kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия с дошкольниками "Весёлая азбука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанный конспект содержит материал по проведению занятия с дошкольниками (возраст 6-7 лет) по теме "Весёлая азбука"

Цели и задачи:

  • Развитие качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения русским языком в дальнейшем: целенаправленность и целесообразность поисковых действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость, самостоятельность.
  • Тренировка учащихся в определении структуры слова и развитие логического мышления.

    Демонстрационный материал: тестовый материал, цветные маркеры для работы на магнитной доске, карточки слов и разноцветные магниты (красный, синий, зеленый) для звукобуквенного анализа слов.

    Раздаточный: тесты для нахождения звука и буквы в словах, игровой материал «Крестословица» для составления практического задания, цветные карандаши.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с дошкольниками "Весёлая азбука" »

ГБОУ СОДОД «Областной центр дополнительного образования для детей «Поиск»»









План – конспект открытого занятия

«Весёлая Азбука»


для детей 6 летнего возраста по программе

«Развивалочка»







педагог дополнительного образования

Горшкова Нина Александровна

















Саратов, 2014

План-конспект открытого занятия «Весёлая Азбука» педагога центра развития дошкольников «Лучик» для детей 6 лет по программе «Развивалочка» Горшковой Н.А.



Цели и задачи:


  • Развитие качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения русским языком в дальнейшем: целенаправленность и целесообразность поисковых действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость, самостоятельность.

  • Тренировка учащихся в определении структуры слова и развитие логического мышления.



Демонстрационный материал: тестовый материал, цветные маркеры для работы на магнитной доске, карточки слов и разноцветные магниты (красный, синий, зеленый) для звукобуквенного анализа слов.


Раздаточный: тесты для нахождения звука и буквы в словах, игровой материал «Крестословица» для составления практического задания, цветные карандаши.


Длительность занятия: 4О минут.



План занятия:


  1. Подготовка к занятию – 2 минуты.

  2. Объяснение задания – 4 минуты.

  3. «Весёлая Азбука» – 15 минут.

  4. Физкультминутка – 5 минут.

  5. Объяснение задания – 4 минуты.

  6. Путешествие в страну «Буковка»- 1О минут.

  7. Подведение итогов.


Ход работы:


Задание 1. «Весёлая Азбука».

Тест №1.

а) Дети поочередно приглашаются к доске для звукобуквенного разбора слов. Образец дан в приложении.

б) На столе разложен тестовый материал «Допиши слова в клеточках» и «Рассмотри картинки. Напиши под ними их название». Каждый ребенок самостоятельно работает над своим заданием. А затем, парами составляют слова из игрового материала «Крестословица».


Задание 2. Физкультминутка: «Зарядка»


Дружно встали Раз! Два! Три!

Мы теперь – богатыри!

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И направо и еще

Через левое плечо.

Буквой «Л» расставим ноги.

Точно в танце руки в боки

Наклонились влево, вправо,

Получается на славу!


Задание 3.

Тест №1. (работа с цветными карандашами)


Вслух несколько раз произносится название картинки, дети по слуху определяют где находится звук (С),(Ч),(Л),(Х), в начале, в середине или в конце слова и раскрашивают соответствующий кружок под картинкой.


Тест №2(работа с цветными карандашами)


а) На какие буквы (звуки) начинаются названия предметов. Написать буквы в кружочках.

б) На какие буквы (звуки) оканчиваются названия предметов. Написать буквы в кружочках.


Подведение итогов.

Раздача наклеек и мелких призов за активную работу.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия с дошкольниками "Весёлая азбука"

Автор: Горшкова Нина Александровна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства