-п/ и « Воробьи и вороны», « Птички – раз, птички – два»!
-рисование перелетных птиц,
-загадывание загадок.
Этапы
деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
1 этап:
Мотивационно-
побудительный
Психогимнастика « Птички»
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть.
И опять пора в дорогу,
Пролететь им надо много.
Вот и дом. Ура! Ура!
Приземляться им пора.
Загадка:
На шесте весит дворец,
Во дворце живет ….
-Как вы думаете, скворечники строят только для скворцов?
-Зачем птицам необходимы такие домики?
Проявляют интерес, эмоции, выражают чувства.
Выполняют движения согласно тексту.
Отгадывают.
Предполагают разные варианты, высказываются, решают, что в скворечниках могут жить и другие птицы.
2 этап:
Проблемно - поисковый
Приглашает в творческую мастерскую.
Знакомит с образцом аппликации « Скворец наберезе».
Уточняет форму скворечника, величину, цвет
Обращает внимание, что березку можно нарисовать карандашом и красками, а скворечник украсить мелкими деталями и правильно расположить на дереве, закрепляет приемы рисования и нанесение штрихов.
Показывает прием разрезания бумаги по сгибу, срезание уголков.
Предлагает выбрать практический материал и приступить к самостоятельной работе.
Оказывает необходимую помощь.
Рассматривают образец, отмечают его особенности.
Закрепляют приемы рисования и аппликации.
Делают выбор материала, объясняют его.
Обращаются за помощью.
3 этап:
Рефлексивно – корректирующий
Предлагает определить работы в приемной, обращает внимание на неповторимость работ, отмечает наиболее удачные.
Включает аудиозапись песни « Летят перелетныептицы» в исполнении И. Кобзона.
Выясняет, что детям сегодня больше всего понравилось.
Рассказывают, почему выполнили аппликацию таким образом.
Эмоционально воспринимают песню.
Делятся впечатлениями.
Предполагаемый результат:
Воспроизводят: практические способы работы с цветной бумагой, карандашами,
красками, ножницами,
Понимают: как можно расположить скворечник на дереве, учитывая его форму,величину,
Применяют: умения самостоятельно украшать изображение мелкими
деталями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-п/ и « Воробьи и вороны», « Птички – раз, птички – два»!
-рисование перелетных птиц,
-загадывание загадок.
Этапы
деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
1 этап:
Мотивационно-
побудительный
Психогимнастика « Птички»
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть.
И опять пора в дорогу,
Пролететь им надо много.
Вот и дом. Ура! Ура!
Приземляться им пора.
Загадка:
На шесте весит дворец,
Во дворце живет …..
-Как вы думаете, скворечники строят только для скворцов?
-Зачем птицам необходимы такие домики?
Проявляют интерес, эмоции, выражают чувства.
Выполняют движения согласно тексту.
Отгадывают.
Предполагают разные варианты, высказываются, решают, что в скворечниках могут жить и другие птицы.
2 этап:
Проблемно - поисковый
Приглашает в творческую мастерскую.
Знакомит с образцом аппликации « Скворец наберезе».
Уточняет форму скворечника, величину, цвет
Обращает внимание, что березку можно нарисовать карандашом и красками, а скворечник украсить мелкими деталями и правильно расположить на дереве, закрепляет приемы рисования и нанесение штрихов.
Показывает прием разрезания бумаги по сгибу, срезание уголков.
Предлагает выбрать практический материал и приступить к самостоятельной работе.
Оказывает необходимую помощь.
Рассматривают образец, отмечают его особенности.
Закрепляют приемы рисования и аппликации.
Делают выбор материала, объясняют его.
Обращаются за помощью.
3 этап:
Рефлексивно – корректирующий
Предлагает определить работы в приемной, обращает внимание на неповторимость работ, отмечает наиболее удачные.
Включает аудиозапись песни « Летят перелетныептицы» в исполнении И. Кобзона.
Выясняет, что детям сегодня больше всего понравилось.
Рассказывают, почему выполнили аппликацию таким образом.
Эмоционально воспринимают песню.
Делятся впечатлениями.
Предполагаемый результат:
Воспроизводят: практические способы работы с цветной бумагой, карандашами,
красками, ножницами,
Понимают: как можно расположить скворечник на дереве, учитывая его форму,величину,
Применяют: умения самостоятельно украшать изображение мелкими