kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк»

Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях зоопарка.

• Познакомить дошкольников с трудом работников зоопарка.

• Учить детей играть вместе, придумывать несложный сюжет.

• Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.

• Активизировать речь детей.

Предварительная работа:- рассматривание картинок с изображением различных животных.

- беседы о местах проживания животных, об их внешнем отличии.

- рассматривание видов транспорта и его назначении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩМР МО





















Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк»



















Составила и провела: воспитатель Тюркина Марина Викторовна

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк»


Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях зоопарка.

• Познакомить дошкольников с трудом работников зоопарка.

• Учить детей играть вместе, придумывать несложный сюжет.

• Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.

• Активизировать речь детей.

Предварительная работа:- рассматривание картинок с изображением различных животных.

- беседы о местах проживания животных, об их внешнем отличии.

- рассматривание видов транспорта и его назначении.

Материал:1. Корзина.

2. Автомобильные рули.

3. Игрушки- животные (белочка, заяц, ежики, медведь, лев, обезьяна) .

4. Детали строительного конструктора.

5. Фонограмма голосов птиц.

Воспитатель

 - Дети, я хочу отправиться в зоопарк, навестить своих друзей – зверей.

 - Есть у меня в зоопарке любимый друг - царь зверей - лев. Он любит мясо, но,

не против, полакомиться печеньем. А вы хотите поехать со мной?

Дети да

Воспитатель: На каком транспорте смогут доехать до зоопарка все дети?

Дети: - На автобусе.

Воспитатель: - Правильно, дети. Пусть мальчики построят автобус, а мы с девочками соберем угощения для зверей.

(из стульчиков выстраивается салон автобуса, пассажиры рассаживаются по местам)

Воспитатель: - Без шофера автобус не поедет. Пусть шофером будет Костя. Ты, Данил, тоже хочешь вести автобус? Хорошо пусть Костя и Данил повезут нас в зоопарк вместе. Если устанет один шофер, другой придет ему на помощь. А мы, чтобы не было скучно ехать, споем наши любимые песенки.

(во время поездки на автобусе дети поют знакомые песенки)

Воспитатель: - А вот и зоопарк. Что нужно сделать перед тем как зайти в зоопарк?

Дети: Купить билет.

Воспитатель: - Зоопарк открылся.

Воспитатель: Погуляйте по зоопарку. Рассмотрите животных

Воспитатель: - Кто ухаживает за животными в зоопарке?

Дети: - Люди. Рабочие зоопарка.

Воспитатель: - В зоопарке звери живут в клетках. Люди заботятся о них, ухаживают за животными, чистят их домики - клетки, кормят. С животными можно фотографироваться. А вот шуметь в зоопарке нельзя. Нельзя мусорить и заходить к животным в клетки.

(дети гуляют по зоопарку, рассматривают и фотографируют животных)

Воспитатель: Внимание, внимание. В зоопарке открылась новая карусель, все желающие могут прокатиться.

Проводится подвижная игра «Карусель»

Мы немного устали давайте присядем и отдохнём, а я загадаю вам загадки.

(дети рассаживаются на приготовленные коврики)

Загадка:

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит зверь сладкий мед

Да малину с веток рвет.

Дети: Медведь.

Загадка: Прокатился шум лесной-

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал…

Долго эхо провожал.

Дети: - А это заяц.

Загадка:

Это новый теремок,

Он не заперт на замок.

В тереме своем без спешки

Зверь грызет орешки.

Дети: - Белка.

Загадка:

И девчонкам, и мальчишкам

Корчит рожи озорница.

В зоопарке без детей

Жить бы грустно было ей.

Дети: - Обезьяна.

Загадка:

Этот зверь в густых иголках,

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной,

Но он добрый, а не злой.

Загадка:

Его увидишь - сразу ясно:

С ним шутить, друзья, опасно.

Грозный вид и грозный рык,

Даже гривы не подстриг.

Воспитатель: - А вот и лев. Но наш лев не опасен, и он с удовольствием поест печенье.

Работники зоопарка разрешили нам покормить зверей, но близко не подходить, так как это может быть опасно.

Дети кормят зверей, гуляют по зоопарку.

Воспитатель: - Дети, зоопарк закрывается, а нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в автобус.

Дети едут в автобусе. По дороге обсуждаем. Кто больше всего запомнился. Чем дети угощали животных. Шофер объявляет остановку:- «Детский сад».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк»

Автор: Тюркина Марина Викторовна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276023


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства