kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) «Животные, живущие в лесу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Уточнить и расширить словарь по теме.
  2. Формировать понятие «Дикие животные».
  3. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос.
  4. Развивать внимание, память, моторику.
  5. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к живой природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) «Животные, живущие в лесу».»

Тема: «Животные, живущие в лесу».

Цели:

  1. Уточнить и расширить словарь по теме.

  2. Формировать понятие «Дикие животные».

  3. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос.

  4. Развивать внимание, память, моторику.

  5. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к живой природе.

Оборудование: игрушки и предметные картинки с изображением диких животных, сюжетная картинка «Лес», наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

  2. Игра «Подумай и скажи».

Выставить на наборном полотне или доске картинку с изображением леса. Показать картинку и спросить:

- Что это?

- Да это лес.

  1. Игра «Покажи и назови».

- В лесу живут разные звери: волк, медведь, белка, заяц, лиса, еж. (По мере называния животных выставить на наборное полотно предметные картинки с их изображением).

- Их называют дикие животные, звери.

Затем предложить детям ответить на вопросы и показать соответствующие картинки:

- Где волк (медведь, белка, заяц, лиса, еж)?

- Где дикие животные? Где звери?

  1. Подвижная игра «Волк и зайцы».

Вышли зайцы погулять,

Поскакать и поиграть,

Вдруг из леса волк спеши,

К нашим зайчикам бежит.

Зайцы волка увидали

И с полянки убежали.

Дети выполняют движения по тексту. Игра проводится 2 – 3 раза.

  1. Игра «Кто это?».

Показать по очереди на изображение животных и спросить:

- Кто это? ( Это волк. Это лиса. это медведь. Это заяц. Это белка. Это еж.)

- Кто это? – (спросить, обводя рукой все предметные картинки).

- Это дикие животные. Это звери.

6. Игра «Где кто живет».

Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением «домиков» животных. Попросить рассказать, кто из животных живет в данном месте.

7. Игра «Найди и скажи».

Рассмотреть с детьми изображение лисы. Попросить показать и сказать:

- Где у лисы голова (глаза, уши, нос, шея, хвост, лапы, когти)? (Вот голова. Вот уши. И т.д.)

Так же рассмотреть с детьми изображения зайца, волка, медведя, белки, ежа.

8. Игра «Хвосты потерялись».

Предложить определить кто из животных потерял свой хвостик.

  1. Итог занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Квашнина Маргарита Александровна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 250698


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства