Конспект НОД в подготовительной группе (4 год обучения) по теме: «Осенние нотки»
Конспект НОД в подготовительной группе (4 год обучения) по теме: «Осенние нотки»
Форма НОД: групповая
Цель НОД: Развитие слухового восприятия музыки, координации, ритмичности движений, речевых и двигательных возможностей детей под музыку. Формировать интерес к музыкальному искусству, обеспечивать музыкально-эмоциональное развитие, отзывчивость на музыку.
Задачи:
- воспитывать интерес и любовь к музыке.
- развивать слуховое восприятие, различать и словесно определять темп музыки.
- закреплять умение свободно изменять высоту своего голоса.
- расширять возможности детей в интонировании мелодии песни.
- развивать ритмичность.
- развивать стремление выразительно и непринужденно двигаться под музыку, радоваться общему успеху.
Оборудование: таблички для слухового восприятия, листья Образовательная область: «художественно- эстетическое развитие»
Категория детей: дети с нарушением слуха (4 год обучения), конфеты.
Речевой материал: Здравствуйте, Наталья Александровна, какое будет занятие? будет занятие музыка, слушайте музыку, почему ты идешь? потому что я слышу марш, бегите галопом, что мы делали? мы бегали галопом, почему? музыка быстрая, кружитесь, мы кружились, музыка медленная, постройтесь в шеренгу, встаньте в круг, какое время года? будем слушать, дует ветер, идет дождь, поют птицы, что делали? мы слушали, будем петь, будем говорить, песенка «Листопад», мы пели, будем плясать, танец с листьями, мы плясали, будем играть, игра с листьями, мы играли, какое было занятие? было занятие музыка, до свидания.
Категория детей: дети с нарушением слуха (4 год обучения)
Форма НОД: групповая
Цель НОД: Развитие слухового восприятия музыки, координации, ритмичности движений, речевых и двигательных возможностей детей под музыку. Формировать интерес к музыкальному искусству, обеспечивать музыкально-эмоциональное развитие, отзывчивость на музыку.
Задачи:
- воспитывать интерес и любовь к музыке.
- развивать слуховое восприятие, различать и словесно определять темп музыки.
- закреплять умение свободно изменять высоту своего голоса.
- расширять возможности детей в интонировании мелодии песни.
- развивать ритмичность.
- развивать стремление выразительно и непринужденно двигаться под музыку, радоваться общему успеху.
Оборудование: таблички для слухового восприятия, листья, конфеты.
Речевой материал: Здравствуйте, Наталья Александровна, какое будет занятие? будет занятие музыка, слушайте музыку, почему ты идешь? потому что я слышу марш, бегите галопом, что мы делали? мы бегали галопом, почему? музыка быстрая, кружитесь, мы кружились, музыка медленная, постройтесь в шеренгу, встаньте в круг, какое время года? будем слушать, дует ветер, идет дождь, поют птицы, что делали? мы слушали, будем петь, будем говорить, песенка «Листопад», мы пели, будем плясать, танец с листьями, мы плясали, будем играть, игра с листьями, мы играли, какое было занятие? было занятие музыка, до свидания.