Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: «Творчество»
Разделы: Лепка
Тема: Грибная полянка
Цель: Научить детей выполнять лепную работу методом составления; повысить у ребенка интерес к лепке
Словарная работа: замысел, пластика
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Приветствует детей.
Рассказывает о грибах, об их видах, о том, какие из них можно употреблять в пищу и какие виды грибов ядовитые
Слушают. Проявляют интерес
Организационно-поисковый
Показывает, как вылепить гриб и демонстрирует этапы выполнения работы
1.Разделить брусочки белого и коричневого пластилина пополам. Размять кусочки
2.Из белого пластилина скатать цилиндрик- колбаску – это будет ножка гриба.
3. Из коричневого пластилина скатать шарик. Из шарика слепить широкий конус (большими пальцами внимаем пластилин в середину шарика)- шляпку гриба.
4.Соединить ножку и шляпку гриба, слегка прижав шляпку к ножке, чтобы делали лучше склеились.
5. Устанавливаем гриб на подставке из зеленого картона
.
Смотрят образец и лепят скульптуру
Рефлексивно- корригирущий
Собирает работа. Оценивает. Определяет лучшие. Выставляет работы напоказ
Смотрят на остальные работы
Ожидаемый результат:
Знать: приемы лепки из целого курса
Иметь: -представления о грибной поляне
Уметь:- лепить изделия конструивным способом лепки, путем соединения полос и заглаживания соединения деталей.