kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организационной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и физкультурой( интегрированное)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Закреплять представление детей о внешнем виде морских обитателей, их строении, умение различать млекопитающих и рыб.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организационной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и физкультурой( интегрированное)»


Задачи:

-Закреплять представление детей о внешнем виде морских обитателей, их строении, умение различать млекопитающих и рыб.

-Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность.

-Развивать объяснительную речь

-Активизировать словарь: погружение, восстановление

-Способность управлять своим поведением

- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу

-Вормировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться,

-Формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности;

-Продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание;

-Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребёнка).

Билингвальный компонент:

Оборудование: разрезные картинки. мольберт, стаканчики, таз, фишки, аудиозапись звуков моря, спортивный инвентарь, маски акулы.

Ход:

Сегодня мы оправляемся в необычное путешествие на морское дно. Морское дно имеет разную поверхность, есть возвышенности и впадины, рифы и скальные пещеры.

-Какие животные живут в море?

-Для кого он является домом? (ответы детей)

Приготовились все к погружению:

-дыхательное упражнение «Бодифлекс»

И.п.- осн.- выдох, наклон- сгруппироваться прижать голову к коленям, на вдохе вернуться в исх.положение.

-обычная ходьба на носках с фиксацией углов на поворотах, положение рук свободное, ходьба на пятках руки в стороны, ходьба с высоким подниманием колен;

-ходьба «змейкой» между предметами (кубиками), прыжки через предметы (кубики), «Морские коньки» -бег с высоким подниманием колен ,

-лёгкий бег по кругу, бег «змейкой»,

-упражнение на восстановление дыхания «Волны шипят»

-И.п.сед на пятках, руки вниз. Плавно подняться вперёд-вверх (вдох), плавно опустить руки вниз (выдох через рот со звуком: ш-ш-ш)

- Вот мы и выплыли на площадку, здесь вас встречают морские обитатели и хотят с вами размяться

Разминка:

1. « Водоросли»

Исх.п.: о.с.ноги врозь, руки внизу.

1 -поднять прямые руки перед собой, вверх.

2 - наклон туловища вправо.

3 - выпрямиться, руки вверх. 4 - и.п.

2. «Волнуется море»

Исх.п. -основная стойка, руки на поясе.

1 - руки поднять вверх пальцы в замок.

2 - вращательные движения туловища по часовой стрелке, не сгибая рук - влево.3 - вниз, вправо, 5 -вверх. 6 -в другую сторону. 7 - и.п

3. «Медуза»

Исх.п.- ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью.

1 - развести руки в стороны и медленно очертить круги перед собой, выпрямить ноги, подняться на носки, втянуть живот, вытянуть шею.

2 - и.п

4. « Морской конёк»

Исх.п. -основная стойка, руки на поясе.

1 - выпад правой ногой вперёд.

2 -3 -пружинистые покачивания. 4 - и.п.

5.«Осминог»

исх.п. -стоя на коленях, руки на

поясе. -2 -сесть на правое бедро, руки влево. 3 -4 -вернуться в и.

6. «Морская черепаха»

Исх.п. -сидя на полу, колени подтянуты к животу, обнять руками,

голову наклонить к коленям.

1-2 -поднять вверх- вперёд прямые ноги (уголок), руки развести в стороны, поднять голову, вытянуть шею. 3-4 и.п.

7.«Летучие рыбы»

Исх.п.- осн.стойка.

1 - 4 -прыжки на месте на двух ногах.

8.Ходьба, Дыхательное упражнение. «Морской бриз»

Исх.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу.

Набрать, как можно больше воздуха в легкие, вдох носом, надуть щёки,

плавно наклониться вперёд - легко постукивая кулачками по щекам выдыхать воздух небольшими порциями.

Ходба.

- Кто в сказках самый главный повелитель морей? (Нептун)

-для вас Нептун приготовил задания ( дети делятся на 2 команды)

ЭСТАФЕТЫ


1. Разминка « Мозговой штурм»

-Какая на вкус в море вода?( соленая)

-Как называются растения, растущие на дне?( водоросли)

-Какое самое большое животное моря?( кит)

-Каких не бывает камней в море? (сухих)

- При помощи чего дышат рыбы?(жабры)

-Чем покрыто тело рыб? ( чешуей)

-У животных есть лапы, у птиц крылья, а у рыб….( плавники)

-Сколько лап у рыбы-меч? (у рыб плавник)

-Что общего у льва, тигра, акулы? (хищники)


2. « Собери картинку»

Дети по команде собирают картинку морского обитателя, рассказывают что они знают о нем


3. Гринпис « Спасите кита»

-перенести воду ( в стаканчике)

-как можно сохранить море, что необходимо сделать людям?

А вот к нам приплыли морские жители , они хотят поиграть в игру

-Подвижная игра «Акула и рыбы»

-Вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора обратно в сад отправляться, спускаем воздух


- дыхательное упражнение «Бодифлекс»

- Мы уже на поверхности , но после погружения необходимо восстановить силы.


-Релаксация « У моря»

Инструктор :

 -Реснички опускаются - глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем - сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши ноги отдыхают, руки тоже отдыхают.
Отдыхают- засыпают…
Всё чудесно расслабляется.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Мы спокойно отдыхаем - сном волшебным засыпаем.
Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Мирошниченко Ирина Александровна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311513


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства