kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в подготовительной группе (4 год обучения) по теме: «Осенние нотки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма НОД: групповая

Цель НОД: Развитие слухового восприятия музыки, координации, ритмичности движений, речевых и двигательных возможностей детей под музыку. Формировать интерес к музыкальному искусству, обеспечивать музыкально-эмоциональное развитие, отзывчивость на музыку.

Задачи:

- воспитывать интерес и любовь к музыке.

- развивать слуховое восприятие, различать и словесно определять темп музыки.

- закреплять умение свободно изменять высоту своего голоса.

- расширять возможности детей в интонировании мелодии песни.

- развивать ритмичность.

- развивать стремление выразительно и непринужденно двигаться под музыку, радоваться общему успеху.

Оборудование: таблички для слухового восприятия, листья Образовательная область: «художественно- эстетическое развитие»

Категория детей: дети с нарушением слуха (4 год обучения), конфеты.

Речевой материал: Здравствуйте, Наталья Александровна, какое будет занятие? будет занятие музыка, слушайте музыку, почему ты идешь? потому что  я слышу марш, бегите галопом, что мы делали? мы бегали галопом, почему? музыка быстрая, кружитесь, мы кружились, музыка медленная, постройтесь в шеренгу, встаньте в круг, какое время года? будем слушать, дует ветер, идет дождь, поют птицы, что делали? мы слушали, будем петь, будем говорить, песенка «Листопад», мы пели, будем плясать, танец с листьями, мы плясали, будем играть, игра с листьями, мы играли, какое было занятие? было занятие музыка, до свидания.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»

Литература:

1.           Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников под ред. Л.П. Носковой.

2.           Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха, Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц.

3.           Дошкольная сурдопедагогика, Л.А. Головчиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в подготовительной группе (4 год обучения) по теме: «Осенние нотки»»

БДОУ г. Омска «Детский сад № 188компенсирующего вида»















Конспект НОД в подготовительной группе

(4 год обучения) по теме: «Осенние нотки»



Образовательная область: «художественно- эстетическое развитие»











Музыкальный руководитель:

Н.А Лаптева







Омск

Категория детей: дети с нарушением слуха (4 год обучения)

Форма НОД: групповая

Цель НОД: Развитие слухового восприятия музыки, координации, ритмичности движений, речевых и двигательных возможностей детей под музыку. Формировать интерес к музыкальному искусству, обеспечивать музыкально-эмоциональное развитие, отзывчивость на музыку.

Задачи:

- воспитывать интерес и любовь к музыке.

- развивать слуховое восприятие, различать и словесно определять темп музыки.

- закреплять умение свободно изменять высоту своего голоса.

- расширять возможности детей в интонировании мелодии песни.

- развивать ритмичность.

- развивать стремление выразительно и непринужденно двигаться под музыку, радоваться общему успеху.

Оборудование: таблички для слухового восприятия, листья, конфеты.



Речевой материал: Здравствуйте, Наталья Александровна, какое будет занятие? будет занятие музыка, слушайте музыку, почему ты идешь? потому что я слышу марш, бегите галопом, что мы делали? мы бегали галопом, почему? музыка быстрая, кружитесь, мы кружились, музыка медленная, постройтесь в шеренгу, встаньте в круг, какое время года? будем слушать, дует ветер, идет дождь, поют птицы, что делали? мы слушали, будем петь, будем говорить, песенка «Листопад», мы пели, будем плясать, танец с листьями, мы плясали, будем играть, игра с листьями, мы играли, какое было занятие? было занятие музыка, до свидания.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»

Литература:

  1. Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников под ред. Л.П. Носковой.

  2. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха, Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц.

  3. Дошкольная сурдопедагогика, Л.А. Головчиц.




Ход НОД:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, Наталья Александровна, Какое будет занятие?(по табличкам)

Дети: Будет занятие музыка.

Музыкальный руководитель: Слушайте музыку. Звучит марш.

Дети под музыку идут марш.

Музыкальный руководитель: Почему ты идешь?

Ребенок: Потому что я слышу марш.

Музыкальный руководитель: Бегите галопом.

Дети под музыку бегут галопом.

Воспитатель: Что делали?

Дети: Мы бегали галопом.

Воспитатель: Почему?

Дети: Музыка быстрая.

Музыкальный руководитель: Кружитесь. Дети под музыку кружатся.

Воспитатель: Что делали?

Дети: Мы кружились.

Воспитатель: Почему?

Дети: Музыка медленная.

Музыкальный руководитель: Слушайте музыку (дети самостоятельно меняют движения в соответствии с изменениями музыки (марш, галоп, медленная музыка)).

Музыкальный руководитель: Постройтесь в шеренгу (дети строятся в шеренгу). Постройтесь в колонну (дети строятся в колонну).

Встаньте в круг (дети выстраивают круг)

Упражнение «Постройтесь в шеренгу, встаньте в круг, постройтесь в колонну »

Дети под музыку бегают по залу, музыки нет, дети на слух выполняют задания.

Музыкальный руководитель: Ребята сядьте.

Воспитатель: Какое время года? Почему?

Дети: Потому что, на улице идет дождь, птицы улетели.

Музыкальный руководитель: Будем слушать ( по очереди звучат звуки природы)

Что вы слушали?

Дети: Я слушал (а) как: Дует ветер

Идет дождь

Поют птицы

Музыкальный руководитель: Что делали?

Дети: Мы слушали.


Музыкальный руководитель: Песенка «Листопад»

Будем говорить в ритме с ударением (проговариваем слова в ритме с использованием хлопков)

Будем петь.

Пропеваем гласные А- О- У.(будем петь высоким, средним, низким голосом)

Дети: Поют песенку

Музыкальный руководитель: Что делали?

Дети: Мы пели. Песенка «Листопад»

Музыкальный руководитель: Встаньте в круг.

Будем плясать. «Танец с листьями». Постройтесь.

Воспитатель: Что делали?

Дети: Мы плясали. «Танец с листьями».

Музыкальный руководитель: Будем играть.

«Игра с листьями»

Воспитатель: Что делали?

Дети: Мы играли. «Игра с листьями».

Музыкальный руководитель: Какое было занятие?

Дети: Было занятие музыка.

Музыкальный руководитель: Осень приготовила вам подарки.

Подходят к дереву, на дереве красивые листья, берут листья (внутри конфета)

На этом наше занятие закончилось. Ребята занимались хорошо. До свидания. Звучит марш. Дети уходят.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект НОД в подготовительной группе (4 год обучения) по теме: «Осенние нотки»

Автор: Лаптева Наталья Александровна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266557


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства