kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений (Ф.Э.М.П.) «Математика в гостях у солнышка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Формирование  элементарных математических представлений

Тема: Математика в гостях у солнышка

Цель: повторить и закрепить знания детей в течение года, в игровой форме;

 - развивать логическое мышление, умение быстро ориентироваться в заданной ситуации;

- обобщить и закрепить знания детей о цифрах, умение считать до 10 в прямом и обратном направлении, на русском и на казахском языках;

- устанавливать равенство групп предметов;

- решать примеры и задачи;

- повторить геометрические фигуры;

- создавать радостное настроение, развивать память, внимание речь;

- воспитывать самостоятельность.

Оборудование и материалы: домино, рисунок солнца, карточки цифры, предметные картинки, мяч, музыка.

Словарная работа: сложение, вычитание.

Билингвальный компонент: бір – один, екі – два, ?ш – три, т?рт – четыре, бес – пять, алты – шесть, жеті – семь, сегіз – восемь, то?ыз – девять, он – десять.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений (Ф.Э.М.П.) «Математика в гостях у солнышка»»

Бауэр С.И. предшкола ГУ «Карабидайская ООШ»

с. Сахновка, Щербактинский район,

Павлодарская область.










Конспект занятия

по Формированию элементарных математических представлений (Ф.Э.М.П.)


«Математика в гостях у солнышка»





























Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Образовательная область: «Познание»

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Математика в гостях у солнышка

Цель: повторить и закрепить знания детей в течение года, в игровой форме;

- развивать логическое мышление, умение быстро ориентироваться в заданной ситуации;

- обобщить и закрепить знания детей о цифрах, умение считать до 10 в прямом и обратном направлении, на русском и на казахском языках;

- устанавливать равенство групп предметов;

- решать примеры и задачи;

- повторить геометрические фигуры;

- создавать радостное настроение, развивать память, внимание речь;

- воспитывать самостоятельность.

Оборудование и материалы: домино, рисунок солнца, карточки цифры, предметные картинки, мяч, музыка.

Словарная работа: сложение, вычитание.

Билингвальный компонент: бір – один, екі – два, үш – три, төрт – четыре, бес – пять, алты – шесть, жеті – семь, сегіз – восемь, тоғыз – девять, он – десять.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

В начале занятия воспитатель предлагает детям взяться за руки, посмотреть в глаза друг другу и сказать слова: «Мы улыбнемся миру, мир улыбнется нам».

- Какое сейчас время года, и по каким признакам вы узнали?

 

Выполняют упражнение.




Отвечают на вопросы (весна).

Отвечают на русском и казахском языках.

Организационно – поисковый

Воспитатель обращает внимание детей на доску. На доске рисунок большого, яркого солнца без лучиков. 

-Что нужно солнышку, что бы оно грело теплее?

У нас на лучиках задание, которое нужно выполнить. Если Вы выполните всё правильно, то солнышко будет греть ярче и теплее.

Все готовы помочь солнышку?

Воспитатель читает задания, написанные на лучиках солнца.

1.Нужно назвать соседей чисел:


5



2





9



2.Найди лишнюю цифру:

- 7



6

-8




7

-4

6 яблок

7 груш

4 банана


6

3. Найди лишний предмет:

«4-8-9-А»;

«Кастрюля – тарелка – сковородка - сапог»;

4.Игра «Сначало-потом»

Сначала зима, а потом…..;

Сначала маленький, а потом….;

Сначала 3, а потом….;

Сначала утро, а потом….;

Сначала гусеница, а потом….;

5. Физминутка с мячом.

Воспитатель задает вопрос, бросая мяч ребенку.

- Сколько ножек у стульев?

- Сколько ушей у двух зайцев?

- Счет до 10 и обратно?

- Какие геометрические фигуры вы знаете?

- Назови четыре времени года?

- Назови части суток?

6. Примеры на сложение и вычитание, знаки

6-2= 5_3

8-5= 10_8

3-2= 5_0

4+2= 3_9

9-4= 1_3

7-3= 9_8

6+2= 0_2

5+3= 4_6


Воспитатель помогает приклеить последний лучик к солнцу.



Внимательно рассматривают



Ответы детей (лучики)


Слушают




Да



Выполняют задание.







Выполняют задание














Выполняют задание




Играют







Ребенок отвечает на вопрос, возвращая мяч воспитателю.








Решают примеры











Дети видят радостное солнышко, подходят к нему, протягивают руки и говорят:

Солнышко, солнышко, я тебя люблю!

Солнышко, солнышко, я тебя прошу!

Дай ты мне, солнышко, мира и добра!

Дай ты мне, солнышко, здоровья и тепла!

Рефлексивно – корригирующий

Подводит итоги занятия.

Хвалит и благодарит детей за выполненные задания.

Участвуют в подведение итогов


Ожидаемый результат:

Знать: порядковый, прямой и обратный счет, названия геометрических фигур;

Иметь: представление о сравнении чисел, решении примеров;

Уметь: считать в прямом и обратном порядке, различать и называть геометрические фигуры, решать примеры.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Бауэр Светлана Ивановна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284324


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства