1. « Водоросли» Исх.п.: о.с.ноги врозь, руки внизу. 1 -поднять прямые руки перед собой, вверх. 2 - наклон туловища вправо. 3 - выпрямиться, руки вверх. 4 - и.п. 2. «Волнуется море» Исх.п. -основная стойка, руки на поясе. 1 - руки поднять вверх пальцы в замок. 2 - вращательные движения туловища по часовой стрелке, не сгибая рук - влево.3 - вниз, вправо, 5 -вверх. 6 -в другую сторону. 7 - и.п 3. «Медуза» Исх.п.- ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. 1 - развести руки в стороны и медленно очертить круги перед собой, выпрямить ноги, подняться на носки, втянуть живот, вытянуть шею. 2 - и.п 4. « Морской конёк» Исх.п. -основная стойка, руки на поясе. 1 - выпад правой ногой вперёд. 2 -3 -пружинистые покачивания. 4 - и.п. 5.«Осминог» исх.п. -стоя на коленях, руки на поясе. -2 -сесть на правое бедро, руки влево. 3 -4 -вернуться в и. 6. «Морская черепаха» Исх.п. -сидя на полу, колени подтянуты к животу, обнять руками, голову наклонить к коленям. 1-2 -поднять вверх- вперёд прямые ноги (уголок), руки развести в стороны, поднять голову, вытянуть шею. 3-4 и.п. 7.«Летучие рыбы» Исх.п.- осн.стойка. 1 - 4 -прыжки на месте на двух ногах. 8.Ходьба, Дыхательное упражнение. «Морской бриз» Исх.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу. Набрать, как можно больше воздуха в легкие, вдох носом, надуть щёки, плавно наклониться вперёд - легко постукивая кулачками по щекам выдыхать воздух небольшими порциями. Ходба. | - Кто в сказках самый главный повелитель морей? (Нептун) -для вас Нептун приготовил задания ( дети делятся на 2 команды) ЭСТАФЕТЫ 1. Разминка « Мозговой штурм» -Какая на вкус в море вода?( соленая) -Как называются растения, растущие на дне?( водоросли) -Какое самое большое животное моря?( кит) -Каких не бывает камней в море? (сухих) - При помощи чего дышат рыбы?(жабры) -Чем покрыто тело рыб? ( чешуей) -У животных есть лапы, у птиц крылья, а у рыб….( плавники) -Сколько лап у рыбы-меч? (у рыб плавник) -Что общего у льва, тигра, акулы? (хищники) 2. « Собери картинку» Дети по команде собирают картинку морского обитателя, рассказывают что они знают о нем 3. Гринпис « Спасите кита» -перенести воду ( в стаканчике) -как можно сохранить море, что необходимо сделать людям? А вот к нам приплыли морские жители , они хотят поиграть в игру -Подвижная игра «Акула и рыбы» -Вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора обратно в сад отправляться, спускаем воздух - дыхательное упражнение «Бодифлекс» - Мы уже на поверхности , но после погружения необходимо восстановить силы. -Релаксация « У моря» Инструктор : -Реснички опускаются - глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем - сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши ноги отдыхают, руки тоже отдыхают. Отдыхают- засыпают… Всё чудесно расслабляется. Дышится легко, ровно, глубоко. Мы спокойно отдыхаем - сном волшебным засыпаем. Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать
|