конспект открытого занятия во второй младшей группе "Гусеница"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Гусеница"
Тема: « Гусеница.» 26.02.2016г.
Цель: Учить обрывать и скатывать кусочки салфетки в комочки.
Задачи: 1. Учить выполнять наклеивание комочков друг к другу.
2: Развивать творческие способности.
3. Воспитывать положительное отношение к персонажам, желание помочь другим.
Словарная работа: «Гусеница»(повторяют по слогам)
Материалы и оборудование ;Цветные бумажные салфетки, клей, кисточки, фламастеры, зелёный листик картона.
Предварительная работа:
Беседа о насекомых, загадывание загадок о насекомых, просмотр мультфильма «Лунтик.»
Билингвальный компонент: гусеница—курт.
Мотивационно - побудительный этап деятельности:
- Дети, давайте с вами вспомним мультфильм «Лунтик.»
- А кто главные герои этого мультфильма?(Гусеница.)
-Давайте с вами вспомним, каких насекомых вы знаете.? (Жучки, паучки, червячки, гусеницы.)
Загадка:
«Длинные,зелёные
Ещё утром вышли
Целый день ползли,
Но до места не дошли?» (Гусеница.)
Организационно – поисковый этап деятельности:
- Рассмотрите гусеницу на картинке.
-Назовите основные части тела (голова, туловище, лапки)
- На что похожи части тела гусеницы?(на шарики зелёного цвета)
- Из какой бумаги можно сделать эти шарики? (из салфеточной.)
- Правильно, но для этого нужно оторвать кусочек салфетки, затем смять бумагу в комочек. Затем комочки приклеить к зелёному листочку, приклеить бантик и нарисовать глазки фломастером.
Словарная работа: Гусеница- (повторяют по слогам.)
Билингвальный компонент: Гусеница—курт.
- Рассказываю сказку про гусеницу.
Подвижная игра : «Гусеница.» Дети становятся друг за другом, берут друг друга за пояс и медленно двигаются как гусеница, затем собираются в комочек (кокон).Затем появляется красивая бабочка.
Физминутка:
«Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз росой она умылась,
Два красиво покружилась
Три нагнулась и присела
На четыре полетела. »
Дети делятся на подгруппы и самостоятельно работают.
Рефлексивно- корригирующий этап деятельности:
-Посмотрите. Какие красивые гусеницы у вас получились.(Радуются дети своим работам.)
Ожидаемый результат.Знать -это насекомое, из которого получается бабочка.
Иметь : навык работы скатывания салфетки в комочек.
Уметь :правильно наеклеить комочки салфеток на зелёный листочек, так чтобы получилась гусеница.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект открытого занятия во второй младшей группе "Гусеница"»
Конспект открытого занятия
Тема: « Гусеница.» 26.02.2016г.
Цель: Учить обрывать и скатывать кусочки салфетки в комочки.
Задачи: 1. Учить выполнять наклеивание комочков друг к другу.
2: Развивать творческие способности.
3. Воспитывать положительное отношение к персонажам, желание помочь другим.
Словарная работа: «Гусеница»(повторяют по слогам)
Материалы и оборудование ;Цветные бумажные салфетки, клей, кисточки, фламастеры, зелёный листик картона.
Предварительная работа:
Беседа о насекомых, загадывание загадок о насекомых, просмотр мультфильма «Лунтик.»
Билингвальный компонент: гусеница—курт.
Мотивационно - побудительный этап деятельности:
--- Дети, давайте с вами вспомним мультфильм «Лунтик.»
-- А кто главные герои этого мультфильма?(Гусеница.)
--Давайте с вами вспомним, каких насекомых вы знаете.? (Жучки, паучки, червячки, гусеницы.)
Загадка:
«Длинные,зелёные
Ещё утром вышли
Целый день ползли,
Но до места не дошли?» (Гусеница.)
Организационно – поисковый этап деятельности:
--- Рассмотрите гусеницу на картинке.
----Назовите основные части тела (голова, туловище, лапки)
--- На что похожи части тела гусеницы?(на шарики зелёного цвета)
--- Из какой бумаги можно сделать эти шарики? (из салфеточной.)
-- Правильно, но для этого нужно оторвать кусочек салфетки , затем смять бумагу в комочек. Затем комочки приклеить к зелёному листочку, приклеить бантик и нарисовать глазки фломастером.
Словарная работа: Гусеница- (повторяют по слогам.)
Билингвальный компонент: Гусеница—курт.
--- Рассказываю сказку про гусеницу.
Подвижная игра : «Гусеница.» Дети становятся друг за другом , берут друг друга за пояс и медленно двигаются как гусеница, затем собираются в комочек (кокон).Затем появляется красивая бабочка.
Физминутка:
«Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз росой она умылась,
Два красиво покружилась
Три нагнулась и присела
На четыре полетела. »
Дети делятся на подгруппы и самостоятельно работают.
Рефлексивно- корригирующий этап деятельности:
--Посмотрите. Какие красивые гусеницы у вас получились.(Радуются дети своим работам.)
Ожидаемый результат .Знать -это насекомое , из которого получается бабочка.
Иметь : навык работы скатывания салфетки в комочек.
Уметь :правильно наеклеить комочки салфеток на зелёный листочек , так чтобы получилась гусеница.