Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Знакомство с пальчиками»
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Знакомство с пальчиками»
Данное занятие проводится в учреждениях дошкольного образования в первой младшей группе. Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по теме «Знакомство с пальчиками» подразумевает выполнение следующих задач:
- способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук;
- стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, связную речь и словарный запас.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Знакомство с пальчиками» »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №5 «Белочка»
г. Асино Томской области
Конспект
организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме
«Знакомство с пальчиками»
Воспитатель
Фролова Юлия Олеговна
Асино 2014
Знакомство с пальчиками
Задачи: способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук, стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, связную речь и словарный запас.
Ход занятия
1.Знаете ли вы, как называется каждый пальчик? Давайте познакомимся с ними.
Пять пальцев на руке твоей
Назвать по имени сумей.
Первый палец - боковой-
Называется БОЛЬШОЙ.
Палец второй –
Указчик старательный,-
Не зря называют его УКАЗАТЕЛЬНЫЙ.
Третий твой палец –
Как раз посредине,
Поэтому СРЕДНИЙ
Дано ему имя.
Палец четвертый
Зовут БЕЗЫМЯННЫЙ.
Неповоротливый он и упрямый.
Совсем как в семье,
Братец младший – любимец.
По счету он пятый
Зовется МИЗИНЕЦ.
2.Ребята, пальчики похожи на дружную семью? Давайте посмотрим, кто есть в семье.
Большой палец на кого похож? На дедушку.
Указательный? На бабушку.
А средний пальчик кто? Папа.
Безымянный – мама.
А мизинец похож на ребят. Почему? Потому что он самый маленький.
Давайте поиграем в дружную семейку. Я буду показывать пальчик на своей руке, а вы на своей.
Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик – бабушка.
Этот пальчик – папа.
Этот пальчик – мама.
Этот пальчик – я!
Вместе дружная семья!
3.А еще наши ручки могут прятаться и находиться. Давайте поиграем в игру «Где же наши ручки».
Где, где наши ручки,
Где же наши ручки?
Нет, нет наших ручек,
Нет наших ручек.
( Дети прячут руки за спину).
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки!
Пляшут, пляшут наши ручки!
Пляшут наши ручки!
(Дети показывают свои руки).
4.А еще наши пальчики могут быть музыкантами.
Они умеют играть на дудочке, на гармошке, на пианино, на балалайке и на барабане. (Имитируем игру на инструментах).