КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЯГЕ».
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЯГЕ».
КОНСПЕКТ НОД В РАМКАХ ПРОЕКТА «БАБУЛИН ОГОРОД» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Цель: создание условий стимулирующих интерес к опытнической и исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений в комнатных условиях, создание в группе огорода на подоконнике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЯГЕ». »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение № 4 «Солнышко»
города Дубны Московской области
КОНСПЕКТ НОД
В РАМКАХ ПРОЕКТА «БАБУЛИН ОГОРОД»
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЯГЕ».
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЯГЕ». Ход:
- Ребята, нам сегодня пришло письмо. Давайте его прочитаем:
Привет, детишки, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Эх, скучаю очень я!
Не забыли про меня?
Всех зову на день рожденья!
Будет праздничный обед,
Будут игры, смех, веселье.
Как - никак мне тыща лет!
Приходите – ка в избушку,
Да порадуйте старушку!
Обнимаю всех, люблю,
С нетерпеньем в гости жду! Баба Яга.
Вос-ль: Вот так чудо – приглашенье!
Прямо всем на удивленье.
Приглашенье принимаем,
Мы Ягулю уважаем,
Правда, много злых делишек,
Замышляла на детишек.
Да уж ладно, так и быть,
Рады мы ее простить.
В гости мы пойдем к старушке,
В ее куриную избушку. (подходят к подоконнику, где стоит домик Б.Я.)
Баба Яга: А вот и ребятишки!
Здравствуйте, парнишки!
Здравствуйте, славные девчушки,
Быстроглазые вострушки!
Я на завалинке сижу,
Всё народ к себе я жду.
Дети: Здравствуй, Баба Яга. С Днем Рожденья поздравляем. Вот цветы тебе принесли в подарок.
Баба Яга: Спасибочки, цветочки я очень люблю. А я угощение приготовила для вас – супчик из поганок – вкусный ароматный, да пицца с мухоморчиками в печке сидит.
Вос-ль: Да что ты Б.Я. мы такое не едим. Правда, ребята?
Баба Яга: А больше у меня и нет ничего. Все заготовки на зиму закончились… никто к бабке не идет в гости – на лопату некого посадить, вы – малы еще. Ох и грустно мне. Да и болеть стала часто. Как же мне быть, помолодеть бы годков на 300, да друзей поменять.
Дети: Дорогая, Бабка Ёжка,
Надо доброй стать немножко
И питаться не людьми,
Не поганками с мышами,
А картошкой с кабачками,
И увидишь ты сама –
Всё изменится тогда.
Баба Яга: где же мне это взять – картошечку, огурчики?
Дети: Вырастить на огороде.
Баба Яга: Да и не умею я всё это делать – сажать, выращивать. И что такое огород не знаю…
Дети: Что такое огород?
Овощей хоровод.
Перцы сладкие,
Помидоры гладкие.
С клубникой грядки,
Грабли и лопатки.
Ещё для порядка
Сторож Ванятка -
Пугало сердитое,
Соломою набитое.
Вос-ль: А мы тебе всё покажем, расскажем и поможем.
Дид. игра. «От семечка до ростка»
Баба Яга: Ой как интересно. А не поздно ли всё это сажать?
Вос-ль:- Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна)
- Назовите весенние месяцы (март, апрель, май).
- В мае у людей много забот, что это за заботы?
Дети: Нужно приготовить грядки и посеять семена овощей, на клумбах посадить цветы, в саду окопать деревья, подрезать веточки, посадить огород.
Вос-ль: - А что нужно растениям для хорошего роста? (Почва, вода, тепло, свет).
Вос-ль: - Правильно, ребята. Очень много работы весной у людей. Какие вы знаете поговорки о труде в этот период? (Весенний день год кормит. Что посеешь, то и пожнёшь).
Баба Яга: А вы что, все овощи знаете?
Вос-ль: Да. Мы даже можемопределить овощ по корешку и вершку – ботве.
Дид. игра. «Вершки и корешки»
Баба Яга: Ой, ребятки, какие вы молодцы. А вы мне поможете вырастить овощи?