kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями интеллекта "Валенки для Машеньки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс – ?рекетіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта  организованной учебной деятельности

К?ні/дата:                 апта к?ні/день недели: 

Топ / Группа:  подготовительная Б

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Б?лім / Раздел: Рисование.

Та?ырыбы / Тема: Валенки для Машеньки.

Ма?саты / Цель: Научить детей украшать валенки.

Міндеттері /  Задачи: учить равномерно рассполагатьрисунок, проводить прямые линии, развивать мелкую моторику.  Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность.

Словарная работа: Валенки.                                                                                                                                       

Оборудование: заготовки валенок белого цвета, акварель, кисточки.

Билингваль ??рауыш / Билингвиальный компонент: Кішкентай- маленький.?лкен – большой.

–––––ая область?рекет кезе?дері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? ?рекеті / Действия воспитателя

Балаларды? ?рекеті / Деятельность  детей

Есеп/учет

+

-

У?ждемелік – т?рткілік / Мотивационно -побудительный

Круг радости

В хороводе я иду, Друга я сейчас найду. Здравствуй друг! Вот и я! Мы хорошие друзья.

Выполняют движения проговаривая текст.

?йымдастырушылы? – ізденістік /

Организационно - поисковый

Сюрпризный момент: Приход грустной куклы Маши.

Проблемная ситуация: Мама купила Маше валенки, так как на улице холодно, зима. А они не красивые, хочется более яркие, красивые.  Давайте поможем Маше и украсим валенки.

Беседа о обуви. Какая бывает? Какую носят зимой?

Х/с. Обувь носим на ногах.

Часто ходим в сапогах,

Если снежно и бело,

И дождём всё замело.

Загадка. Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки

В них мы бегаем зимой:

Утром-в школу

Днём - домой.

Рассматривание иллюстраций обуви, уточнение формы, основных частей.

«У них есть подошва, шнурки иль застёжки.

Их дети всегда носят  только на ножках»

Рассматривание образца.

Показ выполнения работы:

Пальчиковая игра «Новые  кроссовки»

Как у нашей кошки

На ногах сапожки

Как у нашей свинки

На ногах ботинки

А у пса на лапках

Голубые тапки

А козлёнок маленький

Обувает валенки.

А сыночек Вовка-

Новые кроссовки

Вот так, вот так

Новые кроссовки.

Индивидуальная помощь.

Слушают

Отгадывают

Соглашаются.

Смотрят, запоминают.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Рефлекстік – жина?таушы /

Рефлексивно - корригирующий

- А теперь мы полюбуемся своими рисунками. (Рассматривание рисунков детей с осенью)

  ЧТО ЗА ДИВО, ЧТО ЗА ДИВО!

СТАЛО ВСЕ ВОКРУГ КРАСИВО.

Какие красивые получились валенки. Маша, тебе нравятся валенки? Маша благодарит детей за старание.

Показывают свои  работы. Любуются своими работами и работами детей.







 

Ожидаемый результат:  Знать –  зимнюю обувь.

                                         Уметь –проводить прямые линии.

                                          Иметь – навык работы с красками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями интеллекта "Валенки для Машеньки"»



Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні/дата: апта күні/день недели:

Топ / Группа: подготовительная Б

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлім / Раздел: Рисование.

Тақырыбы / Тема: Валенки для Машеньки.

Мақсаты / Цель: Научить детей украшать валенки.

Міндеттері / Задачи: учить равномерно рассполагатьрисунок, проводить прямые линии, развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность.

Словарная работа: Валенки.

Оборудование: заготовки валенок белого цвета, акварель, кисточки.

Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент: Кішкентай- маленький.Үлкен – большой.





















–––––ая областьӘрекет кезеңдері

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя


Балалардың әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік – түрткілік / Мотивационно -побудительный

Круг радости

В хороводе я иду, Друга я сейчас найду. Здравствуй друг! Вот и я! Мы хорошие друзья.

Выполняют движения проговаривая текст.



Ұйымдастырушылық – ізденістік /


Организационно - поисковый






Сюрпризный момент: Приход грустной куклы Маши.

Проблемная ситуация: Мама купила Маше валенки, так как на улице холодно, зима. А они не красивые, хочется более яркие, красивые. Давайте поможем Маше и украсим валенки.

Беседа о обуви. Какая бывает? Какую носят зимой?

Х/с. Обувь носим на ногах.

Часто ходим в сапогах,

Если снежно и бело,

И дождём всё замело.

Загадка. Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки

В них мы бегаем зимой:

Утром-в школу

Днём - домой.

Рассматривание иллюстраций обуви, уточнение формы, основных частей.

«У них есть подошва, шнурки иль застёжки.

Их дети всегда носят только на ножках»

Рассматривание образца.

Показ выполнения работы:

Пальчиковая игра «Новые кроссовки»

Как у нашей кошки

На ногах сапожки

Как у нашей свинки

На ногах ботинки

А у пса на лапках

Голубые тапки

А козлёнок маленький

Обувает валенки.

А сыночек Вовка-

Новые кроссовки

Вот так, вот так

Новые кроссовки.

Индивидуальная помощь.





Слушают

















Отгадывают







Соглашаются.





Смотрят, запоминают.



Выполняют пальчиковую гимнастику.










Рефлекстік – жинақтаушы /

Рефлексивно - корригирующий

- А теперь мы полюбуемся своими рисунками. (Рассматривание рисунков детей с осенью)

ЧТО ЗА ДИВО, ЧТО ЗА ДИВО!

СТАЛО ВСЕ ВОКРУГ КРАСИВО.

Какие красивые получились валенки. Маша, тебе нравятся валенки? Маша благодарит детей за старание.




Показывают свои работы. Любуются своими работами и работами детей.



Ожидаемый результат: Знать – зимнюю обувь.

Уметь –проводить прямые линии.

Иметь – навык работы с красками.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями интеллекта "Валенки для Машеньки"

Автор: Червинская Нина Фёдоровна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства