kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД "Путешествие на воздушном шаре" (конструирование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности по конструированию в старшей группе с использованием мягких модулей. Полиязычный компонент - русский, казахский, английский. Используются элементы ФЭМПа, физкультуры, экологии. Занятие организовано в игровой форме. Ориентировано на старшую дошкольную возрастную категорию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД "Путешествие на воздушном шаре" (конструирование)»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Познание

Бөлімі: Конструирование

Тақырыбы: Путешествие на воздушном шаре

Мақсаты:

Образовательные: упражнять детей в умении строить из мягких модулей (используя схемы).
Закрепить навыки счета в пределах от 1 - 10 на трех языках. Уметь узнавать и называть дикое животное (используя схему), изображать его повадки, жесты, мимику.

Воспитательные: Воспитывать желание помогать, умение работать в группах

Развивающие: Развивать у детей творческое воображение. Развивать двигательных навыки при проведении подвижных игр.

Полингвальдық компонент: Добрый день – сәлеметсізбе - Good day, счет от 1-10 – бір, екі, үш, төрт, алты, жеті, сегіз, тоғыз, он - one,two,three, four,five,six,seven,eight,nine,ten, цветок – гул – flower, до свидания – сау бол! - good bye!

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: воздушные шары, зеркало, бабочки со схематическими изображениями животных, письмо от Бабы-Яги, мягкие модули «Пирамидка», домик Бабы-Яги, Баба-Яга (человек в костюме)

ЦОР: презентация «На что похожи облака»; иллюстрации с изображением гор, леса; опорные схемы для строительства дорожки из мягких модулей, музыкальное сопровождение.

Тәсілдер кезеңдері

Мұғалімнің іс- әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-қозғаушы

Побуждение детей к процессу познания

Круг добра

Встанем рядышком по кругу

Улыбнемся мы друг другу

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день!

Полингвальный компонент

Здороваются на трех языках

Моделирование ситуации вызывающей неподдельный интерес к происходящему

Сказка о воздушных шариках.

Предложить детям отправится в путешествие на воздушном шаре

Проявление интереса к происходящему

Дети становятся в круг и здороваются на трех языках друг с другом


Дети внимательно слушают сказку о воздушных шариках.


Соглашаются отправится в путешествие на воздушных шарах.

Іздену-ұйымдастырушы

Организация процесса познания

Обыгрывание ситуации

Дидактическая игра «На что похоже»

На экран выводятся изображения облаков, в которых дети должны угадать какое-либо животное.

Проблемная ситуация.

Полет наш завершается, нам необходимо приземлиться.

Ориентирование детей на поиск решения проблемы.

Сможем ли мы приземлиться на горы, на лес?

- Подул сильный ветер. Наклонил наш шарик влево… вправо… закружил… вот мы и приземлились.

Вот мы и оказались на лесной поляне.

Обратить внимание детей на звуки леса.

Обыгрывание проблемной ситуации

Кто-то в лесу оставил зеркало. Давайте посмотрим, что это за зеркало. Красивые бабочки на нем. А на зеркале посмотрите – письмо. В письме лесные звери жалуются, что Баба-Яга превратила их в бабочек.

Ориентировать на поиск решения проблемы

Бабочки превратятся обратно в лесных зверей, если мы с вами сможем угадать по схеме животное, изображенное на крыльях бабочки и изобразить это животное с помощью мимики, голоса и жестов.

Дидактическая игра «Угадай животное»

Обыгрывание проблемной ситуации

Раздается плач. Кто это плачет? Подвести детей к тому, что плачет Баба-Яга. Почему же она плачет? Давайте пойдем к ней в гости и узнаем.

Но чтобы к ней добраться, нам с вами нужно построить дорожку. Ведь она живет в дремучем лесу.

Дидактическая игра «Строим дорожку» по опорным схемам.

Ориентировать детей на рассказывание из каких геометрических фигур состоит дорожка, в какой последовательности они расположены

Полингвальный компонент

Закрепить счет на трех языках от 1 до 10

Физминутка «Дом на горе»

Подошли к домику бабы-яги. Стучимся. Баба-Яга отвечает, что никто не дарит ей подарки.

Дидактическая игра «Собери цветок»

Полингвальный компонент: цветок

Ориентирование детей на поиск решения проблемы – составить цветок из мягких модулей.

Обыгрывание проблемной ситуации.

Выяснить, почему же плакала Баба-Яга.

Баба-Яга ответила, что плакала потому, что никто не дарил ей подарков. А теперь она будет радостная, потому, что дети построили Бабе-Яге цветок. Баба-Яга обрадовалась и стала вдыхать аромат цветка

Дыхательная гимнастика «Вдыхаем аромат цветка»

Пальчиковая гимнастика на английском языке «Мой мир»

Полингвальный компонент: прощаются с Бабой-Ягой на трех языках.

Включение детей в процесс познания

Активное участие в предложенной игре

Дети рассматривают картинки и называют на что похожи облака

Исследование проблемы и поиск ее решения

Рассуждают о том, куда они не могут приземлится и почему.

Повторяют движения за педагогом

Наклоняются вправо, влево, кружатся

Слушают звуки природы.


Исследование проблемы

Рассматривают зеркало. Слушают текст письма.

Рассматривают бабочек.



Исследование проблемы и поиск решения

Выбирают бабочек, угадывают нарисованное схематически животное и с помощью жестов, мимики, голоса стараются передать повадки отгаданного животного

Проявление интереса к происходящему

Отвечают, что может плакать Баба-Яга. Высказывают свои предположения о причине плача Бабы-Яги.

Активное участие в предложенной игре

Называют геометрические фигуры, в какой последовательности расположены эти фигуры на схеме, выстраивают дорожку по схемам сначала с помощью педагога, а затем самостоятельно.

Полингвальный компонент.

Ведут счет от 1 до 10 на трех языках

Выполняют физминутку.

Активное участие в предложенной игре.

Из мягких модулей выкладывают цветок.

Закрепление слова цветок на трех языках.


Приветствуют Бабу-Ягу.


Выполнение дыхательной гимнастики.


Выполнение пальчиковой игры на английском языке «Мой мир»



Полингвальный компонент

Рефлексивті-коррекциялаушы

Отслеживание хода деятельности каждого ребенка.

Ребята, пора нам возвращаться в наш детский сад. А на чем же мы сюда добрались? Вот на них мы и отправимся обратно.

Анализ результатов ОУД

Опрос детей понравилось ли им? Над чем мы пролетали? Куда попали? Что видели? Что делали? Кому помогали?

Оформление детьми результатов своей деятельности.

Рассказывают о том, чем они занимались на занятии.

Рефлексия.

Делятся впечатлениями о прошедшем путешествии. Выражают желание еще раз отправится в путешествие.


Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: счет на трех языках от 1 до 10, приветствие и прощание на трех языках

Түсінеді: как изобразить животное при помощи жестов, мимики и голоса

Қолданады: навыки конструирования по опорным схемам
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект ОУД "Путешествие на воздушном шаре" (конструирование)

Автор: Рудая Светлана Павловна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314515


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства