kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: "На приеме у доктора Айболита"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие НОД во второй младшей группе.

Тема: «На приеме у доктора Айболита».

Задачи: Закрепить знания детей о частях тела человека, о необходимости заниматься физкультурой. Воспитывать уважение к труду врачей.

Словарная работа: Здоровье, жучок, волчица, паучок, медведица.

Материал: Игрушки: Зайка, Медвежонок, Буратино, костюм доктора Айболита, фрукты.

Ход занятия:

Воспитатель: читает стихотворение «Доктор Айболит».(К.Чуковского):

                        «Добрый доктор Айболит!

                          Он под деревом сидит.

                           Приходи к нему лечиться,

                           И корова, и волчица,

                            И жучок, и паучок

                             И медведица!

                             Всех излечит, исцелит

                            Добрый доктор Айболит!»

Воспитатель берет на себя роль доктора Айболита, На нем белый халат, шапочка, фонендоскоп.

Раздается стук в дверь. Входит Зайка, здоровается. И на ушко доктору Айболиту говорит, что у него болит.

Айболит: Дети отгадайте, что болит у Зайки?

                                                  «Ночью спят,

                                                   А днем глядят?» (Глазки)

Айболит: Почему глазки болят?  (Долго смотрел телепередачи, играл на компьютере, тер глазки грязными лапками и т.д.)

Айболит закапывает глазки Зайке, а детям предлагает сделать упражнение для глаз  «»Посмотри на глазки» (воспитатель надевает варежки с нарисованными глазками и по очереди закрывает то один, то другой глазик).

Зайка благодарит доктора  и убегает. Стук в дверь. Входит Медвежонок. Здоровается и загадывает загадку про ушки.

                                                       «У Зайки на макушке,

                                                         Есть длинные……».(Ушки)

Айболит: Что болит у медвежонка? Что нужно делать, чтобы не болели уши? (В холодную погоду носить шапочку, не пихать в уши острые предметы и т.д.)

                                  Игровое упражнение «Тишина и шум».

Чередование постукиваний пальцами и ладошками по столу. Слушание шумовых звуков и тишины.

Айболит надевает на Медвежонка шапочку, Медвежонок прощается и уходит.

Приходит Буратино веселый и здоровый.

Айболит: Буратино, почему ты такой веселый?

Буратино: У меня хорошее настроение, потому что я каждое утро делаю зарядку.

Айболит просит Буратино показать свою утреннюю зарядку.  (Дети выполняют ее вместе с Буратино).

                                            «Буратино потянулся,

                                              Раз нагнулся, два нагнулся,

                                              Руки в стороны развел

                                              Видно ключик не нашел.

                                              Чтобы ключик отыскать,

                                               На носочки надо встать».

                                   Игровое упражнение «Осмотр больных»

Айболит: Все дышите!

                   Не дышите!

                   Всё в порядке,

                  Отдохните!

                   Вместе руки поднимите!

                   Превосходно!

                   Опустите!

                    Наклонитесь!

                    Разогнитесь!

                    Встаньте прямо!

                           Улыбнитесь!

Айболит: Да, осмотром я доволен-

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов!

Буратино: (обращаясь к доктору Айболиту): Ой, совсем забыл, вот вам телеграмма от гиппопотама.

Айболит (читает):

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите доктор,

Наших малышей!»

Ладно, ладно, побегу,

Этим детям помогу!

Буратино вызывается показать дорогу. Айболит угощает детей витаминами, желает им быть здоровыми. Прощаются и уходят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе Тема: "На приеме у доктора Айболита"»

Занятие НОД во второй младшей группе.

Тема: «На приеме у доктора Айболита».

Задачи: Закрепить знания детей о частях тела человека, о необходимости заниматься физкультурой. Воспитывать уважение к труду врачей.

Словарная работа: Здоровье, жучок, волчица, паучок, медведица.

Материал: Игрушки: Зайка, Медвежонок, Буратино, костюм доктора Айболита, фрукты.



Ход занятия:

Воспитатель: читает стихотворение «Доктор Айболит».(К.Чуковского):

«Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться,

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!»

Воспитатель берет на себя роль доктора Айболита, На нем белый халат, шапочка, фонендоскоп.

Раздается стук в дверь. Входит Зайка, здоровается. И на ушко доктору Айболиту говорит, что у него болит.

Айболит: Дети отгадайте, что болит у Зайки?

«Ночью спят,

А днем глядят?» (Глазки)

Айболит: Почему глазки болят? (Долго смотрел телепередачи , играл на компьютере, тер глазки грязными лапками и т.д.)

Айболит закапывает глазки Зайке, а детям предлагает сделать упражнение для глаз «»Посмотри на глазки» (воспитатель надевает варежки с нарисованными глазками и по очереди закрывает то один, то другой глазик).

Зайка благодарит доктора и убегает. Стук в дверь. Входит Медвежонок. Здоровается и загадывает загадку про ушки.

«У Зайки на макушке,

Есть длинные……».(Ушки)

Айболит: Что болит у медвежонка? Что нужно делать , чтобы не болели уши? (В холодную погоду носить шапочку, не пихать в уши острые предметы и т.д.)

Игровое упражнение «Тишина и шум».

Чередование постукиваний пальцами и ладошками по столу. Слушание шумовых звуков и тишины.

Айболит надевает на Медвежонка шапочку, Медвежонок прощается и уходит.

Приходит Буратино веселый и здоровый.

Айболит: Буратино, почему ты такой веселый?

Буратино: У меня хорошее настроение, потому что я каждое утро делаю зарядку.

Айболит просит Буратино показать свою утреннюю зарядку. (Дети выполняют ее вместе с Буратино).

«Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик отыскать,

На носочки надо встать».

Игровое упражнение «Осмотр больных»

Айболит: Все дышите!

Не дышите!

Всё в порядке,

Отдохните!

Вместе руки поднимите!

Превосходно!

Опустите!

Наклонитесь!

Разогнитесь!

Встаньте прямо!

Улыбнитесь!

Айболит: Да, осмотром я доволен-

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов!

Буратино: (обращаясь к доктору Айболиту): Ой, совсем забыл, вот вам телеграмма от гиппопотама.

Айболит (читает):

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите доктор,

Наших малышей!»

Ладно, ладно, побегу,

Этим детям помогу!

Буратино вызывается показать дорогу. Айболит угощает детей витаминами, желает им быть здоровыми. Прощаются и уходят.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: "На приеме у доктора Айболита"

Автор: Деткова Ирина Петровна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства