kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект совместной деятельности «Рисование в технике фроттаж»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – Знакомство с новой техникой рисования «фроттаж»

Психолого-педагогические задачи – закрепление умений в овладении ритмичности движений; совершенствование разнонаправленности движения руки; развитие мелкой моторики. Воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну. Развитие умения наблюдать за событиями реальной жизни.

Интегрируемые образовательные области – «познание», «коммуникация», «здоровье», «безопасность», «музыка», «социализация», «физическая культура».

Форма работы с детьми – подгрупповая

Здравствуйте дети, меня зовут Надежда Владимировна, я очень рада встрече с вами.Стоят около воспитателя

Цель – заинтересовать детей на предстоящую деятельность

Звучит музыка «гимн олимпиады» На доске стоят талисманы зимних олимпийских игр

Создание образовательной ситуации

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

Подумайте, о чем мы будем говорить сегодня

А как вы догадались?

А что такое олимпийские игры?

Это главные спортивные соревнования у спортсменов. Каждый спортсмен мечтает попасть на олимпиаду и стать победителем.

В 2014 году олимпиада будет проходить в нашей стране, Как она называется?

В каком городе будут проходить соревнования?

Назовите последний зимний месяц.

7февраля 2014 года начнутся зимние олимпийские игры. У олимпиады есть свои талисманы, которые приносят удачу, подбадривают спортсменов. Также у олимпиады есть свои цвета, флаг и гимн. Все это делает эти соревнования торжественными, увлекательными, захватывающими.

А какие зимние виды спорта вы знаете?

Здорово как много вы знаете.

Как вы думайте, одежда спортсмена отличается от обычной одежды?

Чем?

Ребята, а вы хотели бы стать дизайнерами спортивной одежды для российских спортсменов? Сегодня я

приглашаю вас в нашу дизайерскую студию. Займите любое удобное место. Посмотрите, художник создал эскизы, но не успел их завершить. Подумайте, как мы можем их закончить?

Совершенно верно, но просто так раскрашивать скучно и не интересно. Я вам предлагаю использовать трафареты. Такое раскрашивание называется фроттаж. Посмотрите внимательно на них. Какие они?

Рисовать в технике фроттаж довольно просто, нужно взять трафарет и подложить его под ваш эскиз выбрать карандашь который вам понравился, и заштриховать деталь спортивной формы. Под следующую деталь можно подложить другой трафарет или просто поменять карандаш. Посмотрите, как преображается наш спортсмен! Наша студия открывает свою работу, приступайте. Выбирайте тот эскиз, который вам больше нравится. Будте аккуратны, не выезжайте за контур фигуры, каждую деталь раскрашивайте в одном направлении.

Об олимпиаде

На доске стоят олимпийские талисманы, звучит музыка.

Соревнования

Россия

В Сочи

Февраль

Хоккей, бобслей, конькобежный спорт, керлинг, сноубординг, шорт трек и др.

Она красивая, удобная, защищает от мелких травм, от погодных условий

Садятся

Расскрасить.

Разные, блестящие, гладкие, рельефные, цветные.

Подведение итогов деятельности

Посмотрите, какие замечательные спортсмены у нас получились. В такой форме сборная России обязательно выйграет и получит много золотых медалей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности «Рисование в технике фроттаж» »

Конспект совместной деятельности

Педагог – Якушева Надежда Владимировна

Возрастная группа детей – подготовительная группа

Тема совместной образовательной деятельности – «Рисование в технике фроттаж»

Цель – Знакомство с новой техникой рисования «фроттаж»

Психолого-педагогические задачи – закрепление умений в овладении ритмичности движений; совершенствование разнонаправленности движения руки; развитие мелкой моторики. Воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну. Развитие умения наблюдать за событиями реальной жизни.

Интегрируемые образовательные области – «познание», «коммуникация», «здоровье», «безопасность», «музыка», «социализация», «физическая культура».

Форма работы с детьми – подгрупповая


Деятельность воспитателя

Деятельность детей


Здравствуйте дети, меня зовут Надежда Владимировна, я очень рада встрече с вами.

Стоят около воспитателя

Цель – заинтересовать детей на предстоящую деятельность

Звучит музыка «гимн олимпиады» На доске стоят талисманы зимних олимпийских игр


Создание образовательной ситуации


















Мотивация детей на предстоящую деятельность








Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми







Подумайте, о чем мы будем говорить сегодня?

А как вы догадались?

А что такое олимпийские игры?

Это главные спортивные соревнования у спортсменов. Каждый спортсмен мечтает попасть на олимпиаду и стать победителем.

В 2014 году олимпиада будет проходить в нашей стране, Как она называется?

В каком городе будут проходить соревнования?

Назовите последний зимний месяц.

7февраля 2014 года начнутся зимние олимпийские игры. У олимпиады есть свои талисманы, которые приносят удачу, подбадривают спортсменов. Также у олимпиады есть свои цвета, флаг и гимн. Все это делает эти соревнования торжественными, увлекательными, захватывающими.

А какие зимние виды спорта вы знаете?

Здорово как много вы знаете.

Как вы думайте, одежда спортсмена отличается от обычной одежды?


Чем?




Ребята, а вы хотели бы стать дизайнерами спортивной одежды для российских спортсменов? Сегодня я

приглашаю вас в нашу дизайерскую студию. Займите любое удобное место. Посмотрите, художник создал эскизы, но не успел их завершить. Подумайте, как мы можем их закончить?

Совершенно верно, но просто так раскрашивать скучно и не интересно. Я вам предлагаю использовать трафареты. Такое раскрашивание называется фроттаж. Посмотрите внимательно на них. Какие они?

Рисовать в технике фроттаж довольно просто, нужно взять трафарет и подложить его под ваш эскиз выбрать карандашь который вам понравился, и заштриховать деталь спортивной формы. Под следующую деталь можно подложить другой трафарет или просто поменять карандаш. Посмотрите, как преображается наш спортсмен! Наша студия открывает свою работу, приступайте. Выбирайте тот эскиз, который вам больше нравится. Будте аккуратны, не выезжайте за контур фигуры, каждую деталь раскрашивайте в одном направлении.

Об олимпиаде


На доске стоят олимпийские талисманы, звучит музыка.

Соревнования





Россия


В Сочи

Февраль







Хоккей, бобслей, конькобежный спорт, керлинг, сноубординг, шорт трек и др.



Да


Она красивая, удобная, защищает от мелких травм, от погодных условий


Да




Садятся


Расскрасить.







Разные, блестящие, гладкие, рельефные, цветные.

Подведение итогов деятельности

Посмотрите, какие замечательные спортсмены у нас получились. В такой форме сборная России обязательно выйграет и получит много золотых медалей!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект совместной деятельности «Рисование в технике фроттаж»

Автор: Якушева Надежда Владимировна

Дата: 05.05.2015

Номер свидетельства: 208663


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства