?йымдастырыл?ан о?у іс – ?рекетіні? технологиялы? картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
К?ні/дата: апта к?ні/день недели:
Топ / Группа: подготовительная Б
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Б?лім / Раздел: Рисование.
Та?ырыбы / Тема: Валенки для Машеньки.
Ма?саты / Цель: Научить детей украшать валенки.
Міндеттері / Задачи: учить равномерно рассполагатьрисунок, проводить прямые линии, развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность.
Словарная работа: Валенки.
Оборудование: заготовки валенок белого цвета, акварель, кисточки.
Билингваль ??рауыш / Билингвиальный компонент: Кішкентай- маленький.?лкен – большой.
–––––ая область?рекет кезе?дері
Этапы деятельности
Т?рбиешіні? ?рекеті / Действия воспитателя
Балаларды? ?рекеті / Деятельность детей
Есеп/учет
+
-
У?ждемелік – т?рткілік / Мотивационно -побудительный
Круг радости
В хороводе я иду, Друга я сейчас найду. Здравствуй друг! Вот и я! Мы хорошие друзья.
Выполняют движения проговаривая текст.
?йымдастырушылы? – ізденістік /
Организационно - поисковый
Сюрпризный момент: Приход грустной куклы Маши.
Проблемная ситуация: Мама купила Маше валенки, так как на улице холодно, зима. А они не красивые, хочется более яркие, красивые. Давайте поможем Маше и украсим валенки.
Беседа о обуви. Какая бывает? Какую носят зимой?
Х/с. Обувь носим на ногах.
Часто ходим в сапогах,
Если снежно и бело,
И дождём всё замело.
Загадка. Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки
В них мы бегаем зимой:
Утром-в школу
Днём - домой.
Рассматривание иллюстраций обуви, уточнение формы, основных частей.
«У них есть подошва, шнурки иль застёжки.
Их дети всегда носят только на ножках»
Рассматривание образца.
Показ выполнения работы:
Пальчиковая игра «Новые кроссовки»
Как у нашей кошки
На ногах сапожки
Как у нашей свинки
На ногах ботинки
А у пса на лапках
Голубые тапки
А козлёнок маленький
Обувает валенки.
А сыночек Вовка-
Новые кроссовки
Вот так, вот так
Новые кроссовки.
Индивидуальная помощь.
Слушают
Отгадывают
Соглашаются.
Смотрят, запоминают.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Рефлекстік – жина?таушы /
Рефлексивно - корригирующий
- А теперь мы полюбуемся своими рисунками. (Рассматривание рисунков детей с осенью)
ЧТО ЗА ДИВО, ЧТО ЗА ДИВО!
СТАЛО ВСЕ ВОКРУГ КРАСИВО.
Какие красивые получились валенки. Маша, тебе нравятся валенки? Маша благодарит детей за старание.
Показывают свои работы. Любуются своими работами и работами детей.
Ожидаемый результат: Знать – зимнюю обувь.
Уметь –проводить прямые линии.
Иметь – навык работы с красками.