Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | В группу в виде письма пришли задания№ Наклеить сверху один синий кружочек; На нижнюю полоску два красных треугольника; Сделать количество геометрических фигур одинаковым на верхней и нижней полосках; Игра «Отгадай и закрась» - В детский сад пришла Айгуль, А за нею Бибигуль. А потом пришел Марат Сколько в садике ребят? | Выполняют задания Три Закрашивают 3 кружка |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | - Какие цифры мы с вами уже знаем? - Давайте вспомним стихотворения про каждую цифру. - Сегодня мы познакомимся с новой цифрой 3. Тройка – это два крючка Для барашка рога К завиточку завиток Тройка третий наш значок - Давайте напишем цифру три пальчиками в воздухе - Давайте определим место цифре 3, в каком квадратике будет цифра 3? - Посмотрите, в левом нижнем углу нарисованы бусы, сколько в бусах бусинок? - Закрасьте 3 бусинки. - Обведите цифры три карандашом. - Найдите все цифры 3 среди других цифр и обведи их в кружочек. Физминутка «Буратино» Буратино потянулся Раз нагнулся,два нагнулся. Руки встороны развел, Видно ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать Нужно на носочки встать Задание: соедините цифры с количеством треугольников. Игра «Ответь правильно» - Что вам предстоит делать сегодня? - Чем занимались вчера? - Что собираетесь делать завтра? Игра «Дорисуй листочки на дереве» - Художник рисовал деревов разные дни, догадайтесь какую картину я рисовал вчера, а какую сегодня? Задание от художника – нарисуйте на дереве столько листочкров, сколько будет завтра. | Один,два Проговаривают стихотворения про цифру Разучивают стихотворение Пальчиками в воздухе пишут цифру Закрашивают третий квадратик Много Закрашивают 3бусинки Обводят Находят цифры 3 Выполняют разминку Соотносят количество с цифрой Ответы детей Рисуют листочки на дереве |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | - Вам понравилось занятие? - Что нового вы узнали? - Чем занимались на занятии? - Давайте вспомним стихотворение про цифру 3. | Ответы детей |