kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Игровой калейдоскоп подвижных игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Учить  умение двигаться в соответствии со словами текста; развивать связную речь детей, обогащать словарь детей, понимать образный смысл загадок.  Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени, Воспитывать желание действовать с воспитателем.

Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, речевое развитие.

Словарная работа: «Золотая осень», «листопад», «шуршат».

Предварительная работа.

1. Наблюдение за деревьями во время прогулок.

2. Использование дидактического материала, рассматривание иллюстраций, картин.

Методы и приемы:

Орг. Момент

Подвижная  игра «Листопад».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дыхательное упражнение «Как дует ветер?».

Д.И. «Собери по цвету».

Демонстрационный материал:

 Картина «Золотая осень», листочки для игры, разноцветные  коробки для листочеков, зонтик.

Ход занятия.

– Ребята, посмотрите какой красивый конверт.

Давайте  посмотрим, кто нам прислал такой красивый конверт:

Читаю загадку:

- Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

- Кто же это?

- Да это  осень.

- ОСЕНЬ – Посмотрите дети, и на этой картине наступила ОСЕНЬ. Всю землю покрыли листья. Желтые листья на деревьях, на земле. Поэтому осень называют – желтая, золотая. Повторите, какая осень – золотая. И еще это время года называют – листопад. Потому, что листья с деревьев облетают, летят.

- Что делают листья?

- Ответ – летят.

- Да, листочки играют с ветерком – летят, шуршат под ногами, кружатся.

- Сейчас мы закроем глазки, скажем 1, 2, 3 и открываем глазки.

 -Посмотрите, сколько разноцветных листиков принес нам осень.

- Давайте и мы с вами поиграем с листочками.

- Звучит музыка П. И. Чайковского «Осень».

- Дети тихо кружатся. Читаю:

"Листопад, листопад"

Листья желтые летят  (дети кружатся с листочками)

Под ногой шуршат, шуршат

Скоро голый будет сад».

- Тихо сели.

- А знаете ребята, листочки летят с деревьев на землю.  А как дует холодный  ветерок,листики снова летят.

Ребята покажем,как дует ветерок.

Дыхательное  упражнение «Ф-Ф-Ф ».

А теперь рассматриваем  листья по цвету (желтый, красный, зелены ) и сложить листики в коробки по цвету и идём гулять. (переход П.И. «Солнышко и дождик»).

Дети идут гулять в любом направлении. «Дождь пошел, бегите под зонтик !»-говорит воспитатель. Дети за  бегают под зонтик. Воспитатель приговаривает «Кап-кап-кап!».Постепенно дождик утихает и воспитатель говорит «Идите гулять. Дождик перестал.

  Спасибо вам ребята,как хорошо мы с вами поиграли.

Литература:

1.Программа « От рождения до школы».

2.Комплексно-тематическое планирование.

3.Л.А.Уланова, Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок детей 3-7 лет».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности Игровой калейдоскоп подвижных игр»

Программное содержание: Учить умение двигаться в соответствии со словами текста; развивать связную речь детей, обогащать словарь детей, понимать образный смысл загадок. Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени, Воспитывать желание действовать с воспитателем.

Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, речевое развитие.

Словарная работа: «Золотая осень», «листопад», «шуршат».

Предварительная работа.

1. Наблюдение за деревьями во время прогулок.

2. Использование дидактического материала, рассматривание иллюстраций, картин.

Методы и приемы:

Орг. Момент

Подвижная игра «Листопад».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дыхательное упражнение «Как дует ветер?».

Д.И. «Собери по цвету».

Демонстрационный материал:

Картина «Золотая осень», листочки для игры, разноцветные коробки для листочеков, зонтик.

Ход занятия.

– Ребята, посмотрите какой красивый конверт.

Давайте посмотрим, кто нам прислал такой красивый конверт:

Читаю загадку:

- Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

- Кто же это?

- Да это осень.

- ОСЕНЬ – Посмотрите дети, и на этой картине наступила ОСЕНЬ. Всю землю покрыли листья. Желтые листья на деревьях, на земле. Поэтому осень называют – желтая, золотая. Повторите, какая осень – золотая. И еще это время года называют – листопад. Потому, что листья с деревьев облетают, летят.

- Что делают листья?

- Ответ – летят.

- Да, листочки играют с ветерком – летят, шуршат под ногами, кружатся.

- Сейчас мы закроем глазки, скажем 1, 2, 3 и открываем глазки.

-Посмотрите, сколько разноцветных листиков принес нам осень.

- Давайте и мы с вами поиграем с листочками.

- Звучит музыка П. И. Чайковского «Осень».

- Дети тихо кружатся. Читаю:

"Листопад, листопад"

Листья желтые летят (дети кружатся с листочками)

Под ногой шуршат, шуршат

Скоро голый будет сад».

- Тихо сели.

- А знаете ребята, листочки летят с деревьев на землю. А как дует холодный ветерок ,листики снова летят.

Ребята покажем ,как дует ветерок.

Дыхательное упражнение «Ф-Ф-Ф ».

А теперь рассматриваем листья по цвету (желтый, красный, зелены ) и сложить листики в коробки по цвету и идём гулять. (переход П.И. «Солнышко и дождик»).

Дети идут гулять в любом направлении. «Дождь пошел, бегите под зонтик !»-говорит воспитатель . Дети за бегают под зонтик. Воспитатель приговаривает «Кап-кап-кап!».Постепенно дождик утихает и воспитатель говорит «Идите гулять. Дождик перестал.

Спасибо вам ребята ,как хорошо мы с вами поиграли.



Литература:

1.Программа « От рождения до школы».

2.Комплексно-тематическое планирование.

3.Л.А.Уланова, Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок детей 3-7 лет».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Дарбинян Софья Михайловна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства