kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей раннего возраста «Большая стирка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области:

  • Социально – коммуникативные;
  • Речевое развитие;
  • Познавательное;
  • Художественно – эстетическое;
  • Физическое  развитие.

Задачи:

  • Заинтересовать и увлечь  детей игровым несложным сюжетом.
  • Учить выполнять игровые действия.
  • Учить детей взаимодействовать друг с другом.
  • Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями.
  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.
  • Способствовать речевой и двигательной активности.
  • Воспитывать трудолюбие.

Предварительная работа:

  • Беседа «Кто дома убирает?»
  • Чтение художественного произведения: Е.Благинина «Не мешайте мне трудиться», Е.Серовой «Стирка»
  • Д/и «Мы платочки постираем»

  Материал:

  • Таз, веревка
  • Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.
  • Салфетки, грязные вещи
  • Яркая ленточка с прищепками
  • Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.    
  • Ход  работы:
  • : Ребята, сегодня вы кормили кукол и одежда  осталась грязная. Давайте мы ее постираем!

Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.

Ребята, возьмите одежду и положите в таз. Я налью воду в этот таз. Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.

 Воспитатель: Чем будем стирать грязные вещи?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо « мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём.  Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.

Мыло пенится в корыте,

Мы  стираем – посмотрите!

 Хорошо у вас получается.

Дети. Да.

Воспитатель.  А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так.  Дети повторяют движения за воспитателем.

Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. ( Показывает).

Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.

Теперь надо повесить бельё на веревку  и закрепить прищепками. Воспитатель подает детям прищепки и если нужно помогает закрепить ими бельё.

Пока будет сушиться наше бельё,  мы с вами весело попляшем.

Звучит мелодия «Стирка малышам»

Динамическая пауза.

1.Маме станем помогать,

Будем мы бельё стирать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Я стираю, посмотри!

2.Чистенькой воды нальем,

Полоскать теперь начнем!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Поласкаю, посмотри!

3.Чтоб бельё сушить начать,

Нужно хорошо отжать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Отжимаю,  посмотри!

4. Потянулись высоко,

Все повесили легко,

Раз, два, три! Раз, два, три!

Как бельё висит, смотри!

5.Мы стирали, мы стирали!

Наши рученьки устали,

Сядем, рядом, посидим!

Друг на друга поглядим!

Дети выполняют движения с воспитателем  под текст песенки.

  • : Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.

Дети снимают прищепки,  отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!

Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё  со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!

Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?

Дети: Стирали.

Воспитатель: А, что мы стирали?

Дети: Грязные вещи,салфетки

Воспитатель: Чем вы стирали?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Правильно и вы молодцы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей раннего возраста «Большая стирка» »

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №8»









Конспект занятия

для детей раннего возраста

Тема: «Большая стирка»











Разработала: Хныкина Екатерина Семеновна

Воспитатель





г. Белогорск

2015





Образовательные области:

  • Социально – коммуникативные;

  • Речевое развитие;

  • Познавательное;

  • Художественно – эстетическое;

  • Физическое развитие.

Задачи:

  • Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом.

  • Учить выполнять игровые действия.

  • Учить детей взаимодействовать друг с другом.

  • Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями.

  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

  • Способствовать речевой и двигательной активности.

  • Воспитывать трудолюбие.



Предварительная работа:

  • Беседа «Кто дома убирает?»

  • Чтение художественного произведения: Е.Благинина «Не мешайте мне трудиться», Е.Серовой «Стирка»

  • Д/и «Мы платочки постираем»



Материал:

  • Таз, веревка

  • Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.

  • Салфетки, грязные вещи

  • Яркая ленточка с прищепками

  • Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.







Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол и одежда осталась грязная. Давайте мы ее постираем!

Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.

Ребята, возьмите одежду и положите в таз. Я налью воду в этот таз. Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.

Воспитатель: Чем будем стирать грязные вещи?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо « мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём. Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.

Мыло пенится в корыте,

Мы стираем – посмотрите!!!

Хорошо у вас получается.

Постирали?

Дети. Да.

Воспитатель. А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так. Дети повторяют движения за воспитателем.

Молодцы!

Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. ( Показывает).

Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.

Теперь надо повесить бельё на веревку и закрепить прищепками. Воспитатель подает детям прищепки и если нужно помогает закрепить ими бельё.

Пока будет сушиться наше бельё, мы с вами весело попляшем.

Звучит мелодия «Стирка малышам»

Динамическая пауза.

1.Маме станем помогать,

Будем мы бельё стирать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Я стираю, посмотри!





2.Чистенькой воды нальем,

Полоскать теперь начнем!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Поласкаю, посмотри!

3.Чтоб бельё сушить начать,

Нужно хорошо отжать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Отжимаю, посмотри!

4. Потянулись высоко,

Все повесили легко,

Раз, два, три! Раз, два, три!

Как бельё висит, смотри!

5.Мы стирали, мы стирали!

Наши рученьки устали,

Сядем, рядом, посидим!

Друг на друга поглядим!

Дети выполняют движения с воспитателем под текст песенки.

Воспитатель: Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.

Дети снимают прищепки, отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!

Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!

Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?

Дети: Стирали.

Воспитатель: А, что мы стирали?

Дети: Грязные вещи,салфетки

Воспитатель: Чем вы стирали?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Правильно и вы молодцы!

А сейчас поиграйте с любимыми игрушками.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия для детей раннего возраста «Большая стирка»

Автор: Хныкина Екатерина Семеновна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221870


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства