Цель: Совершенствовать способность изображения несложного сюжета.
Задачи:
Обучающие: Формировать умение детей создавать в рисунке образ крокодила: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать)
Развивающие: Формировать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, нанося штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).
Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.
Материалы: Листы бумаги светло-жёлтого, цветные карандаши, простой карандаш, ластик. Макет большого яйца из папье-маше, игрушка – крокодил.
Содержание НОД: У воспитателя в руках макет большого яйца. Педагог спрашивает, кто может появиться из этого яйца. Затем читает стих-загадку:
Интересно,
Это кто же
Появился
Из яйца?
Весь зелёный
Непохожий
На обычного
Птенца.
Мы ему сказали:
? Здравствуй!
Посмотрели ?
Он зубастый!
Оказалось ?
Это был
Не птенец,
А …. (крокодил).
Воспитатель достает из макета большого яйца, игрушку крокодил.
Рассказывает, что крокодил это грозный и опасный хищник. Крокодилы появились на земле миллионы лет назад и считаются ближайшими современными родственниками динозавров. Живёт крокодил в жарких странах, в больших водоёмах. Воспитатель спрашивает, какие у крокодила лапы (длинные или короткие), какой хвост. Мы нарисуем его лежащего на берегу реки, греющегося на солнышке. Воспитатель демонстрирует рисунок крокодила. Рассказывает, что уголки рта зверя приподняты вверх, и кажется, что он улыбается. Но стоит посмотреть на его мощные челюсти с острейшими зубами, становится не до смеха! На теме крокодила мы изобразили характерный кожный рисунок. Гребни на теле – заострённые «зигзаги».
Как нарисовать: начертить овал под наклоном (туловище), дорисовать длинный изогнутый хвост. У тебя получился контур крокодила. Далее прорисовать глаза, пасть, короткие лапы.
Физ. минутка.
Крокодил в реке таится
Берегись и зверь и птица
Он коварен и хитёр,
А во рту зубов забор.
В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Крокодилы греются на солнышке».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД (старшая группа). Тема: «Крокодил» »
Конспект НОД (старшая группа)
Тема: «Крокодил»
Цель: Совершенствовать способность изображения несложного сюжета.
Задачи:
Обучающие: Формировать умение детей создавать в рисунке образ крокодила: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать)
Развивающие: Формировать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, нанося штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).
Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.
Материалы: Листы бумаги светло-жёлтого, цветные карандаши, простой карандаш, ластик. Макет большого яйца из папье-маше, игрушка – крокодил.
Содержание НОД: У воспитателя в руках макет большого яйца. Педагог спрашивает, кто может появиться из этого яйца. Затем читает стих-загадку:
Интересно, Это кто же Появился Из яйца? Весь зелёный Непохожий На обычного Птенца. Мы ему сказали: ‑ Здравствуй! Посмотрели ‑ Он зубастый! Оказалось ‑ Это был Не птенец, А …. (крокодил).
Воспитатель достает из макета большого яйца, игрушку крокодил.
Рассказывает, что крокодил это грозный и опасный хищник. Крокодилы появились на земле миллионы лет назад и считаются ближайшими современными родственниками динозавров. Живёт крокодил в жарких странах, в больших водоёмах. Воспитатель спрашивает, какие у крокодила лапы (длинные или короткие), какой хвост. Мы нарисуем его лежащего на берегу реки, греющегося на солнышке. Воспитатель демонстрирует рисунок крокодила. Рассказывает, что уголки рта зверя приподняты вверх, и кажется, что он улыбается. Но стоит посмотреть на его мощные челюсти с острейшими зубами, становится не до смеха! На теме крокодила мы изобразили характерный кожный рисунок. Гребни на теле – заострённые «зигзаги».
Как нарисовать: начертить овал под наклоном (туловище), дорисовать длинный изогнутый хвост. У тебя получился контур крокодила. Далее прорисовать глаза, пасть, короткие лапы.
Физ. минутка.
Крокодил в реке таится Берегись и зверь и птица Он коварен и хитёр, А во рту зубов забор.
В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Крокодилы греются на солнышке».