kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД (старшая группа). Тема: «Крокодил»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствовать способность изображения несложного сюжета.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение детей создавать в рисунке образ крокодила: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать)

Развивающие: Формировать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, нанося штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным  движением руки).

Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.

Материалы: Листы бумаги светло-жёлтого, цветные карандаши, простой карандаш, ластик. Макет большого яйца из папье-маше, игрушка – крокодил.

Содержание НОД: У воспитателя в руках макет большого яйца. Педагог спрашивает, кто может появиться из этого яйца. Затем читает стих-загадку:

Интересно,
Это кто же
Появился
Из яйца?
Весь зелёный
Непохожий
На обычного
Птенца.
Мы ему сказали:
? Здравствуй!
Посмотрели ?
Он зубастый!
Оказалось ?
Это был
Не птенец,
А …. (крокодил).

Воспитатель достает из макета большого яйца,  игрушку крокодил.

Рассказывает, что крокодил это грозный и опасный хищник. Крокодилы появились на земле миллионы лет назад и считаются ближайшими современными родственниками динозавров. Живёт крокодил в жарких странах, в больших водоёмах.  Воспитатель спрашивает, какие у крокодила лапы (длинные или короткие), какой хвост. Мы нарисуем его лежащего на берегу реки, греющегося на солнышке. Воспитатель демонстрирует рисунок крокодила. Рассказывает, что уголки рта зверя приподняты вверх, и кажется, что он улыбается. Но стоит посмотреть на его мощные челюсти с острейшими зубами, становится не до смеха! На теме крокодила мы изобразили характерный кожный  рисунок. Гребни на теле – заострённые «зигзаги».

Как нарисовать:  начертить овал под  наклоном (туловище), дорисовать  длинный изогнутый хвост. У тебя получился контур крокодила. Далее прорисовать глаза, пасть, короткие лапы.

Физ. минутка.

Крокодил в реке таится
Берегись и зверь и птица
Он коварен и хитёр,
А во рту зубов забор.

В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Крокодилы греются на солнышке».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД (старшая группа). Тема: «Крокодил» »

Конспект НОД (старшая группа)

Тема: «Крокодил»

Цель: Совершенствовать способность изображения несложного сюжета.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение детей создавать в рисунке образ крокодила: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать)

Развивающие: Формировать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, нанося штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.

Материалы: Листы бумаги светло-жёлтого, цветные карандаши, простой карандаш, ластик. Макет большого яйца из папье-маше, игрушка – крокодил.

Содержание НОД: У воспитателя в руках макет большого яйца. Педагог спрашивает, кто может появиться из этого яйца. Затем читает стих-загадку:

Интересно,
Это кто же
Появился
Из яйца?
Весь зелёный
Непохожий
На обычного
Птенца.
Мы ему сказали:
‑ Здравствуй!
Посмотрели ‑
Он зубастый!
Оказалось ‑
Это был
Не птенец,
А …. (крокодил).

Воспитатель достает из макета большого яйца, игрушку крокодил.

Рассказывает, что крокодил это грозный и опасный хищник. Крокодилы появились на земле миллионы лет назад и считаются ближайшими современными родственниками динозавров. Живёт крокодил в жарких странах, в больших водоёмах. Воспитатель спрашивает, какие у крокодила лапы (длинные или короткие), какой хвост. Мы нарисуем его лежащего на берегу реки, греющегося на солнышке. Воспитатель демонстрирует рисунок крокодила. Рассказывает, что уголки рта зверя приподняты вверх, и кажется, что он улыбается. Но стоит посмотреть на его мощные челюсти с острейшими зубами, становится не до смеха! На теме крокодила мы изобразили характерный кожный рисунок. Гребни на теле – заострённые «зигзаги».

Как нарисовать: начертить овал под наклоном (туловище), дорисовать длинный изогнутый хвост. У тебя получился контур крокодила. Далее прорисовать глаза, пасть, короткие лапы.

Физ. минутка.

Крокодил в реке таится
Берегись и зверь и птица
Он коварен и хитёр,
А во рту зубов забор.

В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Крокодилы греются на солнышке».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект НОД (старшая группа). Тема: «Крокодил»

Автор: Носова Людмила Васильевна

Дата: 20.07.2015

Номер свидетельства: 223174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства