Конспект НОД по рисованию в средней группе «Яблони для Каркуши».
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Яблони для Каркуши».
Рисование в детстве - удивительное явление искуства. когда дети рисуют, они вкладывают в свои рисунки информацию и смысл.дети рисуют не конкретный образ, а обобщенное представление о нем. В детских садах нет специальных занятий по живописи, так как целью детского сада, не научить правильно рисовать, а создать условия для творческого потенциала ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в средней группе «Яблони для Каркуши». »
Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»
«Яблони для Каркуши».
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, , чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Цель : учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Предварительная работа : чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций, д. и. «Овощи и фрукты», «Варим компот».
Материалы к занятию: цветные карандаши цветные фломастеры , бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка) .
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Беседа об осени. Воспитатель напоминает детям, что наступила осень. Пожелтела на лугу трава; листья окрасились в яркие цвета: красный, оранжевый; покраснели ягоды на рябине; в лесу много грибов, орехов; животные и птицы делают запасы на зиму; с полей и огородов собирают урожай овощей. А в садах и на плодовых деревьях поспели фрукты.
Беседа на тему «Фрукты – полезные продукты»
- А вы, ребята, пробовали витамины?
- Витамины бывают не только в таблетках.
- А в каких продуктах есть витамины?
Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов.
Сюрпризный момент :ребята нам пришло письмо от Каркуши.
Здравствуйте ребята! Сегодня ,я к вам не прилечу. Я полетела с перелетными птицами, в теплые края посмотреть на яблонях поспели яблоки.
Воспитатель : Ребята, а наша Каркуша перелетная птица.
Ответы детей.
- Конечно нет, она не сможет лететь так далеко. Она устанет, отстанет от стаи и может потеряться. Надо что то делать. А давайте, Вы дети нарисуете Каркуше яблони, на которых поспели яблоки. И у Каркуши ,будет свой яблоневый сад, тогда она вернется и не потеряется.
Дети : давайте.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель : Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику:
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
-А теперь приступим к работе (дети садятся)
- Сели, улыбнулись друг другу, чтобы быть добрыми и радостными!
Дети рисуют яблоню.
Вот какие мы с вами молодцы. Мы сейчас пойдем на прогулку и попросим птиц передать Каркуше, что у нас есть свой яблоневый сад, пусть возвращается.