Іздену-ұйымдастырушы | Организация процесса познания Обыгрывание ситуации Дидактическая игра «На что похоже» На экран выводятся изображения облаков, в которых дети должны угадать какое-либо животное. Проблемная ситуация. Полет наш завершается, нам необходимо приземлиться. Ориентирование детей на поиск решения проблемы. Сможем ли мы приземлиться на горы, на лес? - Подул сильный ветер. Наклонил наш шарик влево… вправо… закружил… вот мы и приземлились. Вот мы и оказались на лесной поляне. Обратить внимание детей на звуки леса. Обыгрывание проблемной ситуации Кто-то в лесу оставил зеркало. Давайте посмотрим, что это за зеркало. Красивые бабочки на нем. А на зеркале посмотрите – письмо. В письме лесные звери жалуются, что Баба-Яга превратила их в бабочек. Ориентировать на поиск решения проблемы Бабочки превратятся обратно в лесных зверей, если мы с вами сможем угадать по схеме животное, изображенное на крыльях бабочки и изобразить это животное с помощью мимики, голоса и жестов. Дидактическая игра «Угадай животное» Обыгрывание проблемной ситуации Раздается плач. Кто это плачет? Подвести детей к тому, что плачет Баба-Яга. Почему же она плачет? Давайте пойдем к ней в гости и узнаем. Но чтобы к ней добраться, нам с вами нужно построить дорожку. Ведь она живет в дремучем лесу. Дидактическая игра «Строим дорожку» по опорным схемам. Ориентировать детей на рассказывание из каких геометрических фигур состоит дорожка, в какой последовательности они расположены Полингвальный компонент Закрепить счет на трех языках от 1 до 10 Физминутка «Дом на горе» Подошли к домику бабы-яги. Стучимся. Баба-Яга отвечает, что никто не дарит ей подарки. Дидактическая игра «Собери цветок» Полингвальный компонент: цветок Ориентирование детей на поиск решения проблемы – составить цветок из мягких модулей. Обыгрывание проблемной ситуации. Выяснить, почему же плакала Баба-Яга. Баба-Яга ответила, что плакала потому, что никто не дарил ей подарков. А теперь она будет радостная, потому, что дети построили Бабе-Яге цветок. Баба-Яга обрадовалась и стала вдыхать аромат цветка Дыхательная гимнастика «Вдыхаем аромат цветка» Пальчиковая гимнастика на английском языке «Мой мир» Полингвальный компонент: прощаются с Бабой-Ягой на трех языках. | Включение детей в процесс познания Активное участие в предложенной игре Дети рассматривают картинки и называют на что похожи облака Исследование проблемы и поиск ее решения Рассуждают о том, куда они не могут приземлится и почему. Повторяют движения за педагогом Наклоняются вправо, влево, кружатся Слушают звуки природы. Исследование проблемы Рассматривают зеркало. Слушают текст письма. Рассматривают бабочек. Исследование проблемы и поиск решения Выбирают бабочек, угадывают нарисованное схематически животное и с помощью жестов, мимики, голоса стараются передать повадки отгаданного животного Проявление интереса к происходящему Отвечают, что может плакать Баба-Яга. Высказывают свои предположения о причине плача Бабы-Яги. Активное участие в предложенной игре Называют геометрические фигуры, в какой последовательности расположены эти фигуры на схеме, выстраивают дорожку по схемам сначала с помощью педагога, а затем самостоятельно. Полингвальный компонент. Ведут счет от 1 до 10 на трех языках Выполняют физминутку. Активное участие в предложенной игре. Из мягких модулей выкладывают цветок. Закрепление слова цветок на трех языках. Приветствуют Бабу-Ягу. Выполнение дыхательной гимнастики. Выполнение пальчиковой игры на английском языке «Мой мир» Полингвальный компонент |
Рефлексивті-коррекциялаушы | Отслеживание хода деятельности каждого ребенка. Ребята, пора нам возвращаться в наш детский сад. А на чем же мы сюда добрались? Вот на них мы и отправимся обратно. Анализ результатов ОУД Опрос детей понравилось ли им? Над чем мы пролетали? Куда попали? Что видели? Что делали? Кому помогали? | Оформление детьми результатов своей деятельности. Рассказывают о том, чем они занимались на занятии. Рефлексия. Делятся впечатлениями о прошедшем путешествии. Выражают желание еще раз отправится в путешествие. |