краске и прикладываем на лист бумаги –все пальцы прижаты друг к другу – большой палец вверх.
Работа детей.
Воспитатель:Давайте ребятки я нарисую глазки и клювик.
Что получилось? правильно гусь.
Получилось очень много гусей.
Детки давайте подарим гусей нашему гостю.
Гусенок:Очень рад благодарит детей,что теперь у него много друзей и прощается.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель:Что случилось.почему ты такой грустный.
Гусенок: Мои друзья все улетели мне не с кем дружить.
Воспитатель Не переживай мы сейчас тебе песенку споем тебя немного развеселим.
Воспитатель Предлагаю спеть песенку о гусях.
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый.
Другой белый.
Жили у бабуси.
Воспитатель:Детки давайте мы с вами нарисуем ладошками гусей и подарим нашему гусенку.
Показ детям как нарисовать ладошкой гусей.
Для того, чтобы изобразить гуся, делаем отпечаток ладони ребенка в краске и прикладываем на лист бумаги –все пальцы прижаты друг к другу – большой палец вверх.
Работа детей.
Воспитатель:Давайте ребятки я нарисую глазки и клювик.
Что получилось? правильно гусь.
Получилось очень много гусей.
Детки давайте подарим гусей нашему гостю.
Гусенок:Очень рад благодарит детей ,что теперь у него много друзей и прощается.