Конспект непосредственно-образовательной деятельности Игровой калейдоскоп подвижных игр
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Игровой калейдоскоп подвижных игр
Программное содержание: Учить умение двигаться в соответствии со словами текста; развивать связную речь детей, обогащать словарь детей, понимать образный смысл загадок. Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени, Воспитывать желание действовать с воспитателем.
2. Использование дидактического материала, рассматривание иллюстраций, картин.
Методы и приемы:
Орг. Момент
Подвижная игра «Листопад».
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Дыхательное упражнение «Как дует ветер?».
Д.И. «Собери по цвету».
Демонстрационный материал:
Картина «Золотая осень», листочки для игры, разноцветные коробки для листочеков, зонтик.
Ход занятия.
– Ребята, посмотрите какой красивый конверт.
Давайте посмотрим, кто нам прислал такой красивый конверт:
Читаю загадку:
- Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.
- Кто же это?
- Да это осень.
- ОСЕНЬ – Посмотрите дети, и на этой картине наступила ОСЕНЬ. Всю землю покрыли листья. Желтые листья на деревьях, на земле. Поэтому осень называют – желтая, золотая. Повторите, какая осень – золотая. И еще это время года называют – листопад. Потому, что листья с деревьев облетают, летят.
- Что делают листья?
- Ответ – летят.
- Да, листочки играют с ветерком – летят, шуршат под ногами, кружатся.
- Сейчас мы закроем глазки, скажем 1, 2, 3 и открываем глазки.
-Посмотрите, сколько разноцветных листиков принес нам осень.
- Давайте и мы с вами поиграем с листочками.
- Звучит музыка П. И. Чайковского «Осень».
- Дети тихо кружатся. Читаю:
"Листопад, листопад"
Листья желтые летят (дети кружатся с листочками)
Под ногой шуршат, шуршат
Скоро голый будет сад».
- Тихо сели.
- А знаете ребята, листочки летят с деревьев на землю. А как дует холодный ветерок,листики снова летят.
Ребята покажем,как дует ветерок.
Дыхательное упражнение «Ф-Ф-Ф ».
А теперь рассматриваем листья по цвету (желтый, красный, зелены ) и сложить листики в коробки по цвету и идём гулять. (переход П.И. «Солнышко и дождик»).
Дети идут гулять в любом направлении. «Дождь пошел, бегите под зонтик !»-говорит воспитатель. Дети за бегают под зонтик. Воспитатель приговаривает «Кап-кап-кап!».Постепенно дождик утихает и воспитатель говорит «Идите гулять. Дождик перестал.
Спасибо вам ребята,как хорошо мы с вами поиграли.
Литература:
1.Программа « От рождения до школы».
2.Комплексно-тематическое планирование.
3.Л.А.Уланова, Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок детей 3-7 лет».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности Игровой калейдоскоп подвижных игр»
Программное содержание: Учить умение двигаться в соответствии со словами текста; развивать связную речь детей, обогащать словарь детей, понимать образный смысл загадок. Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени, Воспитывать желание действовать с воспитателем.
2. Использование дидактического материала, рассматривание иллюстраций, картин.
Методы и приемы:
Орг. Момент
Подвижная игра «Листопад».
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Дыхательное упражнение «Как дует ветер?».
Д.И. «Собери по цвету».
Демонстрационный материал:
Картина «Золотая осень», листочки для игры, разноцветные коробки для листочеков, зонтик.
Ход занятия.
– Ребята, посмотрите какой красивый конверт.
Давайте посмотрим, кто нам прислал такой красивый конверт:
Читаю загадку:
- Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.
- Кто же это?
- Да это осень.
- ОСЕНЬ – Посмотрите дети, и на этой картине наступила ОСЕНЬ. Всю землю покрыли листья. Желтые листья на деревьях, на земле. Поэтому осень называют – желтая, золотая. Повторите, какая осень – золотая. И еще это время года называют – листопад. Потому, что листья с деревьев облетают, летят.
- Что делают листья?
- Ответ – летят.
- Да, листочки играют с ветерком – летят, шуршат под ногами, кружатся.
- Сейчас мы закроем глазки, скажем 1, 2, 3 и открываем глазки.
-Посмотрите, сколько разноцветных листиков принес нам осень.
- Давайте и мы с вами поиграем с листочками.
- Звучит музыка П. И. Чайковского «Осень».
- Дети тихо кружатся. Читаю:
"Листопад, листопад"
Листья желтые летят (дети кружатся с листочками)
Под ногой шуршат, шуршат
Скоро голый будет сад».
- Тихо сели.
- А знаете ребята, листочки летят с деревьев на землю. А как дует холодный ветерок ,листики снова летят.
Ребята покажем ,как дует ветерок.
Дыхательное упражнение «Ф-Ф-Ф ».
А теперь рассматриваем листья по цвету (желтый, красный, зелены ) и сложить листики в коробки по цвету и идём гулять. (переход П.И. «Солнышко и дождик»).
Дети идут гулять в любом направлении. «Дождь пошел, бегите под зонтик !»-говорит воспитатель . Дети за бегают под зонтик. Воспитатель приговаривает «Кап-кап-кап!».Постепенно дождик утихает и воспитатель говорит «Идите гулять. Дождик перестал.
Спасибо вам ребята ,как хорошо мы с вами поиграли.
Литература:
1.Программа « От рождения до школы».
2.Комплексно-тематическое планирование.
3.Л.А.Уланова, Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок детей 3-7 лет».