kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Гусеница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Гусеница.»  26.02.2016г.

Цель: Учить  обрывать и скатывать кусочки  салфетки  в комочки.

Задачи:   1. Учить выполнять  наклеивание  комочков  друг  к  другу.

2:  Развивать  творческие  способности.

3.  Воспитывать  положительное  отношение  к  персонажам, желание  помочь  другим.

Словарная работа:  «Гусеница»(повторяют по слогам)

Материалы и оборудование  ;Цветные   бумажные  салфетки,  клей,  кисточки, фламастеры,  зелёный  листик  картона.

Предварительная работа:

Беседа о насекомых, загадывание  загадок  о насекомых,  просмотр   мультфильма «Лунтик.»

Билингвальный  компонент: гусеница—курт.

Мотивационно -  побудительный  этап  деятельности:

-  Дети, давайте с вами вспомним  мультфильм  «Лунтик.»

- А кто главные герои   этого мультфильма?(Гусеница.)

-Давайте с вами   вспомним,  каких насекомых вы знаете.? (Жучки, паучки, червячки, гусеницы.)

Загадка:

«Длинные,зелёные

Ещё утром вышли

Целый  день  ползли,

 Но до места не дошли?»   (Гусеница.)

Организационно – поисковый этап  деятельности:

- Рассмотрите  гусеницу   на картинке.

-Назовите  основные части  тела  (голова, туловище, лапки)

- На  что похожи  части тела   гусеницы?(на шарики   зелёного  цвета)

- Из  какой  бумаги  можно  сделать  эти  шарики? (из салфеточной.)

- Правильно,  но для этого  нужно  оторвать  кусочек  салфетки,  затем  смять  бумагу  в  комочек.   Затем комочки  приклеить  к  зелёному  листочку, приклеить  бантик  и нарисовать  глазки  фломастером.

Словарная  работа: Гусеница-  (повторяют  по слогам.)

Билингвальный   компонент:  Гусеница—курт.

- Рассказываю  сказку  про гусеницу.

Подвижная игра : «Гусеница.» Дети становятся  друг  за  другом, берут друг  друга  за  пояс  и медленно   двигаются как  гусеница,  затем    собираются  в  комочек  (кокон).Затем  появляется  красивая  бабочка.

Физминутка:

«Утром бабочка  проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз    росой  она умылась,

Два красиво покружилась

Три нагнулась и присела

На четыре  полетела.  »

Дети делятся на  подгруппы и самостоятельно  работают.

Рефлексивно- корригирующий этап  деятельности:

-Посмотрите.  Какие  красивые гусеницы у вас получились.(Радуются  дети своим  работам.)

Ожидаемый  результат.Знать  -это насекомое, из  которого  получается бабочка.

Иметь : навык работы   скатывания  салфетки  в комочек.

Уметь :правильно  наеклеить комочки салфеток  на зелёный  листочек, так  чтобы  получилась   гусеница.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого занятия во второй младшей группе "Гусеница"»

Конспект открытого занятия

Тема: « Гусеница.» 26.02.2016г.

Цель: Учить обрывать и скатывать кусочки салфетки в комочки.

Задачи: 1. Учить выполнять наклеивание комочков друг к другу.

2: Развивать творческие способности.

3. Воспитывать положительное отношение к персонажам, желание помочь другим.

Словарная работа: «Гусеница»(повторяют по слогам)

Материалы и оборудование ;Цветные бумажные салфетки, клей, кисточки, фламастеры, зелёный листик картона.

Предварительная работа:

Беседа о насекомых, загадывание загадок о насекомых, просмотр мультфильма «Лунтик.»

Билингвальный компонент: гусеница—курт.

Мотивационно - побудительный этап деятельности:

--- Дети, давайте с вами вспомним мультфильм «Лунтик.»

-- А кто главные герои этого мультфильма?(Гусеница.)

--Давайте с вами вспомним, каких насекомых вы знаете.? (Жучки, паучки, червячки, гусеницы.)

Загадка:

«Длинные,зелёные

Ещё утром вышли

Целый день ползли,

Но до места не дошли?» (Гусеница.)

Организационно – поисковый этап деятельности:

--- Рассмотрите гусеницу на картинке.

----Назовите основные части тела (голова, туловище, лапки)

--- На что похожи части тела гусеницы?(на шарики зелёного цвета)

--- Из какой бумаги можно сделать эти шарики? (из салфеточной.)

-- Правильно, но для этого нужно оторвать кусочек салфетки , затем смять бумагу в комочек. Затем комочки приклеить к зелёному листочку, приклеить бантик и нарисовать глазки фломастером.

Словарная работа: Гусеница- (повторяют по слогам.)

Билингвальный компонент: Гусеница—курт.

--- Рассказываю сказку про гусеницу.

Подвижная игра : «Гусеница.» Дети становятся друг за другом , берут друг друга за пояс и медленно двигаются как гусеница, затем собираются в комочек (кокон).Затем появляется красивая бабочка.

Физминутка:

«Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз росой она умылась,

Два красиво покружилась

Три нагнулась и присела

На четыре полетела. »

Дети делятся на подгруппы и самостоятельно работают.

Рефлексивно- корригирующий этап деятельности:

--Посмотрите. Какие красивые гусеницы у вас получились.(Радуются дети своим работам.)

Ожидаемый результат .Знать -это насекомое , из которого получается бабочка.

Иметь : навык работы скатывания салфетки в комочек.

Уметь :правильно наеклеить комочки салфеток на зелёный листочек , так чтобы получилась гусеница.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект открытого занятия во второй младшей группе "Гусеница"

Автор: Герт Надежда Викторовна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 318894


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства