2. Карточки с изображением движений к игре «Зарядка по карточкам».
3. У каждого ребёнка на парте три шарика из пластилина; у педагога –три шарика из пластилина, картонные забор и ворота с щелью и дыркой.
4. Игра «Чемоданы».
5. Верёвка.
Ход занятия:
Организационный момент Игра «Бруски».
Перед детьми ряд из шести брусков. Воспитатель указывает на один из брусков, дети называют его цвет. Дети закрывают глаза и говорят, какого цвета брусок был спрятан. Педагог ставит брусок на место, »ошибаясь»; дети поправляют педагога, показывая, между какими брусками должен стоять этот брусок. При этом дети не покидают своих мест и называют соответствующие цвета и пространственное расположение брусков, используя понятие «между», »после», «до», «перед» и т.д.
Воспитатель: предлагает поиграть в игру «Зарядка по карточкам». (физминутка).
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать сказку «Три колобка». Замесила однажды бабушка тесто и испекла три колобка. Поставила колобки на окно остужаться, а сама ушла по делам. Увидели колобки, что бабушки нет, прыг с окошка и убежали. Смотрят, ворота открыты. Выкатились за ворота и прямо в лес. Вдруг навстречу им рыжая, хитрая, с пушистым хвостом…
Дети: Лиса.
Воспитатель: Лиса им тонким голоском и говорит: Какие славненькие, пышненькие, вкусненькие колобочки. А у самой слюньки текут. Испугались колобки и скорее покатились от лисы обратно к забору бабушкиного дома. Первый колобок в ворота вкатился. Второй колобок тоже хотел в ворота вкатиться, но тут ветер подул, ворота-хлоп-и закрылись. Хотели колобки перепрыгнуть через забор. Да высок слишком. Тут второй колобок заметил щель в заборе и задумал пролезть в неё…
Воспитатель: Ребята , как вы думаете, что нужно сделать, чтобы колобок пролез в щель?
Дети: Нужно сплющить его, сделать из колобка -лепёшку.
Воспитатель: Давайте мы с вами возьмём пластилин, сплющим колобок и попробуем протолкнуть его в щель (проталкивают колобка в щель картонного забора).
Воспитатель продолжает рассказывать сказку: Тут совсем лиса близко подбежала и щель в заборе хвостом закрыла. Того и гляди оставшийся колобок поймает. Но тут последний колобок увидел в заборе круглую дырочку. Как вы думаете, что он сделал?
Дети: Нужно скатать из колобка колбаску, чтобы она пролезла в дырку.
Воспитатель: Мы сейчас сделаем колбаску и просунем её в дырочку (дети выполняют задание вместе с воспитателем).
Воспитатель: Спаслись колобки от лисы и прикатились к бабушке прямо под окошко. А бабушка их уже давно поджидает. Да только один колобок она сразу узнала, а два других-нет. Ребята, как вы думаете, почему?
Дети: Потому что они стали другой формы.
Воспитатель: А что нужно сделать , чтобы бабушка узнала колобки?
Дети: Нужно снова скатать их в шарики.
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь мы с вами отдохнём.
Физ минутка «Мы устали, засиделись»
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем. Когда мы отправляемся с вами на отдых, куда складываем свои вещи?
Дети: В чемоданы, сумки.
Воспитатель: Сейчас нужно будет собрать вещи в чемоданы, но каждая вещь должна лежать только в своём чемодане, на котором изображен её контур.
У каждого ребёнка карточка с изображением вещи. Дети выходят и ищут, в какой чемодан нужно положить вещь.
Воспитатель хвалит детей за правильное выполнение задания.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы выполним упражнение «Мышка ходит в норке».
Дети проходят по верёвке от одного конца к другому, повторяя все изгибы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Карточки с изображением движений к игре «Зарядка по карточкам».
3. У каждого ребёнка на парте три шарика из пластилина; у педагога –три шарика из пластилина, картонные забор и ворота с щелью и дыркой.
4. Игра «Чемоданы».
5. Верёвка.
Ход занятия:
Организационный момент Игра «Бруски».
Перед детьми ряд из шести брусков. Воспитатель указывает на один из брусков, дети называют его цвет. Дети закрывают глаза и говорят, какого цвета брусок был спрятан. Педагог ставит брусок на место, »ошибаясь»; дети поправляют педагога, показывая, между какими брусками должен стоять этот брусок. При этом дети не покидают своих мест и называют соответствующие цвета и пространственное расположение брусков, используя понятие «между», »после», «до», «перед» и т.д.
Воспитатель: предлагает поиграть в игру «Зарядка по карточкам». (физминутка).
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать сказку «Три колобка». Замесила однажды бабушка тесто и испекла три колобка. Поставила колобки на окно остужаться, а сама ушла по делам. Увидели колобки, что бабушки нет, прыг с окошка и убежали. Смотрят, ворота открыты. Выкатились за ворота и прямо в лес. Вдруг навстречу им рыжая, хитрая, с пушистым хвостом…
Дети: Лиса.
Воспитатель: Лиса им тонким голоском и говорит: Какие славненькие, пышненькие, вкусненькие колобочки. А у самой слюньки текут. Испугались колобки и скорее покатились от лисы обратно к забору бабушкиного дома. Первый колобок в ворота вкатился. Второй колобок тоже хотел в ворота вкатиться, но тут ветер подул, ворота-хлоп-и закрылись. Хотели колобки перепрыгнуть через забор. Да высок слишком. Тут второй колобок заметил щель в заборе и задумал пролезть в неё…
Воспитатель: Ребята , как вы думаете, что нужно сделать, чтобы колобок пролез в щель?
Дети: Нужно сплющить его, сделать из колобка -лепёшку.
Воспитатель: Давайте мы с вами возьмём пластилин, сплющим колобок и попробуем протолкнуть его в щель (проталкивают колобка в щель картонного забора).
Воспитатель продолжает рассказывать сказку: Тут совсем лиса близко подбежала и щель в заборе хвостом закрыла. Того и гляди оставшийся колобок поймает. Но тут последний колобок увидел в заборе круглую дырочку. Как вы думаете, что он сделал?
Дети: Нужно скатать из колобка колбаску, чтобы она пролезла в дырку.
Воспитатель: Мы сейчас сделаем колбаску и просунем её в дырочку (дети выполняют задание вместе с воспитателем).
Воспитатель: Спаслись колобки от лисы и прикатились к бабушке прямо под окошко. А бабушка их уже давно поджидает. Да только один колобок она сразу узнала, а два других-нет. Ребята, как вы думаете, почему?
Дети: Потому что они стали другой формы.
Воспитатель: А что нужно сделать , чтобы бабушка узнала колобки?
Дети: Нужно снова скатать их в шарики.
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь мы с вами отдохнём.
Физ минутка «Мы устали, засиделись»
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем. Когда мы отправляемся с вами на отдых, куда складываем свои вещи?
Дети: В чемоданы, сумки.
Воспитатель: Сейчас нужно будет собрать вещи в чемоданы, но каждая вещь должна лежать только в своём чемодане, на котором изображен её контур.
У каждого ребёнка карточка с изображением вещи. Дети выходят и ищут, в какой чемодан нужно положить вещь.
Воспитатель хвалит детей за правильное выполнение задания.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы выполним упражнение «Мышка ходит в норке».
Дети проходят по верёвке от одного конца к другому, повторяя все изгибы.