конспект организованной учебной деятельности по художественной литературе тема: «Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга»»
Конспект организованной учебной деятельности по художественной литературе тема: «Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга»»
Образовательные области: «Социум»
Раздела: «Художественная литература»
Тема: «Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга»»
Цель:Образовательная: познакомить детей с новым литературным жанром «Сказки о животных»; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий.
Просмотр содержимого документа
«конспект организованной учебной деятельности по художественной литературе тема: «Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга»»»
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности
В подготовительном классе
Дата проведения________________
Образовательные области: «Социум»
Раздела: «Художественная литература»
Тема: «Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга»»
Цель:Образовательная: познакомить детей с новым литературным жанром «Сказки о животных»; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий.
Обыграть ситуацию со шкатулкой. В шкатулке золотой ключик.
Открывается книга на странице со сказкой «Три друга»
Заинтересовываются
Произносят волшебные слова.
Организационно-поисковый
Рассказать о новом жанре «Сказки о животных».
У всех народов мира существуют сказки о животных. Казахский народ в давние времена жил в степях, кочевал, менял пастбища для скота, люди выбирали зелёные луга, богатые растительности, чтобы домашние животные могли быть сытыми. Казахи хорошо понимали, и чувствовали природу. Домашние животные были главными помощниками в жизни кочевого народа. Поэтому народ сложил много сказок и стихов о животных. Сказки о животных – это один из жанров литературы. Хитрые и умные, храбрые и трусливые персонажи изображают животных, поступки которых очень похожи на поступки людей. Сегодня наш волшебный ключик открыл страницу с казахской народной сказкой «Три друга». Слушайте внимательно
РАБОТА СО СКАЗКОЙ
а) Рассказывание сказки
б) Вопросы по содержанию
в) Беседа
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ
Предложить стать актёрами и изобразить персонаж сказки
Внимательно слушают
слушают
отвечают на вопросы
Вспоминают особенности персонажей. Изображают походку, движения, голос.
Рефлексивно-коррегирующий
Похвалить детей, поблагодарить за совместную работу.
Закрыть книгу с золотым ключиком.
Осознание того, что узнали
Ожидаемые результаты:
Знать: новый литературный жанр «Сказки о животных»;